Я сочувствую.
Здесь есть несколько вопросов IMO.
1. Был ICE, блокирующий один из заливов. Я надеюсь, что они также получили билет. Я предполагаю, что они будут иметь, но кто знает!
2. Правило заключается в том, что вы должны активно заряжать, чтобы использовать отсек.
У меня нет проблем с правилом. Он останавливает людей на стоянке там в течение нескольких часов, подключив их только для того, чтобы пополнить счет. Почему любой электромобилем должен занимать отсек, если он не заряжается? Как только они достигнут 100%, они должны снять свою машину, чтобы освободить отсек для кого-то еще.
Очевидно, это неудобно. Идеальная ситуация - просто припарковаться и вернуться к машине, когда вы собираетесь уходить, и было бы неплохо, если бы в каждом парковочном отсеке были зарядные посты. Как таковые, отсеки для электромобилей ограничены, и поэтому имеет смысл разрешать парковку электромобилей только при зарядке.
В настоящее время я являюсь активным сторонником ограничений на все отсеки для электромобилей, которые требуют активной зарядки электромобиля при парковке в отсеке для зарядки электромобилей. Каждый водитель электромобилем знает состояние зарядки, когда он подключен, и, таким образом, он приблизительно знает, когда автомобиль будет полностью заряжен. Они должны вернуться к своей машине вовремя, чтобы переместить ее, как только она полностью зарядится, освобождая отсек для кого-то еще. Единственным исключением может быть то, что бухты могут быть забронированы или забронированы заранее.
Для меня это одна из проблем на железнодорожных станциях, в аэропортах и т. Д. Если кто-то подключается и исчезает весь день или даже на несколько дней в аэропортах, он связывает отсек электромобилем, блокируя его для других пользователей. Я не поддерживаю оплату постов в таких местах, как этот, в то время как количество отсеков ограничено. Конечно, при наличии достаточного количества отсеков или при наличии системы бронирования проблема не возникает.
3. Подписание просто мусор!
Если вы собираетесь иметь ограничения, то ограничения должны быть четко и недвусмысленно подписаны на месте. Этот знак ничего не говорит о требовании активно заряжаться. Независимо от прав и ошибок того, должно ли быть ограничение, знак полностью неадекватен. Я ожидаю отмены PCN только на этой основе.