• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Электропривод Mercedes B-класса с приводом ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Хорошо, но с дальностью всего в 90 миль это серьезное разочарование!
Так что БМВ, Фольксваген, а теперь и Мерседес - малый пробег, высокие цены и низкая, низкая доступность!
У нас все еще есть Мерседес, но он чувствует себя таким динозавром - но мы не будем его обменивать на B-класс!
 
Хм, я согласен, 90 миль немного разочаровывает. Это подойдет некоторым людям, живущим в городе и т. Д. Но чтобы победить этих электромобилях скептиков, нужно больше дистанции!

Для меня через три года после выпуска Leaf вы бы подумали, что они немного вытолкнули бы лодку и выпустили бы, скажем, 40 кВт-ч, а также 28 кВт-ч?

Нам действительно нужен доступный (менее 30 тыс. Фунтов) качественный электромобиль, который может легко проехать 120-150 миль при полной зарядке!
 

Паул

New member
Кажется, что это отраслевой стандарт, кто-то должен был разойтись, может быть, 150 миль. Это не слишком много, чтобы спросить, Ширли?
 
Пол сказал: Кажется, что это отраслевой стандарт, кто-то должен был разойтись, может быть, 150 миль. Это не слишком много, чтобы спросить, Ширли?

Как вы думаете, Nissan сделает это с Leaf 2015 года мощностью 40-48 кВт? ☺
 
Летом я могу пробежать 130 миль, а зимой - только 98. Это все по автомагистрали на скорости около 57/60 миль в час. Я знаю, что это медленная езда на такой скорости, но я никогда не тороплюсь.
 

Паул

New member
150 правильных зимних миль (мин) - это то, что я имею в виду, хотя я чувствую, что 200 кажется «волшебным» числом.
 
поскольку производители промышленных автомобилей, кажется, только итеративны, а не развиваются, у опытных автопроизводителей уйдет много поколений, прежде чем мы получим автомобили, которые мы действительно считаем равными их автомобилям ICE.

По пути им придется выработать бизнес-модель, чтобы перераспределить деньги, которые они теряют на запчасти и обслуживание, в противном случае деньги должны идти вперед по цене стикера.

Только компании, не имеющие устаревшей бизнес-модели, могут подтолкнуть эту отрасль в направлении, в котором она не хочет развиваться, это делает Tesla, но ей действительно нужны еще две или три компании, которые раздвигают границы, чтобы набрать импульс.

Если бы класс b шел с 48-киловаттной батареей, я бы купил одну в сердцебиении, и мы были бы семьей в 2 эв, но сейчас мне нужно держаться за дизель, не могу посадить 3 своих собак в Leaf и, конечно же, как черт возьми, их не поместят в модель S, когда она придет:)
 

Паул

New member
Да, яростные динозавры требуют много усилий, чтобы развернуться!:D
 
Мой друг однажды упомянул об изменении автомобильной промышленности как о «попытках загнать скалы», не то, чтобы они не хотели изменить это, у них нет никакой способности двигаться в любом направлении.
 

Оливиер

New member
«+» По сравнению с i3 - это класс «B», поэтому он должен сидеть на 5 и иметь достойную загрузку.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Электропривод Mercedes B-класса с приводом ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/147255/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху