поскольку производители промышленных автомобилей, кажется, только итеративны, а не развиваются, у опытных автопроизводителей уйдет много поколений, прежде чем мы получим автомобили, которые мы действительно считаем равными их автомобилям ICE.
По пути им придется выработать бизнес-модель, чтобы перераспределить деньги, которые они теряют на запчасти и обслуживание, в противном случае деньги должны идти вперед по цене стикера.
Только компании, не имеющие устаревшей бизнес-модели, могут подтолкнуть эту отрасль в направлении, в котором она не хочет развиваться, это делает Tesla, но ей действительно нужны еще две или три компании, которые раздвигают границы, чтобы набрать импульс.
Если бы класс b шел с 48-киловаттной батареей, я бы купил одну в сердцебиении, и мы были бы семьей в 2 эв, но сейчас мне нужно держаться за дизель, не могу посадить 3 своих собак в Leaf и, конечно же, как черт возьми, их не поместят в модель S, когда она придет