Я думаю, что он покажет себя как первый электромобилем, о котором знает население. Я заметил, что люди, с которыми я работаю, на самом деле не сплетничают о Leaf и Амперах, так как они были от производителей, с которыми они не беспокоятся, поэтому они не воспринимали их всерьез и мысленно заключили в скобки их с Приусом, как только с любителями деревьев. Теперь у бесплатной газеты метро они читают о BMW i3, который они сидят и замечают. Бьюсь об заклад, многие, если их спросить, подумают, что это единственный электрический автомобиль, который они могли купить или о котором они знали. Я не думаю, что это будет иметь смысл против конкурентов, пока Merc VW и, наконец, Audi не будут полностью вовлечены, их клиенты не будут мечтать о поездке в другое место.
Таким образом, даже если образованные EVers не думают, что это правильно для них, это будет машина, которая сдвигает общественное сознание и разрушает эффект высшей передачи, который преследовал общественное восприятие электромобилем в течение многих лет. Хорошо, я говорю.