• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Nissan Leaf 3-контактный, кабель 10 А

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Дорогие все - есть идеи, где я могу получить 3-контактный кабель для зарядки в Великобритании для Nissan Leaf 2013 года? Я выбрал 6,6 кВт на плате зарядного устройства, поэтому он поставляется с 7-контактным кабелем на 32 А, что здорово в 90% случаев. Но хотелось бы использовать стандартный сокет - я полагаю, это все равно будет работать. Большое спасибо.
 
Это все равно будет работать Алистер.

Есть несколько вариантов.

Первое - это покупка напрямую у Nissan. Это не дешево, но это аккуратный пакет и неплохой вариант.

Вы можете купить у других производителей, таких как Vauxhall. Я не уверен в ценах, но любой EVSE J1772 10A должен работать.

Третий - построить свой. Если у вас есть интерес и некоторые базовые навыки работы с DIY/электрикой, вы можете купить детали и создать свои собственные. Большим преимуществом этого является то, что вы также можете использовать его при 16 А и до 32 А с правильными кабелями/розетками, при условии, что они все рассчитаны на постоянную номинальную мощность. Здесь есть несколько, которые построили свои собственные, так что, возможно, они могли бы помочь, если это вас интересует.

Добро пожаловать на форум:)
 
Цена на создание вашей собственной модели сильно зависит от того, какой контроллер вы используете. То, что делает компания Кевина, является, вероятно, самым экономичным эффектом, когда его стоимость составляет около 90 фунтов, у Siemens - более 500 фунтов. Со всеми остальными битами это будет стоить около 300 фунтов стерлингов и будет более универсальным, чем кирпич Nissan.

Однако с тех пор, как закрылся мировой магазин зероуглеродов, он должен сказать вам, где вы можете получить их.
 
Дейв Дэвис (Twitter @dodavid) создал свой собственный, импортировав биты из США IIRC, и, похоже, это тоже не стоило земли:)
 
Спасибо всем за ваши ответы. Я только что получил цитату из автосалона Nissan ... £ 400 каждый. Может кто-нибудь объяснить, почему они такие дорогие!
К сожалению, я не блещу, так что я думаю, что «Сделай сам» не может быть и речи, или я могу лишиться страховки.
90 фунтов стерлингов от мирового магазина Zerocarbon звучат идеально, но грустно слышать, что он больше не открыт. Кевин, можешь дать мне знать, откуда у тебя? Я могу сделать оптовую покупку и начать свой собственный магазин:D
 
3-контактный вывод известен как кирпич EVSE из-за коробки в середине кабеля. Здесь находится модуль протокола EVSE - мозг ЛЮБОЙ зарядной станции, как мы обсуждали в видео, ТОЛЬКО модуль протокола, который стоит £ 90 - вам нужны реле и УЗО, а также кабели и выходы. Самостоятельная зарядная станция будет стоить от 300 до 400 тысяч фунтов.
 
MSRP для EPC составляет 79 фунтов стерлингов + НДС, и у меня должна быть цена на комплекты кабелей EPC + на следующей неделе.

Недавно на ebay друг заплатил 40 фунтов за подрядчика 40А, водонепроницаемую коробку и 32А RCBO.

У Mainpine есть ~ 5 британских реселлеров, и я просто жду одобрения от продаж, чтобы опубликовать детали:)
 

Талон

New member
Я также в поиске водонепроницаемого зарядного устройства с тремя контактами, имеющего опцию 6,6 кВт.

На данный момент похоже, что кабель Ampera придется делать.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Nissan Leaf 3-контактный, кабель 10 А происходит здесь: https://primecar.ru/t/147350/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху