• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ampera 3-контактный зарядный шнур и LEAF

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Талон

New member
Это было упомянуто как возможность ранее, но я никогда не читал никаких подтверждений по этому вопросу.

Поскольку я пошел на модернизацию 6,6 кВт для моего Leaf, я потерял 3-контактное зарядное устройство Nissan. Поскольку я делаю это с помощью социальных испытаний «Мой электрический проспект», нет никаких оснований торговаться, чтобы включить это!

Теперь мне действительно нужен зарядный кабель 10А для зарядки на работе и в доме моих родителей.

Было упомянуто, что, поскольку кабель Ampera имеет тот же штекер, что и Leaf (J1772), не должно быть никаких причин, по которым он не должен работать. Кто-нибудь проверял это на самом деле?

Если так, то я испытываю желание взять одну за 278 фунтов стерлингов, а не 480 фунтов за версию Nissan.

Спасибо.
 
Грант Томас попытался использовать Ampera evse на своем «Leaf» еще в начале прошлого года, дискуссия на General Motors в электромобиле окончена. Я закончил тем, что купил его Evse, потому что была одна функция, которую он не делал с Leaf, я думаю, но я не могу вспомнить, что это было! Он может участвовать в этом обсуждении, но я посмотрю, смогу ли я найти сообщения ....
 
хопбек сказал: Грант Томас попытался использовать Ampera evse на своем «Leaf» еще в начале прошлого года, дискуссия на General Motors в электромобилей окончена. Я закончил тем, что купил его Evse, потому что была одна функция, которую он не делал с Leaf, я думаю, но я не могу вспомнить, что это было! Он может участвовать в этом обсуждении, но я посмотрю, смогу ли я найти сообщения ....

Разве это не будет работать с таймером?
 
Предоставить подарок. LEAF не проснется с 3-контактным зарядным устройством Ampera Voltec. Таким образом, такие функции, как установка предварительного нагрева или таймерной зарядки, не будут работать.

Рад, что зарядное устройство все еще работает, Майк:)
 
Грант Томас сказал: Рад, что зарядное устройство все еще работает, Майк:)

У него есть постоянное место в моем багажнике Гранта, для случайного использования вне дома, с моей оригинальной подвеской на стене гаража на случай, если мой Podpoint сломается! Мне нужно будет использовать мой старый EVSE время от времени, как только я установлю солнечные батареи, чтобы удерживать уровень заряда:)
 
У меня есть и Leaf, и Ampera, и я могу подтвердить, что EVSE Leaf хорошо работает на Ampera, а Ampera хорошо работает на моем Leaf как в 6A, так и в 10A.

Много раз у меня была одна машина в доме на 16А, а другая машина на выделенной 13А розетке на 10А. У меня нет проблем ни с одной из комбинаций микс и матч, которые я пробовал. Я всегда использую таймер на автомобилях, поскольку я нахожусь на эконом 7, и вообще только заряжаю в дешевом периоде E7 ночью.

Если у других были проблемы, то их настройки могут отличаться от моих, например, иметь более низкое напряжение сети, что может помешать зарядке, особенно по таймеру. Тем не менее, я могу только сообщить, что мы не видели таких проблем, и мы очень рады использовать любой EVSE на любой машине:)
 

Талон

New member
Спасибо за ценную информацию, ребята:)

Я также буду использовать свою собственную стенную коробку дома, где я буду выполнять все свои предварительные прогрев и зарядку по времени.

Как уже упоминалось, я планирую использовать только 3-контактное зарядное устройство для дополнительной «специальной зарядки» (работа и родители), поэтому, даже если функции синхронизации не хватает, в настоящий момент для меня это не будет большой потерей.

Я думаю, что я пойду за лидерство Ampera, если я могу получить один!

Еще раз спасибо.:прохладный:
 
Талон сказал: Я думаю, что пойду за лидерство Ampera, если я получу один!

Где ты? Вы могли бы одолжить мою на неделю или две (или больше, если это поможет), если бы я мог получить ее для вас?

Я нахожусь в Корнуолле, но через пару недель я нахожусь в поездке в Сандерленд, если это поможет?
 

Талон

New member
Спасибо за любезное предложение, но у меня нет машины, чтобы протестировать его еще 7 недель.

Я нахожусь в Восточном Ланкашире/Большом Манчестере, так что это было бы выполнимо.

Не волнуйтесь, из того, что вы, ребята, сказали, у меня не должно быть проблем с кабелем. Я буду проверять его дома, прежде чем отправиться в дикую природу!
 
Понял, предложение есть, если оно может помочь. Я всегда мог вставить это в почту ... я уверен, что это не будет стоить слишком дорого:)
 
Пол_Черчли сказал: У меня есть и Leaf, и Ampera, и я могу подтвердить, что EVSE Leaf хорошо работает на Ampera, а Ampera хорошо работает на моем Leaf как в 6A, так и в 10A.

Много раз у меня была одна машина в доме на 16А, а другая машина на выделенной 13А розетке на 10А. У меня нет проблем ни с одной из комбинаций микс и матч, которые я пробовал. Я всегда использую таймер на автомобилях, поскольку я нахожусь на эконом 7, и вообще только заряжаю в дешевом периоде E7 ночью.

Если у других возникли проблемы, то их настройки могут отличаться от моих, например, иметь более низкое напряжение сети, что может помешать зарядке, особенно по таймеру. Тем не менее, я могу только сообщить, что мы не видели таких проблем, и мы очень рады использовать любой EVSE на любой машине:)

Можете ли вы попробовать зарядить Leaf с помощью 3-контактного зарядного устройства Ampera на ночь, затем либо установить таймер климат-контроля, либо включить климат-контроль с ПК или телефона.

Также следует отметить, что текущее 3-контактное зарядное устройство Ampera отличается от взломанного зарядного устройства, которое можно мигать для зарядки на 4 уровнях, а не 2
 

Талон

New member
Ты закончил тем, что бросил это в конце, Пол?

Я, вероятно, собираюсь начать свою попытку достать кабель Ampera примерно за две недели до того, как появится мой Leaf.

В то же время я отслеживаю eBay для любых устройств Nissan. Я слышал, кому-то удалось взять его за 200 фунтов. Мне жаль, что я не заметил это первым!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Ampera 3-контактный зарядный шнур и LEAF происходит здесь: https://primecar.ru/t/147377/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху