Мое письмо было от Яна Аллена, менеджера по вопросам регулирования Великобритании. У меня сложилось впечатление, что Volt/Ampera был самостоятельным проектом, если они перенесут силовую передачу вперед, то, скорее всего, она попадет на другие типы платформ, такие как супермини, внедорожники и т. Д., Немного похожие на Toyota/Lexus. Ян был особенно взволнован возможностью подключения в будущих моделях и тем, как они будут взаимодействовать с нашими смартфонами и т. Д., Они надеются опередить Nissan в этом отношении, хотя у меня очень мало опыта в том, что предлагает Nissan. Я думаю, что использование Volt/Ampera повлияет на их стратегию, и, так как я вытащил свою амперу из поля вблизи лутона, где оно было в течение некоторого времени, возможно, это развитие тупика. Влияние высококлассных предложений от McLaren Porsche и Tesla и реклама, которую они получают, с большей вероятностью повлияет на покупательские привычки, чем на еженедельные таблицы потребления энергии. Также было очевидно, что Интеллектуальная собственность, относящаяся к Volt/Ampera, прочно закреплена в США и принадлежит GM USA, и Luton и их коллеги в Opel имеют очень мало возможностей, кроме опубликованных патентных документов. Когда я попросил информацию о рабочем цикле компонентов двигателя и генератора, например, по математике по сбору энергии, они покачали головами и сказали, что никто в Лутоне не знаком с этой информацией, хотя он и сказал, что GPS интегрировал циклическое включение питания. Поезд для определенных направлений был хорошей идеей. J