• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Брифинг GM Powertrain

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
В общем, я получил справочный документ от Vauxhall по силовому агрегату Ampera, его 11 страниц и достаточно технический, но не запутывающий случайного наблюдателя. Это PDF, кто-нибудь знает, как я могу подать PDF в качестве ссылки для других?
 

Паул

New member
Если он не слишком большой, вы можете загрузить его здесь, в противном случае как вложение (загрузить файл, внизу под текстовым полем для ответов). В противном случае вы могли бы использовать Dropbox, Google Drive и т. Д. И поделиться им таким образом?
 

Паул

New member
Работает, если я не вошел в Google документы, по-видимому. Так что я вижу это, и похоже, что другие тоже смотрят.:)
 
Эта ссылка работала для меня.

Я думаю, что я видел это раньше, но хороший учебник все же:) Thx

Что касается 2011 года ... что-то сильно изменилось с тех пор? Я подозреваю, что не так много, вероятно, все еще действует:)
 
Пол_Черчли сказал: Эта ссылка работала для меня.

Я думаю, что я видел это раньше, но хороший учебник все же:) Thx

Что касается 2011 года ... что-то сильно изменилось с тех пор? Я подозреваю, что не так много, вероятно, все еще действует:)

Правда, смотрите мой другой пост из отчетов Green Car сегодня, рассуждая о 2015/16 вольт ....
 
Мое письмо было от Яна Аллена, менеджера по вопросам регулирования Великобритании. У меня сложилось впечатление, что Volt/Ampera был самостоятельным проектом, если они перенесут силовую передачу вперед, то, скорее всего, она попадет на другие типы платформ, такие как супермини, внедорожники и т. Д., Немного похожие на Toyota/Lexus. Ян был особенно взволнован возможностью подключения в будущих моделях и тем, как они будут взаимодействовать с нашими смартфонами и т. Д., Они надеются опередить Nissan в этом отношении, хотя у меня очень мало опыта в том, что предлагает Nissan. Я думаю, что использование Volt/Ampera повлияет на их стратегию, и, так как я вытащил свою амперу из поля вблизи лутона, где оно было в течение некоторого времени, возможно, это развитие тупика. Влияние высококлассных предложений от McLaren Porsche и Tesla и реклама, которую они получают, с большей вероятностью повлияет на покупательские привычки, чем на еженедельные таблицы потребления энергии. Также было очевидно, что Интеллектуальная собственность, относящаяся к Volt/Ampera, прочно закреплена в США и принадлежит GM USA, и Luton и их коллеги в Opel имеют очень мало возможностей, кроме опубликованных патентных документов. Когда я попросил информацию о рабочем цикле компонентов двигателя и генератора, например, по математике по сбору энергии, они покачали головами и сказали, что никто в Лутоне не знаком с этой информацией, хотя он и сказал, что GPS интегрировал циклическое включение питания. Поезд для определенных направлений был хорошей идеей. J
 
Если бы они могли просто получить жизнеспособный SatNav, который можно было бы использовать, это было бы началом!

Я должен сказать, что мое доверие к GM и программному обеспечению находится на низком уровне, учитывая мой опыт работы с Ampera. Им нужно будет взять листок (не каламбур) из книги BMW, прежде чем они смогут приблизиться к тому, чтобы произвести впечатление на любого ИМО. Программное обеспечение GM на текущий Ampera не очень хорошо, извините, чтобы сказать:(

По крайней мере, они хотят развиваться и совершенствоваться. Все, что я могу сделать, - это надеяться, что это коренное изменение, а не развитие, основанное на том, что происходит сегодня.
 

Параx

New member
Джулиан Хасински сказал: Я думаю, что использование Volt/Ampera повлияет на их стратегию, и, так как я вытащил свою амперу из поля вблизи лутона, где оно было в течение некоторого времени, возможно, это развитие тупика.

В США уже есть следующее поколение Voltec Powertrain в Cadillac ELR, хотя я не думаю, что оно попадет в Европу как Cadillac. Я понимаю, что Vauxhall/Opel Monza может стать следующим европейским гроссмейстером с системой Voltec.

Я думаю, что Ampera был очень успешным (для тех, кто продал, даже подержанная цена лучше, чем в прошлом году!), Но я думаю, что покупатели все еще нервничают по поводу технологии, и им не нравится цена. Я думаю, что как только покупатели поймут, что электромобилей не означает «грязный экобокс» (с помощью McLaren, Porsche и Tesla), может быть, это будет немного больше. Нужно помнить, что Prius не продавал много в первые несколько лет, но 10 лет на нем хорошо продаются.

На этом форуме часто говорилось, что GPS можно сделать гораздо больше, от таких мелочей, как недосказанность того, что у вас мало топлива, если вы находитесь в пределах досягаемости от батареи, до резервирования батареи на запрограммированных маршрутах GPS и предпочтения двигателя на более ранний срок. участки автомагистралей для резервирования мощности электромобилей для последующего использования в городских условиях.
 

х8тен

New member
Пол_Черчли сказал: Эта ссылка работала для меня.

Я думаю, что я видел это раньше, но хороший учебник все же:) Thx

Что касается 2011 года ... что-то сильно изменилось с тех пор? Я подозреваю, что не так много, вероятно, все еще действует:)

На веб-сайте Vauxhall есть чтобы увидеть ссылку нужно войти, и похоже, что теперь системы основаны на приложениях, загруженных через подключенный телефон. Может быть, способ получить достойную навигацию на машине.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху