В своем заявлении, сделанном сегодня на ежегодной пресс-конференции BMW AG, д-р Норберт Райтхофер (председатель правления BMW AG) сделал следующие презентации, касающиеся линейки BMW i, с особым акцентом на BMW i3.
Следует отметить, что доктор Райтхофер выступил с речью, выступая на одной сцене с BMW i8, который BMW явно позиционирует как «ореол».
О марке BMW i и, в частности, i3 он сказал следующее:
Не то, чтобы электродвигатель был «будущим», а не «будущим». На самом деле, он продолжает замечать ...
Это то же самое, что мне сказали, когда во время пресс-релизов MINI E ... мне все еще кажется странным?
Следует отметить, что доктор Райтхофер выступил с речью, выступая на одной сцене с BMW i8, который BMW явно позиционирует как «ореол».
О марке BMW i и, в частности, i3 он сказал следующее:
Постоянные инвестиции в инновации обеспечивают наш долгосрочный успех.
BMW i является примером нашей инновационной силы в нескольких областях:BMW i3 в настоящее время выпускается на различных рынках. Потребительский спрос превышает наши ожидания. К лету он будет представлен в США, в настоящее время самый важный рынок для электромобилей.
- Концепция автомобиля, состоящая из модуля Life и модуля Drive.
- Индустриализация углеродного волокна в крупносерийном производстве.
- И применение особо устойчивых производственных процедур.
На сегодняшний день мы вложили 600 миллионов евро в нашу сеть E-Mobility, создав таким образом 1500 рабочих мест. Комплексное использование углеродного волокна подчеркивает наши лидирующие позиции в области легкого строительства. Мы планируем применить этот опыт и в других моделях серии в будущем.
Мы считаем, что электродвигатель - это будущая технология для езды с нулевым уровнем выбросов в городских районах. Технология аккумуляторов будет продолжать развиваться.
Наша технология eDrive объединяет в себе следующие технологии:электроприводы и гибриды с низким уровнем выбросов, такие как BMW i8.
Не то, чтобы электродвигатель был «будущим», а не «будущим». На самом деле, он продолжает замечать ...
Однако, когда дело доходит до бездорожного вождения на дальние расстояния, электромобили с технологией водородных топливных элементов имеют большой потенциал. Альтернативные приводные технологии имеют ключевое значение для достижения глобальных целей в отношении выбросов CO2 в 2020 году.
Это то же самое, что мне сказали, когда во время пресс-релизов MINI E ... мне все еще кажется странным?