• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Просвещающий ответ от Совета Милтона Кейнса по поводу электромобилей и зарядки.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
На прошлой неделе я написал Совету Милтон-Кейнса о действующих и новых правилах взимания платы, правилах и ставках.

Локально об этом много путаницы, и я уверен, что какой-то более широкий интерес (не в последнюю очередь к предоставленному ответу), поэтому я спросил, могу ли я передать все это вам здесь.

Ниже - неотредактированный сеанс вопросов и ответов, который мы провели по электронной почте. Я должен поблагодарить Сару Бейли в MK Council за то, что нашли время ответить так тщательно, я надеюсь, что вы все найдете это полезным и интересным, как и я.

*****

1) Вывеска. Для новых быстрых зарядных устройств триплекса они в настоящее время расположены в не предназначенных для этого местах электромобиле. Например, на автовокзале есть быстрое зарядное устройство на двойных желтых линиях, а другие в красно-фиолетовых зонах парковки в CMK, будут ли эти места перемаркированы для электромобилей?

<div style="margin-left:20px"> Мы зарезервируем парковочные места для быстрых зарядных устройств только для электромобилей и на максимальный период пребывания в 30 минут (чтобы предотвратить «парковку» электромобиля в отсеке для быстрых зарядных устройств сделать его недоступным для других автомобилистов электромобиле). Однако юридическая работа, необходимая для создания ограничения на максимальное пребывание в 30 минут, осуществляется командой «Приказа о регулировании дорожного движения» Советов и зависит от их другой рабочей нагрузки и приоритетов. Мы не можем нарисовать текст «только электромобиле» на асфальте до тех пор, пока не будет установлено правовое ограничение. Мы приняли решение сделать быстрые зарядные устройства доступными для пользователей, как только мы их установили, а не ждать, пока не будет создано юридическое ограничение, хотя, конечно, недостатком этого является то, что могут быть некоторые злоупотребления (случайные или преднамеренные). ) о быстрых зарядках пробелов тем временем.
2) Правила для автомобилей электромобиле. Ранее мне сказали (как и нескольким другим), что вы можете бесплатно парковаться в любом пространстве электромобиле, в электромобиле, независимо от того, заряжаете вы или нет. Другими словами, нет необходимости подключать ваш автомобиль к бесплатной парковке в электромобиле-пространстве в Милтон-Кинсе. Это верно?

<div style="margin-left:20px"> В настоящее время это так, хотя мы вносим поправки в законное ограничение, чтобы 64 (из 170) наиболее часто используемых отсеков электромобиле были доступны только для электромобиле (а не для ограничение двойного использования) и только при зарядке. Это происходит из-за предстоящей платы за использование точек зарядки - мы не хотим подрывать схему, позволяя электромобилям парковаться во всех отсеках зарядки бесплатно без зарядки. Это лишит возможности доступа к объекту тех, кому действительно необходимо взимать плату.

Однако причина, по которой мы не применяем это ограничение ко всем 170 пробелам электромобиле, заключается в том, что мы пытаемся соблюсти баланс и не хотим, чтобы все наши отсеки электромобиле опустошались после введения платы за точки зарядных станций. Все электромобиле также имеют право на приобретение «зеленого» разрешения на парковку, которое позволяет парковку во всех стандартных тарифных зонах (около 9000) всего за 75 фунтов стерлингов в год.

3) Правила для автомобилей "ICE". В настоящее время только несколько мест предназначены только для парковки электромобиле. Для тех, кто иногда, это применяется только в ограниченное время дня (например, утром и днем).

<div style="margin-left:20px"> На данный момент только 14 из 170 пробелов электромобиле зарезервированы исключительно для электромобиле. Они были выбраны, поскольку они были наиболее часто используемыми зарядными устройствами для электромобилей и могут быть найдены в гражданских офисах, Debenhams, Travelodge и Исландии. Тем не менее, мы планируем делать дополнительные 50 (в общей сложности до 64) электромобиле только в любое время, хотя мы также будем вводить требование взимания платы, указанное в пункте 2 выше.

В остальных помещениях используется оборудование двойного назначения, в соответствии с которым они зарезервированы для электромобилей с 7:00 до 10:00 и с 16:00 до 18:00, но могут использоваться ICE в часы основной занятости с 10:00 до 16:00. электромобиле могут оставаться в этих помещениях весь день бесплатно и независимо от того, заряжаются они или нет, но ICE могут использовать их, при условии соблюдения окружающих ограничений (которые в большинстве случаев - оплата и показ).

Это ограничение двойного использования было создано в первые дни схемы (2010 г.), когда на дорогах было не так много электромобилей, и мы хотели предотвратить критику за то, что мы зарезервировали множество мест (в лучших местах, поскольку это было требованием грант), который сидел пустой весь день (из-за отсутствия электромобилей). Всегда предполагалось, что по мере роста использования электромобиле мы будем увеличивать количество мест, доступных только для электромобилей, что мы и делаем. 64 со временем будут увеличиваться, пока, надеюсь, мы не сможем в конечном итоге сделать все 170 «только электромобиле».

Я также говорил с водителями не-электромобиле, которые сказали, что они паркуются в выделенных местах электромобиле "все время", и что они "никогда не получают билет". Было также подчеркнуто, что места, такие как в The Food Hall, не используют слово «только», и поэтому люди (включая надзирателей, как это может показаться) принимают это, чтобы означать, что каждый может парковаться в помещениях, они не являются эксклюзивными электромобиле, несмотря на большие "ЭЛЕКТРОМОБИЛИ" нарисованы на т
 
Интересно, что бесплатная парковка без зарядки собирается. Я надеюсь, что совет получает хорошую цену за парковочные места, зарезервированные для клиентов CM!
 
Спасибо, что нашли время написать и изучить это подробно - это действительно полезно для тех из нас, кто живет/заряжается в МК. Я также благодарен Саре за подробный ответ:приятно знать, что за кулисами происходят разговоры о зарядке электромобилей, даже если иногда впечатление от катания на бортах выглядит и кажется немного хаотичным!
 

Хоа Ту

New member
Мне было бы интересно узнать, в каких 64 из 170 мест теперь будет удалена бесплатная парковка.
 

Паул

New member
Если бы они могли просто предоставить карту с цветовой кодировкой в ​​виде PDF или веб-страницы (PDF наиболее универсальный/дешевый) того, что будет, что и где это было бы наиболее полезным.

Неудивительно, что колеса местного самоуправления медленно затираются, что приводит к неправильному развертыванию вещей и отсутствию координации.

Милтон Кейнс настолько ориентирован на автомобили, что мы были бы великолепны для революции электромобилем. У нас уже так много зарядных постов и электрических автобусов ... Я действительно боюсь, что они слишком легко запрыгнули в кровать с Chargemaster, но опять-таки нехватка времени со стороны центрального правительства и отсутствие выбора, кажется, являются движущей силой этих решений больше чем что-либо.

Дело в точке...






Хотя, к сожалению, у кого-то, кого я знаю, на прошлой неделе появился новый i3, и это их первый твит о Милтоне Кейнсе ...
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="446266786347233280" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/446266786347233280 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/446266786347233280 </a>
 

Хоа Ту

New member
Пол сказал: Если бы они могли просто предоставить карту с цветовой кодировкой в ​​виде PDF или веб-страницы (PDF наиболее универсальный/дешевый) того, что будет, что и где это было бы наиболее полезным.

Неудивительно, что колеса местного самоуправления медленно затираются, что приводит к неправильному развертыванию вещей и отсутствию координации.

Милтон Кейнс настолько ориентирован на автомобили, что мы были бы великолепны для революции электромобили. У нас уже так много зарядных постов и электрических автобусов ... Я действительно боюсь, что они слишком легко запрыгнули в кровать с Chargemaster, но опять-таки нехватка времени со стороны центрального правительства и отсутствие выбора, кажется, являются движущей силой этих решений больше чем что-либо.

Дело в точке...



Текущая карта в формате pdf (последняя версия - 13 ноября) очень полезна, так как она предназначена для определения пробелов электромобили.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Было бы здорово, если бы они могли обновить его новым символом для зарядки только электромобили-роликов.
 
Итак, очки на вынос для меня:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Быстрое использование зарядного устройства теперь ограничено 30 минутами - даже если за это время вам не хватит заряда, вам не разрешено оставаться дольше </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Совет полагает, что они не могут нарисовать «электромобилями Only» на дороге, пока не будут приняты соответствующие правила - это кажется странным </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Это очень запутанно! </li>
</Ол>
 

Паул

New member
Больше от МК Совета. Я спросил о путанице, связанной с тем, получают ли они выгоду от схемы Chargemaster, и имеют ли они какое-либо влияние на ценообразование и т. Д. Я спросил, так как была некоторая противоречивая информация и мнения относительно некоторых документов в Интернете, и тот факт, что Кембридж остается в основном бесплатным. Вот ответ.

Насколько я понимаю, большинство местных органов власти (LA) планируют ввести плату за свои пункты зарядных станций, но Милтон Кейнс был одним из первых, кто это сделал. Возможно, некоторые Лос-Анджелесы, которые имеют только несколько пунктов зарядных станций, будут в состоянии предложить бесплатное начисление платы гораздо дольше, поскольку чем меньше пунктов зарядных станций, которые вы предоставляете, тем меньше расходы для Совета.

К сожалению, для МК со 170 стандартными пунктами зарядных станций платы просто не было финансовой возможности продолжать субсидировать их, и поэтому мы искали операционного партнера, который будет эксплуатировать объект для Совета, исключая наши расходы, такие как электричество, обслуживание, бэк-офис система и т. д. В прошлом году мы потратили на это 22 тыс. фунтов стерлингов - правда, не так много, но они постоянно росли. В последнем квартале использование пунктов зарядных станций удвоилось. Экономия была основана на этих 22 000 фунтов стерлингов, то есть более 100 000 фунтов стерлингов в течение 5-летнего контрактного периода, но на самом деле, если бы мы сохранили работу пунктов зарядных станций (при этом они по-прежнему могли свободно использоваться), наши расходы, вероятно, были бы намного выше. Налогоплательщик МК субсидировал это, и было принято решение объявить тендер на партнера и коммерциализировать схему.

Совет не получает никакой прибыли от сборов, взимаемых за стандартные пункты зарядных станций.

Это отличается для пунктов быстрого зарядных станций, которые были установлены по другой схеме и имеют разные схемы, и правильно, что Совет будет получать 40% чистого дохода от использования постов.
 
К сожалению, несмотря на то, что «использование удвоилось», в них не указано, какая доля в 22 тыс. Фунтов стерлингов была связана с затратами на электроэнергию и постоянными расходами в бэк-офисе и обслуживанием 170 постов, поэтому сложно экстраполировать влияние увеличения использования.

Похоже, урок заключается в том, что ЛА развертывают меньше пунктов зарядки и ждут, когда они действительно будут использованы. Быстро ударить их в землю с помощью бесплатных денег OLEV оказалось плохой идеей?

Вместо того, чтобы вбрасывать полотенце из-за страха увеличения стоимости свыше 22 тыс. Фунтов стерлингов, возможно, было бы более разумно вводить пошлины постепенно и уложиться в один и тот же бюджет каждый год. Я предполагаю, что им действительно нужны эти 22 000 фунтов стерлингов.
 
Что больше всего огорчает, так это то, что они передали все 170 должностей в одном контракте, а не разделили его и не поощрили конкуренцию.

Это все равно что только одобрить разрешение на заправку АЗС BP.
 
Фенландер сказал: Что больше всего огорчает, так это то, что они передали все 170 должностей в одном контракте, а не разделили его и не поощрили конкуренцию.

Это все равно что только одобрить разрешение на заправку АЗС BP.

Похоже, политики моют руки от всего этого, теперь это комическая сущность, и с этим покончено.

У меня было ошибочное впечатление, что мы платили налоги наших советов за то, что советы оказывали нам услуги, а не заставляли коммерческие организации делать это, если это так, зачем нам нужен совет.
 

ГБЕВ

New member
Джонтраси сказал: Похоже, политики моют руки от всего этого, теперь это комическая сущность, и с этим покончено.

У меня было ошибочное впечатление, что мы платили налоги наших советов за то, что советы оказывали нам услуги, а не заставляли коммерческие организации делать это, если это так, зачем нам нужен совет.

Согласились, но услуга, предоставляемая советом в этом случае, была явно не для пользователей электромобиль, а для центрального правительства, чтобы помочь им в достижении целей и для себя в уютной зеленой стирке!

Обвинительные посты были объявлены ничем иным, как средством смягчения беспокойства, чтобы помочь электромобиль освоить! Вот почему нет необходимости размещать их в разумных местах, предотвращать ICE или заставлять их работать и исправлять их!

Совет был всего лишь посредником между Отчаянным Донером (грандиозным зеленым выпуском правительства) и любым готовым получателем доходных доходов до того, как зеленое развертывание было быстро возвращено обратно, чтобы продолжать снижать счета потребителей электроэнергии.

Мятный день правительства не мог рискнуть потерять слишком много голосов, как только энергетические компании назвали их блефом и пролили бобы на дополнительные расходы, которые они должны были передать своим клиентам.

Эстония, Норвегия и Ирландия показали путь.
Мы получаем бесполезный подход к денежному автомату, не понимая, что было, есть и будет необходимо в будущем для зарядки электромобилей. Каждому совету оставалось решить, каким образом он взимает плату за автомобильную зарядку и парковочные места, а также с различными идентификационными картами, необходимыми в каждом регионе, на получение которых уходит 2 недели, прежде чем вы сможете приехать! Вы не могли сделать это.

«Политическое лидерство» - оксюморон. Они только следуют за голосами.
 
Я думаю, что в этих странах (конечно, в Ирландии и Эстонии) есть один поставщик электроэнергии, поэтому единая организация устанавливает инфраструктуру.
 

ГБЕВ

New member
Пол_Черчли сказал: Я думаю, что в этих странах (конечно, в Ирландии и Эстонии) есть один поставщик электроэнергии, поэтому единая организация устанавливает инфраструктуру.

Да, и я уверен, что некоторые утверждают наши большие 6 утилиты представляют собой единое целое, когда речь идет о цене такелажа картеля.
Однако, если они не желают работать как единое целое, делая больше продаж своего продукта для нового потока доходов, то это разнообразие интересов только усиливает потребность в единомышленнике, думающем в общенациональном плане зарядки электромобилей, не так ли?
Обидно, что национальным сетям и институтам нельзя доверять этому правительству, вероятно, из-за того, что один размер подходит для всей тупой идеологии свободного рынка. - @ вверх ... Пивоварня.
Слава Богу, Ecotricity, Nissan и автомастерские, которые подошли к плите, организовали, создали и заполнили пустоту!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Просвещающий ответ от Совета Милтона Кейнса по поводу электромобилей и зарядки. происходит здесь: https://primecar.ru/t/147389/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху