На прошлой неделе я написал Совету Милтон-Кейнса о действующих и новых правилах взимания платы, правилах и ставках.
Локально об этом много путаницы, и я уверен, что какой-то более широкий интерес (не в последнюю очередь к предоставленному ответу), поэтому я спросил, могу ли я передать все это вам здесь.
Ниже - неотредактированный сеанс вопросов и ответов, который мы провели по электронной почте. Я должен поблагодарить Сару Бейли в MK Council за то, что нашли время ответить так тщательно, я надеюсь, что вы все найдете это полезным и интересным, как и я.
*****
1) Вывеска. Для новых быстрых зарядных устройств триплекса они в настоящее время расположены в не предназначенных для этого местах электромобиле. Например, на автовокзале есть быстрое зарядное устройство на двойных желтых линиях, а другие в красно-фиолетовых зонах парковки в CMK, будут ли эти места перемаркированы для электромобилей?
<div style="margin-left:20px"> Мы зарезервируем парковочные места для быстрых зарядных устройств только для электромобилей и на максимальный период пребывания в 30 минут (чтобы предотвратить «парковку» электромобиля в отсеке для быстрых зарядных устройств сделать его недоступным для других автомобилистов электромобиле). Однако юридическая работа, необходимая для создания ограничения на максимальное пребывание в 30 минут, осуществляется командой «Приказа о регулировании дорожного движения» Советов и зависит от их другой рабочей нагрузки и приоритетов. Мы не можем нарисовать текст «только электромобиле» на асфальте до тех пор, пока не будет установлено правовое ограничение. Мы приняли решение сделать быстрые зарядные устройства доступными для пользователей, как только мы их установили, а не ждать, пока не будет создано юридическое ограничение, хотя, конечно, недостатком этого является то, что могут быть некоторые злоупотребления (случайные или преднамеренные). ) о быстрых зарядках пробелов тем временем.
2) Правила для автомобилей электромобиле. Ранее мне сказали (как и нескольким другим), что вы можете бесплатно парковаться в любом пространстве электромобиле, в электромобиле, независимо от того, заряжаете вы или нет. Другими словами, нет необходимости подключать ваш автомобиль к бесплатной парковке в электромобиле-пространстве в Милтон-Кинсе. Это верно?
<div style="margin-left:20px"> В настоящее время это так, хотя мы вносим поправки в законное ограничение, чтобы 64 (из 170) наиболее часто используемых отсеков электромобиле были доступны только для электромобиле (а не для ограничение двойного использования) и только при зарядке. Это происходит из-за предстоящей платы за использование точек зарядки - мы не хотим подрывать схему, позволяя электромобилям парковаться во всех отсеках зарядки бесплатно без зарядки. Это лишит возможности доступа к объекту тех, кому действительно необходимо взимать плату.
Однако причина, по которой мы не применяем это ограничение ко всем 170 пробелам электромобиле, заключается в том, что мы пытаемся соблюсти баланс и не хотим, чтобы все наши отсеки электромобиле опустошались после введения платы за точки зарядных станций. Все электромобиле также имеют право на приобретение «зеленого» разрешения на парковку, которое позволяет парковку во всех стандартных тарифных зонах (около 9000) всего за 75 фунтов стерлингов в год.
3) Правила для автомобилей "ICE". В настоящее время только несколько мест предназначены только для парковки электромобиле. Для тех, кто иногда, это применяется только в ограниченное время дня (например, утром и днем).
<div style="margin-left:20px"> На данный момент только 14 из 170 пробелов электромобиле зарезервированы исключительно для электромобиле. Они были выбраны, поскольку они были наиболее часто используемыми зарядными устройствами для электромобилей и могут быть найдены в гражданских офисах, Debenhams, Travelodge и Исландии. Тем не менее, мы планируем делать дополнительные 50 (в общей сложности до 64) электромобиле только в любое время, хотя мы также будем вводить требование взимания платы, указанное в пункте 2 выше.
В остальных помещениях используется оборудование двойного назначения, в соответствии с которым они зарезервированы для электромобилей с 7:00 до 10:00 и с 16:00 до 18:00, но могут использоваться ICE в часы основной занятости с 10:00 до 16:00. электромобиле могут оставаться в этих помещениях весь день бесплатно и независимо от того, заряжаются они или нет, но ICE могут использовать их, при условии соблюдения окружающих ограничений (которые в большинстве случаев - оплата и показ).
Это ограничение двойного использования было создано в первые дни схемы (2010 г.), когда на дорогах было не так много электромобилей, и мы хотели предотвратить критику за то, что мы зарезервировали множество мест (в лучших местах, поскольку это было требованием грант), который сидел пустой весь день (из-за отсутствия электромобилей). Всегда предполагалось, что по мере роста использования электромобиле мы будем увеличивать количество мест, доступных только для электромобилей, что мы и делаем. 64 со временем будут увеличиваться, пока, надеюсь, мы не сможем в конечном итоге сделать все 170 «только электромобиле».
Я также говорил с водителями не-электромобиле, которые сказали, что они паркуются в выделенных местах электромобиле "все время", и что они "никогда не получают билет". Было также подчеркнуто, что места, такие как в The Food Hall, не используют слово «только», и поэтому люди (включая надзирателей, как это может показаться) принимают это, чтобы означать, что каждый может парковаться в помещениях, они не являются эксклюзивными электромобиле, несмотря на большие "ЭЛЕКТРОМОБИЛИ" нарисованы на т
Локально об этом много путаницы, и я уверен, что какой-то более широкий интерес (не в последнюю очередь к предоставленному ответу), поэтому я спросил, могу ли я передать все это вам здесь.
Ниже - неотредактированный сеанс вопросов и ответов, который мы провели по электронной почте. Я должен поблагодарить Сару Бейли в MK Council за то, что нашли время ответить так тщательно, я надеюсь, что вы все найдете это полезным и интересным, как и я.
*****
1) Вывеска. Для новых быстрых зарядных устройств триплекса они в настоящее время расположены в не предназначенных для этого местах электромобиле. Например, на автовокзале есть быстрое зарядное устройство на двойных желтых линиях, а другие в красно-фиолетовых зонах парковки в CMK, будут ли эти места перемаркированы для электромобилей?
<div style="margin-left:20px"> Мы зарезервируем парковочные места для быстрых зарядных устройств только для электромобилей и на максимальный период пребывания в 30 минут (чтобы предотвратить «парковку» электромобиля в отсеке для быстрых зарядных устройств сделать его недоступным для других автомобилистов электромобиле). Однако юридическая работа, необходимая для создания ограничения на максимальное пребывание в 30 минут, осуществляется командой «Приказа о регулировании дорожного движения» Советов и зависит от их другой рабочей нагрузки и приоритетов. Мы не можем нарисовать текст «только электромобиле» на асфальте до тех пор, пока не будет установлено правовое ограничение. Мы приняли решение сделать быстрые зарядные устройства доступными для пользователей, как только мы их установили, а не ждать, пока не будет создано юридическое ограничение, хотя, конечно, недостатком этого является то, что могут быть некоторые злоупотребления (случайные или преднамеренные). ) о быстрых зарядках пробелов тем временем.
2) Правила для автомобилей электромобиле. Ранее мне сказали (как и нескольким другим), что вы можете бесплатно парковаться в любом пространстве электромобиле, в электромобиле, независимо от того, заряжаете вы или нет. Другими словами, нет необходимости подключать ваш автомобиль к бесплатной парковке в электромобиле-пространстве в Милтон-Кинсе. Это верно?
<div style="margin-left:20px"> В настоящее время это так, хотя мы вносим поправки в законное ограничение, чтобы 64 (из 170) наиболее часто используемых отсеков электромобиле были доступны только для электромобиле (а не для ограничение двойного использования) и только при зарядке. Это происходит из-за предстоящей платы за использование точек зарядки - мы не хотим подрывать схему, позволяя электромобилям парковаться во всех отсеках зарядки бесплатно без зарядки. Это лишит возможности доступа к объекту тех, кому действительно необходимо взимать плату.
Однако причина, по которой мы не применяем это ограничение ко всем 170 пробелам электромобиле, заключается в том, что мы пытаемся соблюсти баланс и не хотим, чтобы все наши отсеки электромобиле опустошались после введения платы за точки зарядных станций. Все электромобиле также имеют право на приобретение «зеленого» разрешения на парковку, которое позволяет парковку во всех стандартных тарифных зонах (около 9000) всего за 75 фунтов стерлингов в год.
3) Правила для автомобилей "ICE". В настоящее время только несколько мест предназначены только для парковки электромобиле. Для тех, кто иногда, это применяется только в ограниченное время дня (например, утром и днем).
<div style="margin-left:20px"> На данный момент только 14 из 170 пробелов электромобиле зарезервированы исключительно для электромобиле. Они были выбраны, поскольку они были наиболее часто используемыми зарядными устройствами для электромобилей и могут быть найдены в гражданских офисах, Debenhams, Travelodge и Исландии. Тем не менее, мы планируем делать дополнительные 50 (в общей сложности до 64) электромобиле только в любое время, хотя мы также будем вводить требование взимания платы, указанное в пункте 2 выше.
В остальных помещениях используется оборудование двойного назначения, в соответствии с которым они зарезервированы для электромобилей с 7:00 до 10:00 и с 16:00 до 18:00, но могут использоваться ICE в часы основной занятости с 10:00 до 16:00. электромобиле могут оставаться в этих помещениях весь день бесплатно и независимо от того, заряжаются они или нет, но ICE могут использовать их, при условии соблюдения окружающих ограничений (которые в большинстве случаев - оплата и показ).
Это ограничение двойного использования было создано в первые дни схемы (2010 г.), когда на дорогах было не так много электромобилей, и мы хотели предотвратить критику за то, что мы зарезервировали множество мест (в лучших местах, поскольку это было требованием грант), который сидел пустой весь день (из-за отсутствия электромобилей). Всегда предполагалось, что по мере роста использования электромобиле мы будем увеличивать количество мест, доступных только для электромобилей, что мы и делаем. 64 со временем будут увеличиваться, пока, надеюсь, мы не сможем в конечном итоге сделать все 170 «только электромобиле».
Я также говорил с водителями не-электромобиле, которые сказали, что они паркуются в выделенных местах электромобиле "все время", и что они "никогда не получают билет". Было также подчеркнуто, что места, такие как в The Food Hall, не используют слово «только», и поэтому люди (включая надзирателей, как это может показаться) принимают это, чтобы означать, что каждый может парковаться в помещениях, они не являются эксклюзивными электромобиле, несмотря на большие "ЭЛЕКТРОМОБИЛИ" нарисованы на т