• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

В автомобильной индустрии развлечений, навигации и управления ... iOS, Android?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Вращаясь из другой темы свободно на эту тему.

Где вы видите этот заголовок или где бы вы хотели видеть этот заголовок?

Будут ли OEM-производители транспортных средств готовы по-настоящему сотрудничать с Google или Apple, чтобы «передать» соответствующий интерфейс iOS или Android на борту? Это даже хорошая идея?

А как насчет доков, интеграции, удаленного управления? Универсальные способы связи для любой мобильной ОС для интеграции с собственными платформами производителя автомобилей?

Я думаю, что это будет грязно, захватывающе и запутанно. В автомобильной развлекательной системе, по-видимому, от пяти до десяти лет, по крайней мере, отстают от внешнего мира, как они наверстают упущенное, если вообще будут?
 
Лично я хотел бы, чтобы появились некоторые стандарты, но OEM-производители продолжают создавать свои «собственные» системы, чтобы продолжать продвигать инновации.
 
Несомненно, проблема в том, что машины становятся все более компьютеризированными - современная машина имеет десяток (возможно, больше) микропроцессоров. Должны ли мы оставить разработку критических систем, связанных с безопасностью, автомобильным компаниям? Тормоза, рулевое управление, подвеска, навигационные компьютерные системы от Ford - это заставляет вас содрогнуться! Я доверял бы Apple, чтобы построить автомобиль, но не Nissan, чтобы построить компьютерную систему? Почему бы не BAE, чтобы построить много! (Позор о цене!)
 
Я думаю, что Ford (или, точнее, компания, которую Ford использует для создания блоков управления двигателем), имеет больше опыта в таких вещах, чем Apple!
 
Прелесть сделки Apple в том, что производитель не обязан сотрудничать с Apple. Они просто выбирают, чтобы платформа BlackBerry QNX управляла их мультимедийной системой. Затем QNX действует как SDK, в который могут зацепиться другие, это то, что делают Apple, и Google также может сделать, если они захотят.

Несмотря на очевидные анекдоты о BlackBerry, их платформа QNX была очень хорошо принята, похоже, все галочки отмечены, и большое количество производителей уже взяли на себя обязательство. Надеюсь, что он станет стандартом де-факто и заставит Google и Windows его поддерживать. Тогда у нас будут машины, которые смогут принять любую платформу смартфона, которую мы выберем - ура!

Первые производители на борту - это Ferrari, Honda, Hyundai, Jaguar, Mercedes-Benz и Volvo, у которых все модели будут доступны с CarPlay в этом году. Другие производители, которые взяли на себя обязательства по поддержке в будущем, включают BMW, Chevrolet, Ford, Kia, Land Rover, Mitsubishi, Nissan, Opel, PSA Peugeot Citroen, Subaru, Suzuki и Toyota.
 
Ааа QNX. Ну, это отдельная история, которая возвращает меня в прежние времена. Уже тогда он был известен как одна из лучших доступных операционных систем реального времени. Обидно, что QNX теперь красится той же кистью, что и BlackBerry)

Я подозреваю, что платформа QNX делает больше, чем просто управляет мультимедийной системой. Вероятно, он уже работает с большинством из этих производителей систем управления двигателем и различными системами контроля тяги и тому подобным.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы В автомобильной индустрии развлечений, навигации и управления ... iOS, Android? происходит здесь: https://primecar.ru/t/147391/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху