• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Chademo во Франции

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Кто-нибудь знает о современной карте точек Chademo во Франции. до сих пор я нашел плохие ссылки, устаревшие карты, сайты, которые перечисляют множество точек зарядных станций платы, но затрудняют просмотр chademo вдоль маршрутов ....
 
planetf1 сказал: Кто-нибудь знает о современной карте точек Chademo во Франции.

Эта карта принадлежит Ассоциации CHAdeMO - но (по их собственному признанию) она ничего не говорит вам о доступности или необходимости использования RF:D для доступа к точкам.
Есть много очков Renault Type 3, дающих 22 кВт - но строго гаражных часов. Также они неизменно являются собственными, поэтому зачастую нет возможности совместить их с туристической прогулкой!
Нам нужно больше исследователей, чтобы поехать во Францию/Бельгию и отчитаться?
 
Да, все выглядит довольно поверхностно. Есть упоминание о том, что nissan финансирует больше зарядных устройств в супермаркетах - еще не выпущено, и около 50 за пределами дилерской сети Nissan, но похоже, что требуются смарт-карты. дешево/бесплатно от nissan, потом PAYG

Я думал:а) поехать ли в Ле-Ман в этом году (я уже взял на себя обязательство оплатить кемпинг) б) как туда добраться?

Сравнивая нехватку информации/надежность и стоимость переправы (как для 1) с TGV/eurostar, я вижу, как я, скорее всего, доберусь туда, хотя и с небольшой нагрузкой. мммм. но £ 55 (из Лондона, +10 от родителей), чтобы добраться туда на поезде (в одну сторону). Мммм.
 
Извините, я не понимаю, в чем ваша проблема - вы явно не можете совершить поездку только на CHAdeMO, но у вас есть порты в пределах 100 миль, и не должно быть проблемой получить эту дополнительную плату от Типа 2 или Типа 3?
Вы должны начать с предпосылки «я собираюсь это сделать», а затем искать наиболее эффективный маршрут.
В кемпингах часто есть Commando 16 Amp, и вы можете сделать адаптер за £ 10 для использования с «кирпичом».
Если вы хотите одолжить кабель типа 3/J1772 - тогда я дам вам его (на время) - для пожертвования в помощь героев?
Однако - мне это нужно с 27 мая по 15 июня. Я буду заниматься Бельгией, Германией, Австрией, Швейцарией и Францией в эти две с половиной недели!
Ле-Ман должен быть в пределах вашей «зоны комфорта»!
Деньги, сэкономленные на бензине, заплатят за многие Мул/Фрите!
 
Моей первой мыслью было проверить, что существует chademo для относительно короткого путешествия, которое является самым легким. Ле-Хавр и Ле-Ман, я думаю, в меньшей степени охватывают промежуточное положение, поэтому знание того, какие карты были полезны, было действительно главной задачей. Хороший вопрос о типе 3 - не то, что я сталкивался в Великобритании.

У меня есть адаптер коммандос/16А.

Я собираюсь совершить поездку на следующей неделе, до Ньюкасла и обратно - мне хотелось собраться и в Эдинбург, но у меня есть другие обязательства. Это возможно на другой день.

TBH для Ле-Ман стоимость является фактором. для события (в одном месте) поезд, пожалуй, самый логичный, самый дешевый и самый зеленый вариант .....
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху