• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Нужно рассказать владельцам i3 о быстрой зарядке ...?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Интересно, что сегодня ко мне подошел человек, у которого был друг, недавно купивший i3.

Они любят это очевидно, и их друг казался заинтересованным. То, что это было что-то «другое», казалось большой частью обращения.

Их друг подъехал к Личфилду Вайтроузу, хотя использовал быстрое зарядное устройство, чтобы найти его «сломанным».

Я почти уверен, что у Waitrose нет ccs, когда я был в ноябре. Я предполагаю, что владелец i3 может быть не совсем понятен по поводу различных стандартов зарядки? Специалисты по продажам BMW, как правило, хорошо информированы ... конечно, по сравнению с некоторыми дилерами Nissan, с которыми я говорил ... но надеюсь, что они проясняют текущее положение о ccs.
 
Мой дилер дал мне понять, что в Великобритании было только два (в то время) зарядных устройства ccs. Сейчас больше нагрузок, но они не все работают постоянно.
 
Когда я впервые запустил i3, у меня был очень похожий опыт работы с дилером в Бристоле. Я поднял это как проблему с ними, и они быстро проигнорировали меня, поэтому я перестал говорить с ними о наших заказах i3:p
 
Чтобы быть честным, понимание британской публичной инфраструктуры зарядки требует огромного изучения и погружения в форумы электромобилям!

Я обнаружил, что даже в письмах производителям автомобилей и операторам зарядки не удалось получить четких и однозначных ответов. Только благодаря большому чтению я смог собрать все нити вместе и понять, что ответ был:REx!

Я также заказал адаптацию CCS - в приподнятом настроении!
 
Пошел, чтобы увидеть E-Up! в прошлую субботу - это странно! Когда вы задаете очевидный вопрос о начислении платы за услуги - они говорят с невозмутимым видом - «нет уверенности, но я знаю, что у нас ее нет»!
Продавцы VW не могут даже записать CCS!
Без инфраструктуры CCS покупка BMW (или E-up) выглядит довольно глупо!
 
Брайан Орр сказал: Без инфраструктуры CCS покупка BMW (или E-up) выглядит довольно глупо!

Вы, кажется, находитесь в небольшом крестовом походе против CCS. Мы все знаем, что он уже в пути, зачем вся пропаганда против него?

Это действительно уровень поддержки, который мы можем ожидать от EVDA?
 
Фенландер сказал: Мы все знаем, что оно уже в пути

Договорились ... ничто не остановит CCS с BMW за ним.
Фенландер сказал: Это действительно уровень поддержки, который мы можем ожидать от EVDA?

AFAIK @brian orr не публикует сообщения от имени EVDA (см. Его подпись).
 
не забывайте первое правило обсуждения автомобилей на интернет-форуме,

... любой, кто выбирает другую машину для вас, является идиотом и должен быть осмеян за принятие таких плохо обоснованных решений.
 
Вы, кажется, находитесь в небольшом крестовом походе против CCS.
Это действительно уровень поддержки, который мы можем ожидать от EVDA?

Во-первых, я не против CCS и ничего не знаю о крестовом походе ни от себя, ни от кого-либо еще. Это был просто объективный взгляд на количество подразделений CCS.
Что касается EVDA - у меня нет никаких полномочий представлять мнения EVDA (или политику) на форумах, подобных этому. Как отмечает Кевин, я удалил любую ссылку на EVDA в своей подписи вместе с моей ролью в Партнерстве по низкоуглеродистым транспортным средствам.
Проблемы/взгляды EVDA предназначены для форумов EVDA, а проблемы/взгляды LowCVP - для этих форумов.
Такое отношение к сносу людей и клевете на их мнение является печальным аспектом чатов.
Однажды у нас будут мероприятия, на которых спокойно обмениваются взглядами и мнениями и развивается консенсус! (ИМХО).
 
Пол Ньюпорт сказал: CCS, вероятно, находится на той же стадии, что и Blu-Ray несколько лет назад.

ИМО это не совсем сравнимо с войнами форматов видео дисков. CCS - это согласованный международный стандарт, который будет предписан в директиве ЕС в «ближайшем» будущем (то есть, он будет определен в «законе», который применяется повсюду в ЕС). CCS легко масштабируется до ~ 100 кВт (более чем в два раза быстрее, чем CHAdeMO) и использует те же протоколы, что и разъем переменного тока. Система CCS совместима с системой, принятой SAE в США, и, следовательно, предлагает OEM-производителям существенное снижение затрат благодаря стандартизированному глобальному проектированию.

Если вы считаете, что ничего из этого не важно, спросите себя вот о чем ... допустит ли BMW отказ CCS?
 
Как говорит Кевин, CCS - это «по указу» - будущее - возможно, мировой стандарт зарядки электромобилей.
Эргономически это довольно плохо - две вилки привиты вместе! Что меня удивило, так это то, что не было никакого планирования перехода - никакой (очевидной) мысли о каких-либо возможностях эволюции. Однако, поскольку CHAdeMO является стандартом де-факто, у тех из нас, у кого есть автомобили, оснащенные CHAdeMO, не должно быть проблем.
Следующее препятствие - посмотреть, сможет ли Nissan поглотить свою гордость - написать о миллиардах инвестиций - и принять CCS?
 
Брайан Орр сказал: Продавцы VW не могут даже записать CCS!
Без инфраструктуры CCS покупка BMW (или E-up) выглядит довольно глупо!

Это все продавцы VW это Брайан? Я не понимал, что вы говорили с ними всеми , чтобы выяснить их орфографические способности.

Так как CCS является опцией для BMW i3, я считаю, что это утверждение в лучшем случае совершенно бессмысленно, а в худшем случае вводит в заблуждение.
 
Лично, если бы я покупал свой ev сейчас, а не в октябре прошлого года, в качестве моей единственной машины наличие Chademo привело бы к этому. Нехватка пригодности сегодня для долгих поездок, которые я хочу сделать, является существенной.

Финансовый случай, который я сделал для себя, заключался в том, чтобы посвятить Leaf 5 лет .... 5 лет платежей, которые потребуются, чтобы завладеть им ... на основании

1.) Он может делать все, что мне нужно и нужно сегодня.

2.) Ежемесячные выплаты меньше или равны моим затратам на лед в размере 25 000 миль в год.

Это пришло с принятием и надеждой на то, что евы будут развиваться в течение этого времени, но Leaf будет достаточно хорош для моих нужд. И через 5 лет я могу пересмотреть/начать заново.

Если мой ev был моей второй машиной, отсутствие ccs может быть второстепенным фактором.

Для меня, как одного автомобиля, это было бы нарушителем условий.

Как конечный пользователь, я просто хочу, чтобы была одна вилка .... одна розетка ...... нет путаницы ..... это ведь как кто-то когда-то сказал, просто вилки и розетки .....!
 
Забавно, потому что через десять лет все снова изменится, и все компании следовало бы объединить усилия и сделать глобальный стандарт. Renault начал это с того, что испытывал боль, но, сделав зарядное устройство для хамелеона, вы бы подумали, что, поскольку Nissan и Renault являются партнерами, они бы поддержали друг друга, поэтому у вас теперь есть 3 быстрых типа AC типа 1/2 и 3pin.
 
CCS может быть обязательным, но это только в том случае, если вы используете финансирование ЕС или ваша страна все еще является членом ЕС. Я серьезно сомневаюсь, что ЕС скажет Элону, что он должен поставить CCS на все свои нагнетатели.

Chademo теперь также является мировым стандартом, и глупо было бы для ЕС пытаться исключить глобальный стандарт в пользу европейского, просто чтобы угодить BMW
 
Да согласен. Мы просто получим большую часть порогов, поддерживающих все стандарты, пока рынок не решит, какие автомобили выжить .....

К тому времени, когда в Великобритании, я подозреваю, у нас будет намного большие диапазоны, и у большинства друзей и семьи начисление платы за прием на более низком уровне станет бесполезным ....
 
или у нас будут автомобили большой дальности, около 250 миль со сверхбыстрой зарядкой (также известная как tesla), и количество зарядных станций упадет до минимума
 
Стив Тэйн сказал: Я подозреваю, что к тому времени в Великобритании у нас будет намного больше диапазонов, а у большинства друзей и семьи начисление начального уровня будет ниже, и это станет бесполезным.

Публичная быстрая зарядка всегда будет актуальна.

Независимо от того, какая сумма в пункте назначения доступна, людям всегда будет нужна возможность быстро и в пути. Публичная быстрая зарядка станет де-факто методом зарядных станций платы в публичной ИМО. Конечно, большая часть зарядки будет по-прежнему проводиться дома и в пунктах назначения (как вы говорите), но по мере увеличения дальности действия автомобиля необходимость в более медленной общественной зарядке уменьшается. Тем не менее, необходимость быстрой зарядки остается почти такой же, потому что быстрая зарядка не заменяет домашнюю зарядку, она дополняет ее для дальних поездок. Конечно, это важно, если у вас нет собственной парковки для бездорожья, и поэтому у вас нет возможности оплатить домашний сбор.

Поэтому я считаю, что быстрая зарядка, по всем стандартам, продолжает оставаться важной. Я не вижу, чтобы количество зарядных станций снижалось. На самом деле, я вижу, что их число продолжает расти независимо от власти и стандартов. Людям всегда нужна быстрая зарядка, и она понадобится рядом. Это будет неприемлемо для того, чтобы ехать с дороги и заряжать, так же как мы не хотели бы делать это сейчас с бензином. Я верю, что быстрой зарядки в конечном итоге станет столько же, сколько сегодня заправочных станций, и тогда будет удобно заряжать везде, как сегодня, с бензиновыми машинами ... никаких отклонений, никаких неудобств.

Но я думаю, что все изменится, так как стандарты в конечном итоге объединятся в один или два, и тарифы будут расти. 50кВт у нас сегодня будет медленным по сравнению.
 
Стив Тэйн сказал: Лично, если бы я покупал свой ev сейчас, а не в октябре прошлого года, в качестве моей единственной машины наличие Chademo привело бы к этому. Нехватка пригодности сегодня для долгих поездок, которые я хочу сделать, является существенной.

Проблема в том, что мы находимся в переходном состоянии. Год назад у нас не было сети с быстрой зарядкой, о которой сегодня можно говорить, сегодня у нас есть неоднозначная сеть с сомнительной надежностью, в основном Chademo. В следующем году, кто знает. Если вы выбираете автомобиль на следующие 3-5 лет, как вы выбираете?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху