• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

DC Fast зарядное устройство заблокировано EV на стоянке на ночь

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
«Извините, сэр, ключи заперты, и мы не можем их переместить». Сотрудники отдела продаж были очень полезными и извиняющимися, но они не могли сдвинуть Leaf, припаркованный в отсеке, зарезервированном для быстрой зарядки.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Это не проблема, которую я видел в Великобритании до сих пор в своих путешествиях. У меня были ЛЕД и другие электромобили, припаркованные в отсеке быстрой зарядки, но они всегда перемещали их и обычно также быстро.

Я почти уверен, что дилеры Nissan, вообще говоря, прекрасно понимают необходимость держать эти отсеки в чистоте, но они часто имеют ограниченное пространство и вынуждены где-то заезжать, хотя бы временно.
 

цйм_2013

New member
Пол_Черчли сказал: Это не проблема, которую я видел в Великобритании до сих пор в своих путешествиях. У меня были ЛЕД и другие электромобили, припаркованные в отсеке быстрой зарядки, но они всегда перемещали их и обычно также быстро.

Я почти уверен, что дилеры Nissan, вообще говоря, прекрасно понимают необходимость держать эти отсеки в чистоте, но они часто имеют ограниченное пространство и вынуждены где-то заезжать, хотя бы временно.

Я пытался позвонить в Уэссекс Ниссан для быстрой зарядки на прошлой неделе. Оба пространства рядом с порогом были заблокированы Лифсом, и эти машины были в свою очередь заблокированы длинной линией кашквей, припаркованной от носа к хвосту. Мне пришло в голову, что я могу стоять как плеб, ожидая, пока все эти машины будут перемещены - и у меня было достаточно заряда, чтобы отвезти меня домой - поэтому просто обернулся и не стал беспокоиться.
 
Есть ли техническая причина того, что кабели недостаточно длинные, чтобы можно было добраться до задней части парковочного места?
 
Как я уже сказал ... они должны поставить свои машины куда-нибудь, и если вы спросите, они, как правило, быстро их передвигают.

Лично я думаю, что мы ожидаем от дилеров слишком многого, чтобы постоянно держать в чистоте отсеки для быстрой зарядки. Особенно, когда на данный момент не так много электромобилей, чтобы использовать их. Я думаю, что у нас должно быть немного больше терпимости и понимания. При условии, что автомобили сразу же перемещаются, мы спрашиваем, тогда нам действительно нечего жаловаться на ИМО.

Не забывайте ... они независимые предприятия и не Nissan. Они не начинали свой бизнес, думая, что им, возможно, придется отказаться от одного из парковочных мест для быстрой зарядки. Это было навязано им. Небольшое понимание с нашей стороны будет иметь большое значение, чтобы держать их на нашей стороне, а также даст нам менее напряженную жизнь.:)

То же самое касается 24-часового доступа. ИМО, мы не должны беспокоить дилеров по этому поводу. В подавляющем большинстве случаев просто нигде нецелесообразно и нецелесообразно устанавливать зарядное устройство так, чтобы его можно было использовать в нерабочее время. Большинство зарядных устройств, которые я видел, находятся внутри их защитных барьеров, и это должно было произойти, если бы они не понесли огромных затрат на наземные работы и т. Д. Nissan рекомендует новые установки, чтобы попытаться расположить их так, чтобы доступ был круглосуточным, но я не думаю, что это случиться во многих местах.
 
TeslaChallenge сказал: Есть ли техническая причина того, что кабели недостаточно длинные, чтобы можно было добраться до задней части парковочного места?

Этот кабель толстый и тяжелый. Гораздо больше, чем есть, сделало бы кабель практически неуправляемым!:Еек:
 
Я также считаю, что при использовании постоянного тока высокой мощности вам нужны самые короткие кабели, чтобы предотвратить потери при передаче
 
Я столкнулся с очень похожей проблемой с ночной зарядкой BMW i3 на быстром зарядном устройстве в Данди. К сожалению, местный совет обычно парковал один из своих электромобилей в другом из двух мест быстрого зарядного устройства, так что это означало, что у меня не было выбора, кроме как использовать одно или два зарядных устройства мощностью 7 кВт в пространствах рядом с местами быстрого зарядного устройства. Это не было бы так плохо, если бы i3 просто не высасывал 7 кВт из быстрого зарядного устройства всю ночь, оставляя свободные зарядные устройства на 7 кВт пустыми.
 
Это одна из областей, где, как мне кажется, EVDA могла бы изменить ситуацию ... путем привлечения дилеров и поощрения их к обучению новых владельцев.
 
Пол Ньюпорт сказал: Я предполагаю, что дилеры и Nissan имеют договорные соглашения о быстрых зарядных устройствах, и если они нарушают это соглашение

Ну, вы можете быть правы, но я понятия не имею, какие соглашения существуют. Ты тогда?
Leaf покупаются при том понимании, что дилеры предоставляют эти услуги по договоренности с Nissan.

Я полностью согласен, и они должны предоставить эту услугу. Я, конечно, не согласен с этим. Однако я говорю о том, что они могут предоставлять эту услугу в соответствии с совершенно приемлемыми стандартами без необходимости держать эти отсеки подальше от других автомобилей. Если они быстро перемещают автомобили, которые стоят на пути, и под этим я подразумеваю почти сразу же, как они это делают, то они предоставляют услугу, которая обещана. Конечно, для нас, водителей, неразумно настаивать на том, чтобы они компрометировали остальную часть своего бизнеса в течение 90% времени, когда зарядное устройство не используется, просто чтобы мы могли сэкономить пару минут, когда мы приедем?

Я за то, что стою, чтобы получить то, что нам обещали, но я никогда не помню, чтобы кому-то обещали, что отсек для зарядного устройства всегда будет пустым, когда вы приедете? Только то, что мы сможем использовать его, когда мы это сделаем ... и для меня это означает, что в течение разумного периода времени - я считаю 5 минут разумными.

Я призываю всех нас проявить благоразумие и признать, что у них есть автомобильный бизнес, и что электромобили сейчас не являются основой бизнеса. Держите давление, чтобы зарядное устройство всегда было быстро доступно. Да, но IMO, мы не можем жаловаться, если они используют этот отсек, когда никто не заряжается.
 
Решение Nissan сделать их доступными для всех Leaf-драйверов очень недавно. Насколько я понимаю, у дилеров не было указаний по выбору площадки - отсюда и ситуация у нас. Насколько я понимаю, устройства, возможно, были бесплатными, но дилерский центр заплатил за установку. Не случайно они избрали короткие кабельные фонды для экономики.
Может быть, мы не должны рассматривать дилерские зарядные устройства так же, как те, которыми управляет Ecotricity?
Я угощаю дилеров «детскими перчатками» - по моему опыту, они на 98% сотрудничают, что для меня достаточно!
 
Сегодня я выполнил свою первую 200-мильную экспедицию «Leaf», предоставив дополнительные сборы от Экотрисити в Клакет-лейн, ИКЕА в Терроке и Ниссан в Олдершоте. Я позвонил вперед на Nissan Aldershot Westway, чтобы проверить его наличие, они не могли быть более услужливыми. Они переместили Juke, который блокировал его по моему прибытию, и я увеличил до 87% прежде, чем остановить это.
Я был удивлен, что зарядное устройство IKEA дало мне полный заряд 100%, в то время как для автомагистрали, кажется, установлено 80%.
Я был очень впечатлен тем, как все прошло гладко и как самодовольно я чувствовал, как пил свой кофе, когда все и вся смотрели на белый ниссан с кабелем к нему. Также было приятно сообщить любознательным, что это мне ничего не стоит!
 
@ SteepJim Скорее всего, быстрые зарядные устройства на самом деле работают одинаково. Что более вероятно, так это то, что вы начали зарядку в IKEA, когда ваш автомобиль уже перевалил за 50% ... после этого он полностью зарядится. В зарядном устройстве Ecotricity вы, вероятно, начинали свой заряд с автомобиля уже под 50%, и в этом случае он остановился бы на 80%.

Есть некоторые зарядные устройства, где это не так, по-видимому, но я еще не нашел одно, где это не применяется.
 
Ну, это, безусловно, соответствует фактам. Павел, опять же, оплакиваю вашу невероятную базу знаний по этим вопросам. Ура!
 

Паул

New member
Пол_Черчли сказал: @ SteepJim Скорее всего, быстрые зарядные устройства на самом деле работают одинаково. Что более вероятно, так это то, что вы начали зарядку в IKEA, когда ваш автомобиль уже перевалил за 50% ... после этого он полностью зарядится. В зарядном устройстве Ecotricity вы, вероятно, начинали свой заряд с автомобиля уже под 50%, и в этом случае он остановился бы на 80%.

Есть некоторые зарядные устройства, где это не так, по-видимому, но я еще не нашел одно, где это не применяется.

Все еще не смог понять это, так как я много раз заряжался до 80, когда до 50 лет, а также нашел по крайней мере одно зарядное устройство, которое остановилось на 80 и было довольно удивлено, когда это произошло, не могу вспомнить, когда и где этот инцидент был хотя!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы DC Fast зарядное устройство заблокировано EV на стоянке на ночь происходит здесь: https://primecar.ru/t/147422/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху