Пол Ньюпорт сказал: Я предполагаю, что дилеры и Nissan имеют договорные соглашения о быстрых зарядных устройствах, и если они нарушают это соглашение
Ну, вы можете быть правы, но я понятия не имею, какие соглашения существуют. Ты тогда?
Leaf покупаются при том понимании, что дилеры предоставляют эти услуги по договоренности с Nissan.
Я полностью согласен, и они должны предоставить эту услугу. Я, конечно, не согласен с этим. Однако я говорю о том, что они могут предоставлять эту услугу в соответствии с совершенно приемлемыми стандартами без необходимости держать эти отсеки подальше от других автомобилей. Если они быстро перемещают автомобили, которые стоят на пути, и под этим я подразумеваю почти сразу же, как они это делают, то они предоставляют услугу, которая обещана. Конечно, для нас, водителей, неразумно настаивать на том, чтобы они компрометировали остальную часть своего бизнеса в течение 90% времени, когда зарядное устройство не используется, просто чтобы мы могли сэкономить пару минут, когда мы приедем?
Я за то, что стою, чтобы получить то, что нам обещали, но я никогда не помню, чтобы кому-то обещали, что отсек для зарядного устройства всегда будет пустым, когда вы приедете? Только то, что мы сможем использовать его, когда мы это сделаем ... и для меня это означает, что в течение разумного периода времени - я считаю 5 минут разумными.
Я призываю всех нас проявить благоразумие и признать, что у них есть автомобильный бизнес, и что электромобили сейчас не являются основой бизнеса. Держите давление, чтобы зарядное устройство всегда было быстро доступно. Да, но IMO, мы не можем жаловаться, если они используют этот отсек, когда никто не заряжается.