• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ampera Charging?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет всем,

Извиняюсь, если об этом спрашивали раньше, но я не мог найти ничего, что ответило бы прямо на это.

У меня есть Ampera по заказу, который должен прибыть в ближайшие пару недель.
Наряду со стандартным зарядным устройством 10А, я рассматриваю варианты зарядки на 16А.
Я часто путешествую по местам, остаюсь на 4-5 часов, затем иду дальше или возвращаюсь. Во многих из этих мест будут разъемы коммандос на 16 А, поэтому я изначально искал EVSE от ZCW, но это больше не вариант.
Поэтому я задумался о покупке зарядной станции 16А и установке на нее штекерного разъема. Есть ли какая-то причина, по которой это не сработает?

Действительно с нетерпением жду получения Ampera, просто пытаюсь выяснить лучшие способы держать его заряженным, где бы я ни был:)

ура

подветренный
 
Ли Далтон сказал: Поэтому я задумался о покупке зарядной станции 16А и установке на нее штекерного разъема. Есть ли какая-то причина, по которой это не сработает?

Я думаю, что вы можете получить настиг из UK EVSE!
 
У ZCW теперь есть список реселлеров на их сайте. Так что это все еще может быть вариантом.
Добавление коммандос на 16-амперную зарядную станцию можно отнести к классу самодельных зарядных устройств, и поэтому перед его использованием необходимо провести соответствующие проверки.
 
Хммм, Великобритания EVSE Nastygram звучит не очень весело. Кто-нибудь может подумать, что заряжать электромобиль было плохо ...

Возможность полной зарядки при 16А с помощью портативного устройства не звучит так, как будто я прошу, чтобы мир был плоским. В противном случае, почему производители позволят автомобилям заряжаться так быстро .....

Я бы не просто надевал коммандос на себя, я делал бы это профессионально и регулярно проверял бы PAT, поскольку это также удваивало бы меня как зарядное устройство на работе.

Я просмотрел список реселлеров ZCW, но не смог найти версию 16A (предположительно, 32A в значительной степени бесполезен для ампера).

Я с радостью купил бы 16A портативный EVSE у продавца с уже установленными соединениями, но я, конечно, еще не нашел ни одного из них! )
 
Я не знаю, почему Mainpine/ZCW не предлагают зарядное устройство на 16 ампер. Помимо этого это будет стоить примерно столько же, сколько 32, так что, возможно, не так много.

Тем не менее, вы можете ограничить зарядную станцию ZCW любым значением от 6 ампер до максимума (в данном случае 32a)
 
Переменная одна была бы крутой, ее можно отключить, если я нахожусь в кемпинге, чтобы избежать отключения схемы. )

Будет продолжать искать. У меня есть пара недель, чтобы что-то выяснить.

ура

подветренный
 
Если вы поговорите с Кевином, он сможет рассказать вам, как менять зарядное устройство Mainpine.
Подробности можно найти здесь
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Ли, я не уверен, что ты в курсе ... но вы можете купить 230В 16А коммандос на 3-контактный адаптер.












Просто проверьте, что они оценены до 10А, прежде чем купить.

Если вас остановят на 4-5 часов, разве это не даст вам достаточно времени, чтобы зарядить свою амперу до 10А с помощью амперы EVSE.
 
Дин Хамер сказал: Если вас остановят на 4-5 часов, разве это не даст вам достаточно времени, чтобы зарядить свою амперу до 10А с помощью амперы EVSE.

Не совсем. В 10А для полной зарядки Ampera потребуется около 6 часов.
 
Спасибо, парни. Я думаю, что ампера составляет около 6 часов в 10А и 4 часа в 16А. Поэтому я думаю, что если я найду способ зарядки 16 А, я смогу зарядить в течение ночи при 10 А, проехать 50 миль до места, зарядить до 4 часов во время работы, ехать до следующего места, повторить, а затем домой. Надеюсь, используя минимальный бензин.
Это не всегда сработает, например, в среду я проезжаю 500 миль, а затем возвращаюсь в четверг, поэтому такие дни будут в основном бензиновыми. Так что я считаю, что каждый немного помогает:)

@ Дин, я определил один из них, и это изначально мой резервный план, так как они довольно дешевые:)
Лучше получить заряд, чем нет)
 
Ли Далтон сказал: Переменная одна была бы крутой, ее можно отключить, если я нахожусь в кемпинге, чтобы избежать отключения схемы. )

@RickMGoldie модифицировал свой EVSE, чтобы поддерживать переменную зарядку на своем Ampera ... возможно, @dpeilow и @Grant Thomas сделали то же самое:)
 
Спасибо Кевину, это определенно то, на что мне нужно взглянуть. Я вижу, как 10А расстраивает днем, но 6А или 10А было бы хорошо за ночь.

Обидно, что вы не можете зацепить индукционное кольцо вокруг уличного фонаря, чтобы «накапать» заряд в одночасье! Значительно улучшит инфраструктуру в одно мгновение
 

х8тен

New member
Ли Далтон сказал: Обидно, что вы не можете зацепить индукционное кольцо вокруг уличного фонаря, чтобы «накапать» заряд в одночасье! Значительно улучшит инфраструктуру в одно мгновение

Заставил меня задуматься Интересно, могу ли я припарковать свой автомобиль под пилонами Beauly и Denny и зарядить его?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху