Кевин Схарпе
New member
Этого я не ожидал. Я выстроился рядом с BMW M3 с двигателем V8 мощностью 420 л.с., который вот-вот разорвется на задних колесах, пока мы ждем, когда нас остановят на спринте по самой длинной прямой в Брэндс-Хэтч. Я в BMW другой буквы, но того же номера, i3. Моя машина - кусок электрического, городского крутого футуризма. Так в чем может быть смысл? Видеть i3 на гоночной трассе кажется совершенно неуместным, учитывая, что все дело в устойчивом транспорте, нулевых выбросах, сложных схемах, дающих вам привилегированный доступ к точкам зарядки, парковочным местам. Затем флаг падает.
Возможно, водитель M3, работающий на BMW, старается не так сильно, как следовало бы, но факт заключается в том, что носящий ореол i3 взлетает, как будто ему был нанесен удар током, и почти сохраняет станцию с M3 до 50 миль в час или около того. И это практически не шумит в процессе.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Возможно, водитель M3, работающий на BMW, старается не так сильно, как следовало бы, но факт заключается в том, что носящий ореол i3 взлетает, как будто ему был нанесен удар током, и почти сохраняет станцию с M3 до 50 миль в час или около того. И это практически не шумит в процессе.
чтобы увидеть ссылку нужно войти