• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Данные, статистика, графики?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Есть ли приложение, веб-сайт или что-то, что вы можете использовать для регистрации расстояний, MPG и т. Д. Ampera?

Кроме того, кто-нибудь знает, можно ли подключить автоматический виджет к машине для автоматической загрузки на вышеуказанный сайт/приложение?

Ура:)

подветренный
 
Уверен, что это чтобы увидеть ссылку нужно войти (OVMS). Нацелен больше на Tesla и т. Д., Но думаю, что он получил некоторую поддержку Volt/Ampera в работе.
 
electriccarbuyr сказал: Уверен, что это чтобы увидеть ссылку нужно войти (OVMS). Нацелен больше на Tesla и т. Д., Но думаю, что он получил некоторую поддержку Volt/Ampera в работе.

afaik @Паул_Churchley @aminorjourney сегодня используют устройство в своих амперах/вольтах:)
 
Это явное упущение GM - не предоставлять регистрацию статистики на борту. Сохранено несколько бит данных, к которым дилеры могут получить доступ. Коды неисправностей, статистика зарядов за последние 5 зарядов или около того, что-то в этом роде. Ничего об использовании. Вольт в США имеет Onstar, который отслеживает данные и сохраняет их. OVMS предоставляет вам несколько битов информации в реальном времени, но не является сервисом регистрации данных. Отчеты о фиде слишком непостоянны, чтобы быть действительными в любом случае, если только они не фиксируют и не сохраняют локально, а затем отправляют отчеты, когда могут Овмы не предназначены для этого. Это классное дополнение, которое позволяет отображать зарядку вашего автомобиля, температуру аккумулятора и т. Д. На вашем телефоне. Это соответствует их ожиданиям следующего поколения статуса электромобилей.
 
@ Рик, спасибо, это интересно. Это сторона регистрации данных, которая меня больше всего интересовала, чтобы определить тенденции как в моем использовании, так и во взаимодействии между погодой, поездками и дальностью полета.
Может быть, еще взглянуть, может быть, я могу вручную сбросить данные к чему-то ......
 
Участник форума @aminorjourney сделал очень классную запись данных с помощью OVMS в Twizy ... У меня не было времени играть, но это выглядело очень круто

чтобы увидеть ссылку нужно войти

 
@ Ли Далтон, если у вас есть опыт работы с программным обеспечением и вы хотите внести свой вклад в проект OVMS, тогда у меня есть несколько комплектов OVMS, которые я пожертвую, чтобы продвинуть проект вперед ... если вы хотите один, тогда пришлите мне PM:)
 
У меня есть какое-то программное обеспечение, скрытое глубоко в моем прошлом, но полезно ли это или нет - другой вопрос:) на каком языке оно используется?
 
Ли Далтон сказал: У меня есть какое-то программное обеспечение, скрытое глубоко в моем прошлом, но полезно ли это или нет - другой вопрос:) на каком языке оно используется?

Я не эксперт, но участник форума @ planetf1 сейчас ищет программное обеспечение OVMS для Leaf и, вероятно, может ответить на большинство вопросов:)
 
Из интереса, не O2 регистрирует наши привычки зарядки через бесплатное домашнее зарядное устройство? Единственная причина, по которой он бесплатен, заключается в том, что O2 может принимать данные телеметрии (только когда мы взимаем плату, сколько времени), чтобы передать их правительству, чтобы улучшить свои финансовые стимулы, однако также упоминается, что эта «услуга» бесплатна в течение трех лет, после чего он перестанет работать, если мы не заплатим. Однако я ничего не получил от O2 по этому поводу - я ожидал, что какой-то веб-сайт или приложение будет использовать для отслеживания моих привычек зарядки, но ничего. Кто-нибудь еще получил что-нибудь?
 
Ричард Гледхилл сказал: Из интереса, не O2 регистрирует наши привычки зарядки через бесплатное домашнее зарядное устройство? Единственная причина, по которой он бесплатен, заключается в том, что O2 может принимать данные телеметрии (только когда мы взимаем плату, сколько времени), чтобы передать их правительству, чтобы улучшить свои финансовые стимулы, однако также упоминается, что эта «услуга» бесплатна в течение трех лет, после чего он перестанет работать, если мы не заплатим. Однако я ничего не получил от O2 по этому поводу - я ожидал, что какой-то веб-сайт или приложение будет использовать для отслеживания моих привычек зарядки, но ничего. Кто-нибудь еще получил что-нибудь?

Я прочитал кое-что о том, как войти в систему и получить доступ к вашим данным о начислении платы, но я думаю, что это зависит от того, какая компания поставляет точку зарядных станций.
Так как дома у меня не может быть, мне будет не хватать этой функции, но я буду вести ее журнал вручную:)
 
Ричард Гледхилл сказал: Из интереса, не O2 регистрирует наши привычки зарядки через бесплатное домашнее зарядное устройство?

Я думаю, что ты имеешь в виду OLEV не O2)

OLEV собирает данные о зарядных станцийх (через поставщика аппаратного обеспечения) от станций зарядных станций, финансируемых за счет грантов, и подробности содержатся в Приложении:D к следующему документу

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Предполагается, что он будет использоваться для таких отчетов

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
O2 - это оператор мобильной связи, который предоставляет инфраструктуру для ведения журналов и имеет контракт на его поставку в течение трех лет. Кто в конечном итоге получает данные, может быть OLEV:)
 
Ричард Гледхилл сказал: O2 - это оператор мобильной связи, который предоставляет инфраструктуру для ведения журналов и имеет контракт на его поставку в течение трех лет.

Нет, O2 - это просто сетевой канал, по которому данные передаются поставщику оборудования или его кандидатуре (это может быть O2, но в большинстве случаев это не так). Это то же самое, что просмотр этого веб-сайта в сети O2 ... O2 не владеет данными, передаваемыми через его сеть.
Ричард Гледхилл сказал: Кто в конечном итоге получает данные, может быть OLEV:)

Данные должны быть переданы в OLEV, и их использование в любых других целях будет незаконным. Прочитайте T & A, которые вы подписали.
 
Точно ... Я думаю, что мы спорим то же самое, Кевин. Это похоже на то, что Plusnet - мой домашний провайдер широкополосного доступа, но куда я отправляю свои электронные письма, они не регистрируются и не используются ими и т. Д. В любом случае, я сожалею, что нам жаль, что мы не получаем доступ к данным, ни к нашим собственным данным, ни к анонимным комбинированные наборы данных.
 
Там нет запрета на это. Мы предоставляем ежемесячный отчет о данных, где использование ненулевое обратно к потребителю.
 
Ах, правда? Видите, это та вещь, о которой нам действительно нужно рассказать, когда мы подписываем все формы. Ничего из этого не ясно, и мы хотели бы знать:) Так я могу ожидать ежемесячный отчет?
Спасибо!
Ричард
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Данные, статистика, графики? происходит здесь: https://primecar.ru/t/147488/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху