• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Увлекательный взгляд на быстрое будущее Германии

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Это перевод из немецкой статьи чтобы увидеть ссылку нужно войти ... Что действительно интересно, так это аккумуляторная батарея на 50 кВт · ч и основная часть контейнера… просто отключите «зал» быстрой зарядки в этом месте и подключитесь к стандартному источнику питания… никакой существенной инфраструктуры не требуется:)

Институт Фраунгофера совместно с производителем систем управления движением Swarco разработал так называемые периодические залы. Первые 30 из этих станций быстрой зарядки запланированы на маршруте Франкфурт-Штутгарт-Мюнхен вдоль трассы A8 и трассе Мюнхен-Нюрнберг-Франкфурт на трассе A9, по крайней мере, еще 70 должны следовать к 2016 году.

  • Каждая станция быстрой зарядки вмещает три электромобиля, говорит Флориан Ротфусс, директор Института проектирования мобильности во Фраунгофере. Поскольку чтобы увидеть ссылку нужно войти еще не предложены, все текущие соединения отменены. Таким образом, вилка CCS, которая подходит для моделей немецких производителей, система CHAdeMO для японских автомобилей и разъем типа 2 («Mennekes»), будут использоваться в будущем для плана ЕС в качестве стандарта. Так что для зарядки требуется от 20 до 30 минут - покажите при условии, что автомобили оснащены адекватной системой.
  • Во время периода ожидания клиент должен чувствовать себя комфортно:как следует из названия, часть зарядной станции является зоной отдыха с кофеваркой и беспроводным доступом в Интернет, а также конференц-зал, который можно взять напрокат. Ротфусс в восторге от «Нагрузки как опыта». Зарядная станция со встроенным придорожным домиком звучит комфортно - но если действительно встретить деловых людей, еще предстоит выяснить.
  • Включая горячий напиток и Интернет, общая сумма 10 евро, оплачиваемая при полной загрузке. Оплата производится кредитной или дебетовой картой. А за ежемесячную фиксированную цену в 80 евро можно использовать дозатор для сока в любое время.
  • К 2020 году партнеры проекта планируют создать тысячу залов ожидания в Германии, Австрии и Швейцарии. Общая стоимость чтобы увидеть ссылку нужно войти согласно Rothfuss на высоту до 250 000 евро. Для сравнения:простая станция быстрой зарядки стоит около 50 000 евро. Следовательно, как и у Rothfuss, контейнерный принцип станции Fraunhofer предлагает несколько преимуществ:«Для строительства не требуется фундамент, и они могут быть подключены к сети с низким энергопотреблением». В буфере батареи энергия кэшируется так, что достаточно энергии для быстрого заряда батареи, потому что, объясняет он. В прототипе емкость должна составлять 50 киловатт-часов, батарея будет стоить около 25 000 евро.
  • Институт Фраунгофера не сомневается в том, что автомобили с батарейным питанием будут преобладать, несмотря на пока еще вялую разработку - чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
Черт возьми, они крадут идею BuzzStops ™ и развивают ее, как они смеют ?!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Увлекательный взгляд на быстрое будущее Германии происходит здесь: https://primecar.ru/t/147521/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху