• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Сервисная служба Nissan ??

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ецхо

New member
Должен сказать, что я не был впечатлен компанией Nissan.

Первоначально сказали, что наш Leaf будет в представительстве в прошлый вторник, и мы организовали 7-дневную бесплатную страховку через Nissan.

Не прибыл во вторник, сказали, что это будет четверг тогда. Настал четверг и прошло, и наш дилер позвонил, чтобы сказать, что Nissan подтвердил доставку на пятницу.

Пятница прибыла, и, очевидно, машина была на транспортере, но водитель не мог быть найден.

Затем в субботу сказали, что мы получим машину сегодня и получили подтверждение по электронной почте и т. Д.

Как вы уже догадались, нет Leaf и никаких объяснений, 7-дневная страховка завтра истекает, и из-за этого мы изменили наш текущий страховой полис, чтобы покрыть Leaf с 12 утра завтра.

Кто-нибудь еще испытывал проблемы с доставкой и т.д.? Я слишком выжидательный? Я знаю, что возникают проблемы, но у меня возникает ощущение, что автосалон знал, что машина не приедет, а только подтолкнул нас вперед.

Немного разочарован, я был взволнован все выходные !!
 

Паул

New member
Не говоря уже о том, почему я не думаю, что кто-то может прокомментировать это, кроме как выразить, что это позор.:(
 

ецхо

New member
Извините, Пол, написал с моего телефона и нажал отправить, когда я не закончил свою запись.
 

ИанТ

New member
У меня был похожий опыт. Моя дата доставки пришла и прошла без прибытия моего Leaf.

Я взял в Твиттере и стонал на Nissan UK и дилера.

Оба связались со мной в течение дня, Nissan даже напрямую связался с дилером, и все было отсортировано.

Даже получил компенсацию в 100 фунтов стерлингов от Nissan и телефонный звонок от службы поддержки.

Удачи. Твиттер стон работал на меня.
 

ецхо

New member
Как только я прочитал ваше сообщение, мне позвонил дилер и сказал, что он готов!

Я все еще пошел в твиттер и все равно стонал! Любые ретвиты в моем твиттере будут приветствоваться. @echoelec
 
эхо сказал: Я все еще пошел в твиттер и все равно стонал! Любые ретвиты в моем твиттере будут приветствоваться. @echoelec

Рад поддержать, но когда я посмотрел ваш твиттер-поток, я не смог найти 'скулить':confused:Не могли бы вы опубликовать ссылку на твит здесь?

Могу ли я также попросить вас добавить подпись, как обсуждалось https://primecar.ru/t/921/? Большое спасибо:D
 

ецхо

New member
Да, извините, я не видел этого заранее, мои сообщения будут скорее на личном уровне, чем на коммерческом, но я все равно буду рад сделать это.


Разберусь как скоро на ноутбуке.
 

ИанТ

New member
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="453833293713375232" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/453833293713375232 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/453833293713375232 </a>
 
Подобный опыт является обычным явлением в нынешних условиях, когда все, кажется, растягивают себя до худого, до далеких и, возможно, даже растягивают правду, чтобы получить продажу. Мы заказали коврик для обуви, да, я знаю только коврик для обуви, но, тем не менее, для нас важно, чтобы собачья шерсть не попадала на коврик багажника автомобиля. Нам сказали, что он появится через пару дней, а через неделю коврик не будет, спросили почему и сказали, что они забыли заказать, неделю спустя сказали, что нет в наличии, тогда это было, что это прибудет через несколько дней, тогда было сказано, что нет в наличии, таким образом, я отменил это, поскольку наш ботинок был тогда покрыт собачьей шерстью, угадайте, что тогда это прибыло на следующий день, нет, я не купил это, потому что я был так рассержен ложью и бегаю вокруг. Я собирался купить Juke от дилера, но решил не делать этого, потому что обслуживание сомнительно. Их потеря.
 
Newtown Motors Nissan сказал: такие вещи дают нам плохое имя .......... очень расстраивает

Несколько лет назад я купил машину в таком же отдаленном от меня месте, как и Ньюпорт, но это был он по хорошей цене и того стоил, вы никогда не знали, что вас могут просто посетить.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Сервисная служба Nissan ?? происходит здесь: https://primecar.ru/t/147541/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
Л Первое поколение Ampera и Volt 40
Похожие темы
Первая служба
Сверху