У меня был мой Leaf GEN 1 с мая, и в выходные я провел тест-драйв в I3 REX. Вот как я нашел их для сравнения, однако более длительный тест в I3 был бы неплохо для общего сравнения.
Я разместил часть этого обзора на форуме Leaf Talk, это мой первый пост, поэтому я надеюсь, что вы найдете его полезным.
Обращение:-
Подвеска Gen-1 Leaf является плавучей и немного странной (настроенной для японских дорог), поездка на I3 намного более устойчивая и отзывчивая, более спортивная.
Ускорение:-
I3 удивительно быстр, всего лишь небольшое нажатие на дроссель бросает вас вперед со скоростью щелчка головы (это очень затягивает) и намного быстрее, чем Leaf, который тоже не дурак. Выше 50 миль в час я обнаружил, что ускорение такое же, как у Leaf.
Отделка:-
Даже аккуратность начального уровня в BMW очень хорошая и намного лучше, чем у Leaf, сиденья крепкие, но удобные, однако я предпочитаю классическое автомобильное сиденье в Leaf, но это очень личная вещь, экраны в I3 очень ясный и яркий, общее впечатление от экранных вещей в целом более гладкое, чем у Leaf, однако информация о точках зарядки, которую ретранслировал I3, была неверной, однако она должна сообщать вам, используются ли точки зарядки, что хорошо.
Мне понравилась общая отделка, а органы управления вокруг колеса и в других местах просты в использовании.
Ботинки:-
Теперь он ничтожен на I3 по сравнению с Leaf, вы не можете взять туда детскую коляску, поэтому может возникнуть проблема, если I3 - единственный автомобиль для небольшой семьи, коляски легко помещаются в Leaf.
Внутреннее пространство:-
I3 похож на Тардис, он немного больше, чем выглядит снаружи, в противоположность тому, что я нахожу с Leaf, большой запас в I3 по сравнению с Leaf.
Теперь, когда я был довольно против REX, я должен сказать, что передумал над этим немного спустя после тест-драйва, и вот почему, несмотря на то, что REX не слишком громкий и раздражающий, он очень тихий, вы не можете сказать, что он включен, теперь другие Я бы сказал, что когда батарея разрядится, она становится более шумной, и хитрость заключается в том, чтобы включить ее раньше в дороге, чтобы этого не произошло, это также поможет продлить срок службы батареи, а также тому, что ни одна из липосак не любит разряжаться. полностью все время.
Было бы неплохо иметь сокет chademo, но после попытки REX, я думаю, я мог бы жить без него. Удивительно, что тест-драйв может заставить вас передумать на то, против чего вы настроились, нет никаких видимых доказательств бензиновый двигатель в качестве выхлопа для REX спрятан под задним торцом автомобиля, единственной другой подсказкой является клапан на боковой стороне автомобиля для топлива.
Теперь, когда багажник не подходит для коляски, задние сиденья - это находка для людей с маленькими детьми, которым нужно посадить их в автокресла, каждый, кто делает это регулярно, знает, насколько это может быть неловко, отсутствие Стойка двери в этом автомобиле означает, что у вас есть полный доступ к пассажирским сиденьям, единственное предостережение в том, что передняя дверь должна быть открыта, но это не большая проблема.
Автомобиль полон переработанного пластика, как и Leaf, но вы об этом не узнаете. Мне нравится видимое переплетение углеродного волокна, которое вы видите на двери, постоянно напоминая, что это не обычный автомобиль.
Вы чувствуете себя в этом автомобиле очень уверенно по 3 причинам, вы немного выше в кресле, у вас отличная обзорность, и у вас есть пугающее ускорение, чтобы вы могли быстро выйти из развязки и набрать скорость, видео на YouTube машина катилась и разгонялась, выглядело быстро, так что вы знаете, что на самом деле она будет быстрой, и, если говорить о улыбке электромобиля, эта машина навсегда улыбнется вам, как Джокер!
Я ушел из автосалона, чувствуя себя маленьким ребенком, взволнованным тем, что они сделали с этим автомобилем, и потенциалом его, если его первая попытка на электромобиля, которую мы ожидаем, - ИМХО, они установили очень высокий стандарт для этой машины, которую все остальные, включая Теслу, будут стараться изо всех сил.
В целом, I3 является лучшим автомобилем IMO, что неудивительно, учитывая его происхождение и цену, а также следующее поколение по сравнению с Leaf, который не совсем старая технология, но, возможно, начинает немного показывать свой возраст, однако цена Для многих это важный фактор, в данный момент вы можете приобрести Leaf GEN 1 с пробегом в 21 тысячу миль меньше, чем за 10 тысяч, однако, если стоимость не является вашим основным фактором, I3 очень трудно победить.
Отсутствие инфраструктуры быстрой зарядки необходимо учитывать, если вы не собираетесь переходить на REX, однако на данный момент REX действительно является разумным вариантом, по крайней мере, пока BMW не предложит что-то.
Все это говорит о том, что я очень доволен Leaf и даже не думаю о его замене в течение еще 18 месяцев или около того, Leaf, хотя он выглядит немного староватым рядом с I3, это все еще удивительный электромобиль, хотя чем больше я смотрю на I3 брошюра больше
Я разместил часть этого обзора на форуме Leaf Talk, это мой первый пост, поэтому я надеюсь, что вы найдете его полезным.
Обращение:-
Подвеска Gen-1 Leaf является плавучей и немного странной (настроенной для японских дорог), поездка на I3 намного более устойчивая и отзывчивая, более спортивная.
Ускорение:-
I3 удивительно быстр, всего лишь небольшое нажатие на дроссель бросает вас вперед со скоростью щелчка головы (это очень затягивает) и намного быстрее, чем Leaf, который тоже не дурак. Выше 50 миль в час я обнаружил, что ускорение такое же, как у Leaf.
Отделка:-
Даже аккуратность начального уровня в BMW очень хорошая и намного лучше, чем у Leaf, сиденья крепкие, но удобные, однако я предпочитаю классическое автомобильное сиденье в Leaf, но это очень личная вещь, экраны в I3 очень ясный и яркий, общее впечатление от экранных вещей в целом более гладкое, чем у Leaf, однако информация о точках зарядки, которую ретранслировал I3, была неверной, однако она должна сообщать вам, используются ли точки зарядки, что хорошо.
Мне понравилась общая отделка, а органы управления вокруг колеса и в других местах просты в использовании.
Ботинки:-
Теперь он ничтожен на I3 по сравнению с Leaf, вы не можете взять туда детскую коляску, поэтому может возникнуть проблема, если I3 - единственный автомобиль для небольшой семьи, коляски легко помещаются в Leaf.
Внутреннее пространство:-
I3 похож на Тардис, он немного больше, чем выглядит снаружи, в противоположность тому, что я нахожу с Leaf, большой запас в I3 по сравнению с Leaf.
Теперь, когда я был довольно против REX, я должен сказать, что передумал над этим немного спустя после тест-драйва, и вот почему, несмотря на то, что REX не слишком громкий и раздражающий, он очень тихий, вы не можете сказать, что он включен, теперь другие Я бы сказал, что когда батарея разрядится, она становится более шумной, и хитрость заключается в том, чтобы включить ее раньше в дороге, чтобы этого не произошло, это также поможет продлить срок службы батареи, а также тому, что ни одна из липосак не любит разряжаться. полностью все время.
Было бы неплохо иметь сокет chademo, но после попытки REX, я думаю, я мог бы жить без него. Удивительно, что тест-драйв может заставить вас передумать на то, против чего вы настроились, нет никаких видимых доказательств бензиновый двигатель в качестве выхлопа для REX спрятан под задним торцом автомобиля, единственной другой подсказкой является клапан на боковой стороне автомобиля для топлива.
Теперь, когда багажник не подходит для коляски, задние сиденья - это находка для людей с маленькими детьми, которым нужно посадить их в автокресла, каждый, кто делает это регулярно, знает, насколько это может быть неловко, отсутствие Стойка двери в этом автомобиле означает, что у вас есть полный доступ к пассажирским сиденьям, единственное предостережение в том, что передняя дверь должна быть открыта, но это не большая проблема.
Автомобиль полон переработанного пластика, как и Leaf, но вы об этом не узнаете. Мне нравится видимое переплетение углеродного волокна, которое вы видите на двери, постоянно напоминая, что это не обычный автомобиль.
Вы чувствуете себя в этом автомобиле очень уверенно по 3 причинам, вы немного выше в кресле, у вас отличная обзорность, и у вас есть пугающее ускорение, чтобы вы могли быстро выйти из развязки и набрать скорость, видео на YouTube машина катилась и разгонялась, выглядело быстро, так что вы знаете, что на самом деле она будет быстрой, и, если говорить о улыбке электромобиля, эта машина навсегда улыбнется вам, как Джокер!
Я ушел из автосалона, чувствуя себя маленьким ребенком, взволнованным тем, что они сделали с этим автомобилем, и потенциалом его, если его первая попытка на электромобиля, которую мы ожидаем, - ИМХО, они установили очень высокий стандарт для этой машины, которую все остальные, включая Теслу, будут стараться изо всех сил.
В целом, I3 является лучшим автомобилем IMO, что неудивительно, учитывая его происхождение и цену, а также следующее поколение по сравнению с Leaf, который не совсем старая технология, но, возможно, начинает немного показывать свой возраст, однако цена Для многих это важный фактор, в данный момент вы можете приобрести Leaf GEN 1 с пробегом в 21 тысячу миль меньше, чем за 10 тысяч, однако, если стоимость не является вашим основным фактором, I3 очень трудно победить.
Отсутствие инфраструктуры быстрой зарядки необходимо учитывать, если вы не собираетесь переходить на REX, однако на данный момент REX действительно является разумным вариантом, по крайней мере, пока BMW не предложит что-то.
Все это говорит о том, что я очень доволен Leaf и даже не думаю о его замене в течение еще 18 месяцев или около того, Leaf, хотя он выглядит немного староватым рядом с I3, это все еще удивительный электромобиль, хотя чем больше я смотрю на I3 брошюра больше