• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

BMW I3 в сравнении с LEAFом Nissan (GEN 1)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

кноxие

New member
У меня был мой Leaf GEN 1 с мая, и в выходные я провел тест-драйв в I3 REX. Вот как я нашел их для сравнения, однако более длительный тест в I3 был бы неплохо для общего сравнения.



Я разместил часть этого обзора на форуме Leaf Talk, это мой первый пост, поэтому я надеюсь, что вы найдете его полезным.

Обращение:-

Подвеска Gen-1 Leaf является плавучей и немного странной (настроенной для японских дорог), поездка на I3 намного более устойчивая и отзывчивая, более спортивная.

Ускорение:-

I3 удивительно быстр, всего лишь небольшое нажатие на дроссель бросает вас вперед со скоростью щелчка головы (это очень затягивает) и намного быстрее, чем Leaf, который тоже не дурак. Выше 50 миль в час я обнаружил, что ускорение такое же, как у Leaf.

Отделка:-

Даже аккуратность начального уровня в BMW очень хорошая и намного лучше, чем у Leaf, сиденья крепкие, но удобные, однако я предпочитаю классическое автомобильное сиденье в Leaf, но это очень личная вещь, экраны в I3 очень ясный и яркий, общее впечатление от экранных вещей в целом более гладкое, чем у Leaf, однако информация о точках зарядки, которую ретранслировал I3, была неверной, однако она должна сообщать вам, используются ли точки зарядки, что хорошо.

Мне понравилась общая отделка, а органы управления вокруг колеса и в других местах просты в использовании.

Ботинки:-

Теперь он ничтожен на I3 по сравнению с Leaf, вы не можете взять туда детскую коляску, поэтому может возникнуть проблема, если I3 - единственный автомобиль для небольшой семьи, коляски легко помещаются в Leaf.

Внутреннее пространство:-

I3 похож на Тардис, он немного больше, чем выглядит снаружи, в противоположность тому, что я нахожу с Leaf, большой запас в I3 по сравнению с Leaf.



Теперь, когда я был довольно против REX, я должен сказать, что передумал над этим немного спустя после тест-драйва, и вот почему, несмотря на то, что REX не слишком громкий и раздражающий, он очень тихий, вы не можете сказать, что он включен, теперь другие Я бы сказал, что когда батарея разрядится, она становится более шумной, и хитрость заключается в том, чтобы включить ее раньше в дороге, чтобы этого не произошло, это также поможет продлить срок службы батареи, а также тому, что ни одна из липосак не любит разряжаться. полностью все время.



Было бы неплохо иметь сокет chademo, но после попытки REX, я думаю, я мог бы жить без него. Удивительно, что тест-драйв может заставить вас передумать на то, против чего вы настроились, нет никаких видимых доказательств бензиновый двигатель в качестве выхлопа для REX спрятан под задним торцом автомобиля, единственной другой подсказкой является клапан на боковой стороне автомобиля для топлива.



Теперь, когда багажник не подходит для коляски, задние сиденья - это находка для людей с маленькими детьми, которым нужно посадить их в автокресла, каждый, кто делает это регулярно, знает, насколько это может быть неловко, отсутствие Стойка двери в этом автомобиле означает, что у вас есть полный доступ к пассажирским сиденьям, единственное предостережение в том, что передняя дверь должна быть открыта, но это не большая проблема.



Автомобиль полон переработанного пластика, как и Leaf, но вы об этом не узнаете. Мне нравится видимое переплетение углеродного волокна, которое вы видите на двери, постоянно напоминая, что это не обычный автомобиль.



Вы чувствуете себя в этом автомобиле очень уверенно по 3 причинам, вы немного выше в кресле, у вас отличная обзорность, и у вас есть пугающее ускорение, чтобы вы могли быстро выйти из развязки и набрать скорость, видео на YouTube машина катилась и разгонялась, выглядело быстро, так что вы знаете, что на самом деле она будет быстрой, и, если говорить о улыбке электромобиля, эта машина навсегда улыбнется вам, как Джокер!



Я ушел из автосалона, чувствуя себя маленьким ребенком, взволнованным тем, что они сделали с этим автомобилем, и потенциалом его, если его первая попытка на электромобиля, которую мы ожидаем, - ИМХО, они установили очень высокий стандарт для этой машины, которую все остальные, включая Теслу, будут стараться изо всех сил.



В целом, I3 является лучшим автомобилем IMO, что неудивительно, учитывая его происхождение и цену, а также следующее поколение по сравнению с Leaf, который не совсем старая технология, но, возможно, начинает немного показывать свой возраст, однако цена Для многих это важный фактор, в данный момент вы можете приобрести Leaf GEN 1 с пробегом в 21 тысячу миль меньше, чем за 10 тысяч, однако, если стоимость не является вашим основным фактором, I3 очень трудно победить.

Отсутствие инфраструктуры быстрой зарядки необходимо учитывать, если вы не собираетесь переходить на REX, однако на данный момент REX действительно является разумным вариантом, по крайней мере, пока BMW не предложит что-то.

Все это говорит о том, что я очень доволен Leaf и даже не думаю о его замене в течение еще 18 месяцев или около того, Leaf, хотя он выглядит немного староватым рядом с I3, это все еще удивительный электромобиль, хотя чем больше я смотрю на I3 брошюра больше
 
Я понимаю, откуда вы, i3, безусловно, радикальны - они открыли новые возможности в дизайне. Даже с инженерной точки зрения - с углеродным волокном и множеством текстурированных материалов - он в своем классе! Долговечность и долговечность были основополагающими для спецификации и дизайна - совершенно неизвестно, если семейные автомобили. Сидя между Leaf и Теслой, он действительно не имеет себе равных. VW вряд ли предложит какую-либо конкуренцию - значит, следующая машина этой родословной вполне может быть Mercedes?
Однако, когда вы уходите от i3 и видите конкуренцию со стороны других моделей BMW - которые доступны с полки - это просто не сработает. i3 моден и моден - и BMW продаст все, что они могут произвести, но это «гаджет» и его «шик»! Вы не могли выбрать i3 ни по какой объективной оценке.
Тем не менее, есть надежда, что они станут новым увлечением в Челси, Вестминстере и Ноттинг Хилле! Они отлично подойдут для «Слоунз» в школьном забеге и выведут канцерогены из игровых площадок государственной школы!
Покататься на!
 

кноxие

New member
Я сравниваю I3 с моим Nissan Leaf, так как на данный момент он не сопоставим ни с чем другим от BMW, мне всегда нравился I3, и теперь мне очень нравится его тест-драйв, тест-драйв Leaf изменил мое мнение о эта машина тоже, в тот момент, когда я поехал в нее, мой мозг сказал, достань одну! так что я сделал, мой мозг говорит мне то же самое о I3, но так как я получил свой Leaf только в мае, его слишком рано прыгать.

BMW представляет этот автомобиль в первый раз для пользователей электромобилями. Я не являюсь их типичной целью. Я уверен, что они идут за семьями со средним и высоким доходом, возможно, уже владеют более дорогим автомобилем, который ищет что-то другое, новое и головокружительное. превращение.

Для молодой семьи было бы непросто использовать ее, если у них есть маленькие дети (как я), но ее можно заставить работать, если вы действительно этого хотите.

Leaf великолепен для нас на данный момент и всего за 99 фунтов в месяц в аренду, а также дешевый I3 REX будет стоить почти в 4 раза больше, но мой мозг говорит, что все в порядке! ха-ха, такова приманка этой машины.

Теперь я тоже большой поклонник Теслы, но это не из моей лиги модель S, но забавно, когда что-то недостижимо, вы склонны смотреть на альтернативу более благоприятно ... ох, модель S слишком большая и т. Д. И т. Д. Ха-ха.

Я буду честен и скажу, что я более взволнован I3, чем моделью S, так как I3 находится в пределах досягаемости многих людей, но модель S, к сожалению, не так, I3 делает идеальный пробел следующего поколения для людей, ожидающих Тесла, чтобы сделать его автомобиль поколения 3.

Конкуренция на рынке может быть только хорошей вещью, я надеюсь, что VW тоже хорошо это понимает, нам нужен выбор, чтобы снизить цены, спецификации и характеристики.

Я собираюсь запустить 2 моих друзей, чтобы попробовать I3 в воскресенье, у одного из них есть купе M1, поэтому он использует 5 секунд 0-60 раз, будет интересно увидеть его взгляд на ускорение и общее Ощущение от машины, он только что сбросил 40K на своем М1, так что мог бы купить I3 сразу, может быть, он обменяет его -)
 

Паул

New member
Брайан Орр сказал: Однако, когда вы уходите от i3 и видите конкуренцию со стороны других моделей BMW - которые доступны с полки - это просто не сработает. i3 моден и моден - и BMW продаст все, что они могут произвести, но это «гаджет» и его «шик»! Вы не могли выбрать i3 ни по какой объективной оценке.

Я был довольно сильно вовлечен в MINI (снаружи и немного изнутри), когда это произошло. Это было точно так же, почти не было субъективной причины покупать MINI (за исключением остатков в первые дни), но BMW продал его. Они будут делать то же самое с i3, и остальной частью диапазона «i»/электромобиля.
Нокси сказал: Для молодой семьи было бы непросто использовать ее, если у них есть маленькие дети (как я), но ее можно заставить работать, если вы действительно этого хотите.

Люди всегда говорили, что о нашей семье из трех/четырех человек, но это работает. Подумайте немного, не наполняйте свой автомобиль бессмысленным детским/детским мусором (лучше, во-первых, не покупайте его), и вы будете удивлены, насколько легко это может быть.:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы BMW I3 в сравнении с LEAFом Nissan (GEN 1) происходит здесь: https://primecar.ru/t/146006/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху