• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Какая этическая компания для бесплатной домашней точки заряда?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Здравствуйте,

Вскоре я собираюсь начать электрическое приключение с Nissan Leaf через социальную пробную версию My Electric Avenue, и мне интересно узнать, какие компании люди рекомендуют установить бесплатную точку зарядки и/или какие точки зарядки являются лучшими.

Я, скорее всего, добавлю вариант оплаты 6,6 кВт в Leaf, поскольку планирую совершать более длительные поездки один или два раза в месяц (125 миль в одну сторону) и не хочу полагаться исключительно на доступность быстрой зарядки. Таким образом, было бы логично попросить зарядное устройство на 32 А у себя дома, чтобы воспользоваться преимуществами более быстрой зарядки, если взимается дополнительная плата.

Информация, отправленная с пробной версией, направляет меня в Chargemaster/Polar/BritishGas или Pod point. Исходя из того, что я видел и читал за последние несколько месяцев, я не хочу отдавать свой бизнес (ценный грант OLEV) Chargemaster. Я видел устройства Rolec, описанные как достойное качество, но Chargemaster и усилитель Polar, кажется, подходят своим.
  • Есть какие-нибудь мысли по поводу Pod Pod?
  • Есть ли другие хорошие компании, предлагающие эту услугу? Если это имеет значение, я рядом с Бристолем.
и, наконец, если я возьму зарядное устройство на 6,6 кВт, мне поставят провод типа 2, так что ...
  • Для удобства подключите штекер J1772 или возьмите блок с разъемом, чтобы подключить его с помощью моего собственного кабеля?
  • Было бы легко/экономично заменить вилку в будущем?
Спасибо,
Павел
 
Привет, Пол

Хорошие новости о LEAF, и я согласен с вами, зарядное устройство мощностью 6,6 кВт, которое превосходно.

С машиной вы получите кабель типа 2. Я бы посоветовал вам поискать EVSE, который поможет вам начать работу от штекера 13А.

Что касается зарядных устройств - я ездил с Chargemaster в сентябре прошлого года, и тогда они были великолепны. Они предложили мне соединение с разъемом, которое IMO немного менее уродливо, чем версия с оружием. Это значит, что когда я прихожу домой, мне нужно вытащить кабель из багажника.

Я встретил кого-то несколько недель назад, кто пошел на British Gas. Они только предложили версию оружия, а затем установили его слишком далеко от привода, чтобы добраться до!
 

Иан

New member
Я использовал PodPoint.

Устройство хорошо с круглой формой, подходящей для хранения кабеля и мелкой в профиле. Он был установлен местной компанией, которая использовала трех человек и заняла пять часов для простой установки, которую я мог сделать за час. Разговор о доении гранта.

PodPoint всегда был быстрым и вежливым, чтобы отвечать на запросы, но обещанный онлайн-мониторинг моего потребления все еще не появился, с опозданием примерно на 18 месяцев. Я позвонил, и мне прислали запись о моем использовании, но она настолько сложна и фрагментирована, что ее невозможно проанализировать.

В целом не плохой опыт.
 
@ПаулMorris Вы спрашивали об «этике», которая является трудной концепцией IMO для некоторых поставщиков инфраструктуры зарядки электромобилей.

Я предлагаю вам использовать установщик ZCW, потому что это небольшие компании, вовлеченные по «правильным» причинам. @Cara Naden может дать вам список:)
 
Я получил свой от Briatish Gas. BG устанавливает юниты из POLAR/Chargemaster.

У меня было хорошее обслуживание от них, и я был счастлив с установкой, но теперь я хотел бы, чтобы я использовал установщик, который устанавливал блоки Rolec. Я не впечатлен Chargemaster и тем, как они вводят зарядку (см. Другие темы здесь:)), и я не хочу поддерживать их в любом случае.

Я бы следовал совету @Kevin Sharpe и использовал одобренный ZCW установщик.
 
Кевин Шарп сказал: @ПаулMorris Вы спрашивали об «этике», которая является трудной концепцией IMO для некоторых поставщиков инфраструктуры зарядки электромобилей.

Я предлагаю вам использовать установщик ZCW, потому что это небольшие компании, вовлеченные по «правильным» причинам. @Cara Naden может дать вам список:)


Да кевин

«Этика» всегда сложная область. Я пересматриваю свое решение о банке с «этическим» банком, так как обнаружил, что есть небольшая разница в их деятельности и остальном
 
Джейсон Уоллес сказал: Я пересматриваю свое решение о банке с «этическим» банком, так как обнаружил, что есть небольшая разница в их деятельности и остальном

Мы сделали то же самое:)

Я нашел сайт чтобы увидеть ссылку нужно войти очень полезным.
 
Спасибо за все ответы! Да, этика сложная и часто конфликтная. По моему упрощенному и относительно неосведомленному мнению, я не хотел поддерживать компанию, которая явно приносит прибыль, как некоторые могут сказать, что хозяин заряда.

Нейтрально с точки зрения pod, но их продукт выглядит слишком сложным и запатентованным. Я попробую список ZCW, чтобы попытаться найти маленького парня, чтобы передать бизнес.

32А, кажется, ежу понятно, но есть ли мнения о разъеме против сокета?

Понравилась идея гибкости на будущее, но беспокоит неудобство в настоящем.
 
Пол Моррис сказал: 32А, кажется, ежу понятно, но есть ли мнения о разъеме против сокета?

Понравилась идея гибкости на будущее, но беспокоит неудобство в настоящем.

Я использовал разъем типа 2 в течение 3,5 лет и никогда не было проблем. Самым большим преимуществом IMO является возможность заряжать любой электромобиль, который прибывает в дом, независимо от разъема в автомобиле.

Теоретически на любой привязанной зарядной станции может быть заменен разъем, но я не знаю, какова будет реальность этого в будущем, и мы могли бы просто выбросить старые блоки:(
 
Я считаю, что удобство привязного кабеля перекрывает мне возможность заряжать другие электромобили.

Это очень личный выбор:)
 
Пол_Черчли сказал: Я считаю, что удобство привязного кабеля перекрывает мне возможность заряжать другие электромобили.

Это очень личный выбор:)

Точно, нет правильного ответа здесь есть? Так как он будет установлен снаружи, я думаю, что раздражение от намотки и накапливания грязного и часто влажного кабеля для хранения в багажнике каждое утро и повторения усилителя вечером звучит как PITA.

Наивная логика говорит, что у меня будет Leaf по крайней мере 18 месяцев, может быть, дольше. К тому времени ложная высокая цена этих устройств могла бы подорваться, если бы мне пришлось заменить вилку 2-го типа, которая, как мне кажется, станет победителем в европейских стандартных войнах, если только мы не все на пробках CCS.
 
Личный выбор - я решил пойти на розетку типа 2 год назад в случае/когда я сменил электромобили, зная, что стандарт ЕС для «быстрой» зарядки идет по маршруту типа 2, поэтому наличие такой розетки означало наилучшую совместимость для любой будущий автомобиль, а также посетителей. На самом деле я не нахожу, что на загрузку усилителя уходит много времени, наверное, я привык к этому процессу!
 
Привет, Пол

Хороший вопрос. Я никогда не измерял это так долго, как всегда. На предположение 5м.

Что касается пистолета или розетки, то, как вы увидите из комментариев Кевина и Пола, оба варианта являются правильными:
На мой взгляд, положительным моментом является то, что он предлагает большую гибкость и возможность проверки в будущем. Это также немного менее уродливо, и также дает любому местному oiks одну вещь, чтобы надеть их руки.

Недостатком является то, что, когда вы возвращаетесь домой, вы вытаскиваете кабель из багажника и подключаете его. Следовательно, это практически означает, что кабель вряд ли когда-либо будет жить в красивой, аккуратной сумке, он загрязняется и является еще одной вещью для транспортировки. гадость в багажнике.

Все вышеперечисленное дано мне, как и Кевину, для сокета.
 
В следующую пятницу я получаю прототип спирального кабеля от Phoenix, который с розеткой был бы отличным вариантом.
Я также опубликую изображение здесь плюс приблизительные цены, когда я получу подтверждение.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Какая этическая компания для бесплатной домашней точки заряда? происходит здесь: https://primecar.ru/t/147642/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху