• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Лучшая практика зарядки

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Лее

New member
Хотите знать, есть ли лучшая практика зарядки?

Я использую свой Leaf в основном для поездок на работу и обратно, 38 миль (всего 76) 98% на дороге со скоростью 60 миль в час, которая использует приблизительно 50–60 миль моего диапазона в каждом путешествии. Я заряжаю через 10А в то время как на работе в течение 8 часов, затем 32А вечером в течение примерно 5 часов.
Должен ли я периодически разряжать аккумулятор, чтобы увеличить доступную емкость? Или я должен что-то сделать с моим текущим способом зарядки (планируется работа по установке Chargepoint 32A)?
 

Дунцан

New member
Для любого устройства, использующего литиевую химическую батарею, правила практически одинаковы. Небольшие частые зарядки лучше, никогда не позволяйте ему работать совершенно ровно, избегайте зарядки до 100%
Поэтому делайте то, что делаете, избегайте разрядки аккумулятора, если вам не нужны мили, и заряжайте только до 80%, если вам не нужны мили.

Хотя, вероятно, однако, вы относитесь к этому, вы не заметите разницу в течение многих лет.
 
В настоящее время существует достаточно Leafs со всеми видами режимов зарядки, которые используются только от быстрой зарядки, зарядки только до 80%, время от времени разряжаются, никогда не заряжаются до 100% ...

Из того, что я видел, система управления батареями, кажется, справляется с большей частью того же. Зарядка не на 100%, если только вам не нужно было исходный совет от Nissan, но теперь есть доказательства того, что это не имеет большого значения (если таковые имеются), и поэтому Nissan теперь удалил этот совет. На самом деле, в последней версии США Leaf вы не можете заряжать до 80%, а все сборы до 100%

Аналогичный совет был дан относительно быстрой зарядки. Опять же, кажется, мало что меняет. На самом деле многие люди используют только быструю зарядку, и они не видят вредных последствий. Теперь Nissan заявляет, что даже быстрая зарядка в среднем ежедневно не должна оказывать существенного влияния на срок службы батареи.

Я бы сказал, что гораздо важнее заряжать, когда вы хотите или когда вам нужно, как вам нужно, и Удачи! автомобилем. Машина в значительной степени заботится о себе.:)
 
По умолчанию мой Tesla Roadster заряжается до 80% и выдает мне предупреждение, если я заряжаю сверх этого уровня. Когда я не пользуюсь, моя машина сидит на 80% в гараже, и я заправляю ее только до 100%, так как я собираюсь уйти из дома (то есть она не будет заряжаться на 100% в течение какого-то времени).

Я много путешествую, заряжаясь на 100%, и после 52 000 миль и 46 месяцев мой Тесла потерял ~ 10 миль (~ 5%). Я подозреваю, что химический состав батареи и нагрев/охлаждение батареи продлевают срок ее службы, но нам придется ждать 10 лет, чтобы выяснить это:)

Джек Рикард (чтобы увидеть ссылку нужно войти) чрезвычайно хорошо осведомлен в этой области, и он долго доказывал, что химический состав пакетов Nissan/Renault не обеспечит долгосрочного решения. Лично я думаю, что это нормально, теперь у них есть гарантия.

Plug In America опубликовал несколько отличных обзоров батарей (чтобы увидеть ссылку нужно войти).
 

Лее

New member
Я сейчас заряжаю до 100% но попробую 80%.

Я прочитал условия гарантии и был немного смущен тем, что на автомобиль в целом предоставляется гарантия 3 года/60 000 миль, а на батарею - гарантия 5 лет/60 000 миль. Как пробег может оставаться неизменным с 3 до 5 лет ???
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Лучшая практика зарядки происходит здесь: https://primecar.ru/t/147655/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху