• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Sunday Times - В настоящее время на пороге: неисправные зарядные устройства прядь электромобилей

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Приятно видеть, как проблемы с зарядкой инфраструктуры бьют по основной прессе

«Число точек, в которых водители могут заряжать свои транспортные средства, быстро растет, но, как обнаруживает Доминик Тобин, многие из них не работают должным образом»

чтобы увидеть ссылку нужно войти


 
Да, только что прочитал (у меня есть подписка раз). Это проблема с размещением ссылок на статьи Times, боюсь, единственный способ поделиться ими - скопировать и вставить всю статью. Что я не решаюсь делать на публичном форуме, как это. Это делает довольно удручающее чтение, целый ряд точек зарядки либо не работает вообще, либо работает с недостаточным питанием, поэтому зарядка не работает должным образом. Все, что подробно и подробно обсуждалось на этом форуме. Кевин цитируется ... По крайней мере, статья заканчивается положительным моментом, который заключается в том, что продажи чистых электромобилей выросли на 200% за это время в прошлом году - но ясно показывает, что этот интерес может быть перекрыт, если водители обнаружат, что они не может рассчитывать на получение заряда, когда он нужен.
 
Верно!

Ситуация с вышедшими из строя зарядными устройствами фарсовая. Если бы бензиновые насосы были такими неисправными, был бы национальный протест.

T
 
Джулиан Томас сказал: Купить продукт Мердока? Никогда:p

Да, я знаю, как вы себя чувствуете, но в этом единственном случае я думаю, что важно «выставить» публичные обвинения на всеобщее обозрение и (надеюсь) продолжить процесс обеспечения надежной и надежной инфраструктуры зарядки для всех.
 
В твиттере идут отличные дебаты (чтобы увидеть ссылку нужно войти), и, вероятно, стоит напомнить всем о деньгах, потраченных правительством в этой области.

«чтобы увидеть ссылку нужно войти "
 

ГБЕВ

New member
Пол сказал: Интересно, почему?:D
Джулиан Томас сказал: Жаль, что никто не использует инфраструктуру с 1 апреля!:(

Вот еще один пример того, почему новые сообщения о невидимом платеже не использовались в течение года:rolleyes::mad::(.
чтобы увидеть ссылку нужно войти!
 

Паул

New member
Рад, что основное внимание было уделено сети/инфраструктуре, но это просто заставляет электромобилем выглядеть плохо ... Вернемся к тому, что «если бы я должен был сконструировать это с социальной точки зрения» снова, какая катастрофа.
 
@ Пол, да, это очень грустно ... У меня было два длинных чата с репортером Домиником Тобином, и у меня сложилось впечатление, что он был действительно впечатлен BMW i3 и совершенно ошеломлен сбоями в зарядной сети. Я надеюсь, что BMW сочтет это неприемлемым, вмешаться и разобраться в сети CM, в которую они инвестировали.
 

ЦЫЦ

New member
Могу ли я указать, что i3 не заряжается, если автомобиль не заперт - я заметил, что во время аварии, которую он испытал в Бристоле, он широко открыл багажник ... Вот почему.
 
CYC сказал: Могу ли я указать, что i3 не заряжается, если автомобиль не заперт - я заметил, что во время аварии, которую он испытал в Бристоле, он широко открыл багажник ... Вот почему.

Это интересная теория, но я не думаю, что когда-либо видел, чтобы Желтый - Синий мигал таким образом, заблокированный или разблокированный. Желтый означает «начата зарядка», поэтому он, кажется, колеблется между режимами. Возможно, запирание машины могло бы привести его в чувство, но мой опыт работы с таким стилем почты был довольно скудным. У меня был один, который отказывался что-либо делать, пока я не установил автомобиль на «пониженную скорость» зарядки.
 

ЦЫЦ

New member
Здравствуй,

Мы действительно тщательно протестировали, поэтому мы точно знаем, что он не будет заряжаться без блокировки. Вы правы насчет цветов. Цвета индивидуальны для BMW и противоречат интуитивно понятному тому, что использует каждый производитель Charge Point. Но опять же, мы проверили эти сообщения с i3 и уверены, что он не будет работать, пока автомобиль не заблокирован.

И сниженная ставка, что вы уменьшали с и до? Если это произойдет снова, не могли бы вы позвонить нам, и мы можем попытаться выяснить это?

Благодарность
 

ГБЕВ

New member
CYC сказал: Могу ли я указать, что i3 не заряжается, если автомобиль не заперт - я заметил, что во время аварии, которую он испытал в Бристоле, он широко открыл багажник ... Вот почему.

Привет CYC, не могли бы вы прокомментировать мой недавний опыт работы в вашей сети впервые. Для вашей дополнительной информации оба сообщения о платеже считались в основном синим, желтым и красным, а также зеленым только на долю секунды после прохождения цикла сообщений. Все очень симпатично для прохожих, но не для водителей электромобилем, ищущих сплошной зеленый цвет. Спасибо.
чтобы увидеть ссылку нужно войти!
 

ЦЫЦ

New member
Привет, GBEV, этих сообщений на самом деле нет в нашей сети. CYC является частной собственностью Elektromobil, который производит посты, с которыми у вас возникли проблемы (извините за это, кстати!), Но не все посты Elektromobil находятся на Charge Your Car. Я отвечу более подробно на форуме Leaf Talk для вас.
ура
 
Я не являюсь участником Leaf Talk, и этот форум в основном предназначен для владельцев Leaf. Было бы замечательно, если бы вы могли разместить здесь ответы, чтобы вы могли обсудить с владельцами всех марок и моделей электромобилей. Нет ничего, что мешало бы участникам Leaf Talk прийти сюда, так как у нас очень активное членство в Leaf:)

Просто мысль :)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху