OLEV Призыв к доказательствам и отчет о роли «PiP и PiCG в принятии электромобилем».
Извинения тем, кто видел эти документы раньше. Тем не менее, я не видел содержания, обсуждаемого на любом форуме электромобилем - интересно? Они ретранслируются здесь в контексте Призыва OLEV к доказательствам по ULEV, который заканчивается 10 января.
Вот копии исследования, проведенного TRL от имени OLEV:Длинная версия: чтобы увидеть ссылку нужно войти
Резюме: чтобы увидеть ссылку нужно войти
электромобилем Matters имеет серьезную обеспокоенность тем, что на этапе исследования мнения владельцев/водителей электромобилем были получены с помощью вопросников - в действительности вопросники были заполнены в основном в результате телефонных интервью. Конечно, существует большая ошибка в использовании вопросников в целом - в том, что разработчик вопросника будет охватывать и определять вопросы, основываясь на своих собственных представлениях и в значительной степени прогнозировать результаты. (ИМХО)
электромобилем Matters не пытается предположить, что результаты не являются действительными, однако, они, безусловно, слабы в отражении взглядов, которые регулярно обсуждаются в чат-комнатах электромобилем.
Четыре рекомендации в этом отчете не делают ничего, чтобы отразить какую-либо потребность в расходах в политике или приоритете. Рекомендации, которые включают такие слова, как «маркетинг», «гармонизация», «улучшение ... существующие» и «расследование», предназначены для того, чтобы удовлетворить спонсора отчетов, и, по мнению электромобилем Matters, неадекватно отражают силу точек зрения в электромобилем Community.
электромобилем Matters не может не заметить, что в отчете не говорится о согласованности или надежности инфраструктуры зарядки электромобилей? И все же мы знаем, что это является источником ежедневных разочарований.
Если Сообщество электромобилем пропустит Призыв к доказательствам без эффективного вклада - то недостатки нынешней политики и стратегий будут увековечены?
Покататься на!
Извинения тем, кто видел эти документы раньше. Тем не менее, я не видел содержания, обсуждаемого на любом форуме электромобилем - интересно? Они ретранслируются здесь в контексте Призыва OLEV к доказательствам по ULEV, который заканчивается 10 января.
Вот копии исследования, проведенного TRL от имени OLEV:Длинная версия: чтобы увидеть ссылку нужно войти
Резюме: чтобы увидеть ссылку нужно войти
электромобилем Matters имеет серьезную обеспокоенность тем, что на этапе исследования мнения владельцев/водителей электромобилем были получены с помощью вопросников - в действительности вопросники были заполнены в основном в результате телефонных интервью. Конечно, существует большая ошибка в использовании вопросников в целом - в том, что разработчик вопросника будет охватывать и определять вопросы, основываясь на своих собственных представлениях и в значительной степени прогнозировать результаты. (ИМХО)
электромобилем Matters не пытается предположить, что результаты не являются действительными, однако, они, безусловно, слабы в отражении взглядов, которые регулярно обсуждаются в чат-комнатах электромобилем.
Четыре рекомендации в этом отчете не делают ничего, чтобы отразить какую-либо потребность в расходах в политике или приоритете. Рекомендации, которые включают такие слова, как «маркетинг», «гармонизация», «улучшение ... существующие» и «расследование», предназначены для того, чтобы удовлетворить спонсора отчетов, и, по мнению электромобилем Matters, неадекватно отражают силу точек зрения в электромобилем Community.
электромобилем Matters не может не заметить, что в отчете не говорится о согласованности или надежности инфраструктуры зарядки электромобилей? И все же мы знаем, что это является источником ежедневных разочарований.
Если Сообщество электромобилем пропустит Призыв к доказательствам без эффективного вклада - то недостатки нынешней политики и стратегий будут увековечены?
Покататься на!