• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

OLEV Призыв к доказательствам и отчет о роли «PiP и PiCG в принятии EV».

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
OLEV Призыв к доказательствам и отчет о роли «PiP и PiCG в принятии электромобилем».

Извинения тем, кто видел эти документы раньше. Тем не менее, я не видел содержания, обсуждаемого на любом форуме электромобилем - интересно? Они ретранслируются здесь в контексте Призыва OLEV к доказательствам по ULEV, который заканчивается 10 января.

Вот копии исследования, проведенного TRL от имени OLEV:Длинная версия: чтобы увидеть ссылку нужно войти
Резюме: чтобы увидеть ссылку нужно войти

электромобилем Matters имеет серьезную обеспокоенность тем, что на этапе исследования мнения владельцев/водителей электромобилем были получены с помощью вопросников - в действительности вопросники были заполнены в основном в результате телефонных интервью. Конечно, существует большая ошибка в использовании вопросников в целом - в том, что разработчик вопросника будет охватывать и определять вопросы, основываясь на своих собственных представлениях и в значительной степени прогнозировать результаты. (ИМХО)

электромобилем Matters не пытается предположить, что результаты не являются действительными, однако, они, безусловно, слабы в отражении взглядов, которые регулярно обсуждаются в чат-комнатах электромобилем.

Четыре рекомендации в этом отчете не делают ничего, чтобы отразить какую-либо потребность в расходах в политике или приоритете. Рекомендации, которые включают такие слова, как «маркетинг», «гармонизация», «улучшение ... существующие» и «расследование», предназначены для того, чтобы удовлетворить спонсора отчетов, и, по мнению электромобилем Matters, неадекватно отражают силу точек зрения в электромобилем Community.

электромобилем Matters не может не заметить, что в отчете не говорится о согласованности или надежности инфраструктуры зарядки электромобилей? И все же мы знаем, что это является источником ежедневных разочарований.

Если Сообщество электромобилем пропустит Призыв к доказательствам без эффективного вклада - то недостатки нынешней политики и стратегий будут увековечены?

Покататься на!
 
Брайан Орр сказал: Тем не менее, я не видел содержания, обсуждаемого на любом форуме электромобилям - интересно?

Реальная проблема IMO заключается в том, что число водителей электромобилей очень мало, и у нас пока недостаточно людей, у которых есть время и финансовые ресурсы, необходимые для профессионального реагирования на OLEV.

Хотя я участвую (через ZCW) в OLEV, SMMT и в молодой отраслевой группе производителей зарядных устройств, я решил подождать, пока у нас будет гораздо больше водителей электромобилей, прежде чем вкладывать больше личных усилий в это ... что говорит:Я гарантирую, что ZCW представит доказательства OLEV, и я настоятельно рекомендую, чтобы все водители делали то же самое.
 
Кевин Шарп сказал: Реальная проблема ИМО в том, что количество водителей электромобилей ....
Хотя я участвую (через ZCW) в OLEV, SMMT и в молодой отраслевой группе производителей зарядных устройств, я решил подождать, пока у нас будет гораздо больше водителей электромобилей, прежде чем вкладывать больше личных усилий в это ... сказал, что Я гарантирую, что ZCW представит доказательства OLEV, и я настоятельно рекомендую, чтобы все водители делали то же самое.

Кевин,

Я думаю, что мы все благодарны за ваши усилия в OLEV и SMMT, однако существует огромный риск для демократии электромобиль, если вы рассказываете OLEV и SMMT, что вы сформулировали здесь!

электромобиль Matters не согласна с вашей оценкой сообщества и выступает против любого предположения, что профессиональный ответ недостижим. Как я уже говорил OLEV (и вам ранее), необходимо улучшить взаимодействие с владельцами и водителями - с помощью брифингов и семинаров. Возможно, нет ресурсов для выработки адекватных ответов на C-for-E, однако исследование, связанное с брифингами/семинарами, обеспечило бы проверку ответов на предмет хорошего понимания политики и стратегий.

Я не думаю, что ваши усилия будут (или были) предвзятыми, однако, с вашими коммерческими интересами вы определенно «рискуете»?

Политика OLEV и SMMT «закрытые двери», с точки зрения электромобиль, совершенно неоправданна. Возможно, существуют темы, предназначенные для ограниченной аудитории, однако должен быть уровень, на котором эти организации должны быть прозрачными. Эволюция электромобилей в Великобритании - это руины - некоторые благие намерения, коммерческое кровопролитие - но в основном это «скрытое» ради спокойной жизни тех, кто в них вовлечен. Никто из тех, кто ездит на EVs регулярно (ИМХО)!

Покататься на!
 
Брайан Орр сказал: Я думаю, что мы все благодарны за ваши усилия в OLEV и SMMT, однако существует огромный риск для демократии электромобиля, если вы рассказываете OLEV и SMMT, что вы сформулировали здесь!

Мне не нужно ничего рассказывать OLEV или SMMT ... Я просто отражаю то, во что они верят, основываясь на представлениях, которые они получили от водителей электромобиля на сегодняшний день (что ничего!). Я также не обязан представлять чьи-либо взгляды, кроме моих собственных, хотя в прошлом перед каждой встречей я широко изучал и пытался объяснить взгляды водителей. Я должен также упомянуть, что я был одной из движущих сил в создании EVDA и EVAS, так что у вас нет сомнений, что я считаю, что эффективное участие водителя имеет решающее значение.

Я настоятельно рекомендую вам принять участие в этом процессе и удостовериться, что OLEV услышит ваши взгляды ... никто не скажет, что кто-либо говорит на каком-либо форуме, не будет иметь никакого значения ... говорить просто, действовать труднее!
 
Брайан Орр сказал: Я не думаю, что ваши усилия будут (или были) предвзятыми, однако, с вашими коммерческими интересами вы определенно «рискуете»?

Это канат, и я делаю все возможное, чтобы разделить различные части моей жизни и обеспечить прозрачность, где это возможно. Например, я являюсь основным сторонником медицинской благотворительности, и мои интересы в США связаны с медицинскими информационными технологиями ... существует вероятность возникновения конфликта, но у нас есть много сторонних проверок.
Брайан Орр сказал: по мнению Е.В.

Могу ли я предложить вам создать подпись, отражающую тот факт, что вы представляете электромобилями Matters в своих сообщениях? ИМО важно, чтобы водители понимали мотивы участников публичного форума ... большое спасибо:)
 
Во-первых, мой опыт OLEV не внушает оптимизма. Я присутствовал на конференции 2 года назад, где я встретил многих из главных игроков в OLEV и Plugged-in-Places. У меня сложилось общее ощущение, что все главные игроки рассматривали водителей электромобилей почти как поверхностные по отношению к роли из электромобилей! Насколько я вижу, ничего особенного не изменилось.

Ни одно из моих мнений не нашло поддержки в то время, и хотя за последние 2 года у них была всякая возможность пообщаться с гонщиками, они ничего не сделали, насколько я могу судить. Раз за разом я вижу объявления от OLEV, и я почти плачу, когда происходит приглашение, и в политику включается очень мало требований к драйверам. Мне кажется, что OLEV сфокусирован на бизнесе, почти полностью, и это означает, что деньги уходят в пользу компаний, и очень мало фильтров отфильтровывается для бедных водителей электромобилей.

Мне постоянно говорят, что OLEV искренне интересуются водителями, но я не согласен. Если бы они были тогда, они приложили бы значительно больше усилий, чтобы активно взаимодействовать с нами, и пока они не начнут понимать, что их приоритетом должны быть водители, а не участвующие компании, по моему мнению, OLEV не создаст среду, необходимую для того, чтобы электромобилях взялся за дело среди масс.

Итак, если OLEV и другие игроки в этом секторе не собираются выяснять наши взгляды и принимать их во внимание, то, если мы хотим иметь какое-либо влияние на то, как будет развиваться будущее сектора электромобилях, мы должны найти способ заставить их сесть и заметить нас.

Мы действительно должны организовать, если мы хотим быть в состоянии потребовать голоса и иметь какое-либо мнение.

Это началось уже с начинающейся Ассоциации водителей электромобилей Великобритании (EVDA-UK), и я призываю каждого водителя электромобилях в стране, на этом форуме и на всех форумах, онлайн и оффлайн, присоединиться к EVDA-UK. Это бесплатно присоединиться. Как только EVDA-UK станет значительным членом, представляющим значительный процент владельцев британских электромобилях, его нельзя будет просто отбросить как бесполезный. Нам нужно сделать все возможное, чтобы создать профессиональную и авторитетную организацию.

Кевин прав в том, что он сказал:
Реальная проблема IMO заключается в том, что число водителей электромобилей очень мало, и у нас пока недостаточно людей, у которых есть время и финансовые ресурсы, необходимые для профессионального реагирования на OLEV.

Это не недостаток энтузиазма, мотивации или даже навыков, которые будут сдерживать создание заслуживающей доверия EVDA, но для этого может потребоваться больше ресурсов, как времени, так и денег, чем у него есть для этого немедленно. Я надеюсь, что по мере того, как все больше и больше водителей электромобилей будут присоединяться к EVDA-UK, эти основные барьеры на пути к его успеху могут быть преодолены, и мы благодаря этому сможем наконец помочь сформировать будущее электромобилей в Великобритании.

См. чтобы увидеть ссылку нужно войти для получения дополнительной информации.
 

дпеилоw

New member
Ну, призыв к доказательствам заканчивается, когда я пишу.

Ничего не слышал от других водителей Ampera, поэтому я пошел дальше и представил свой вклад. Нет подтверждения, поэтому я надеюсь, что я не потратил впустую свою пятницу.

Я привлек их внимание к различным темам, включая плачевное состояние сетей тарификации, как они могли изменить грант плагина, чтобы остановить взвинчивание цен производителями (через налоговые льготы, такие как американская система), освещение электромобилей в СМИ, подавляющее внедрение и, наконец, водородная ошибка. Посмотрим, заметят ли они.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы OLEV Призыв к доказательствам и отчет о роли «PiP и PiCG в принятии EV». происходит здесь: https://primecar.ru/t/146019/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху