• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Дилеры Великобритании

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я слышал от vauxhall, что сначала будет 24 британских дилера Ampera с другими дилерами, готовящимися позже к сервисным центрам.

По словам Vauxhall, о том, кто они, будут официально объявлены через 7-10 дней. )
 

гаретхт

New member
Это только я или новости выходят из Воксхолла со скоростью астматического слизняка со сломанной ногой?

Выше сказанное 7-10 дней около 3 недель назад ...

У кого-нибудь есть новости? Последнее, что я услышал, было то, что мы пытаемся разобраться в административных процессах ...

ура

г
 
Я слышал то же самое, что и вы, по электронной почте, которая, по-видимому, была разослана всем авторам ePioneers.

Информация была очень ограниченной с Vauxhall с самого начала. Я зарегистрировался в Nissan для моего Nissan Leaf примерно за 4 месяца до его запуска, и у меня было много информации от них в то время. Иногда мне интересно, если бы они отбросили всю идею!

Затем мы провели тест-драйв несколько недель назад, но это было в довольно короткие сроки, и нам повезло, что мы смогли посетить это.

Я предполагаю, что они должны ждать немного дольше в результате пожаров Вольт ... это единственная причина, о которой я могу думать.
 

Параx

New member
Я думаю, что у них есть много других проблем, помимо вольтных пожаров ... например, стоит ли включать спутниковую навигацию (как это делают все другие электромобилю) или взимать дополнительную плату за нее ... не задумываясь, включен экран и встроен GPS (для onstar) так что это буквально только навигационное программное обеспечение, которое им нужно добавить ...
и что делать с Onstar! мобильное приложение для вольта прекрасно подходит для удаленного мониторинга состояния зарядки и удаленного прогрева автомобиля ... но onstar не работает в Великобритании, поэтому мы вряд ли получим какую-либо услугу, если они не смогут что-то быстро настроить ... ( нам все равно придется платить за все аппаратное обеспечение как за встроенное!) ...

Есть еще много вопросов, которые нужно уладить ... но Vauxhall, похоже, идиотски общаются с клиентами ... (могу ли я предположить, что это вещь Vauxhall?) Интересно, знают ли они, что некоторые е-пионеры только в этом? для технологии, а не имя Vauxhall .. и что другие прибудут в 2012 году тоже. Интересно, как хорошо Вольво общаются ...
 

гаретхт

New member
На риск повторения себя ...

Кто-нибудь что-нибудь слышал в последнее время?

Я понимаю, что это звучит немного смешно ... Но мы готовы заплатить 30 тысяч за этот автомобиль - однако в данный момент я начинаю чувствовать себя немного нелюбимым, я не прошу мир , просто странное электронное письмо время от времени, не очень сложно запустить слияние и отправить "Привет, как дела?" электронная почта, чтобы держать нас в курсе.

ура

г
 
ж, я чувствую то же самое. До сих пор было очень мало контактов, но теперь они отложили дату, когда мы можем разместить твердый заказ, вы ожидаете, что они откатятся назад, пытаясь нас заинтересовать.

Я ничего не слышал с того письма, в котором говорилось, что будет задержка.

Кто-нибудь еще что-нибудь слышал?
 

гаретхт

New member
Ну, в пятницу я поговорил с кем-то из Vauxhall (я звонил им - следил за цепочкой голосовой почты, пока не нашел кого-то) и выразил глубокое разочарование по поводу частоты и качества связи, которая исходит от них в отношении автомобиля. Я был уверен, что мои комментарии будут переданы вышеупомянутым ...

Так что будем ждать и посмотрим, что будет дальше ...
ура

г
 
Я замечаю, что дилерские центры Vauxhall оказались на пике 2013 года, который провел опрос о качестве обслуживания клиентов ..... второй год подряд! Это в значительной степени мой опыт работы с Пентагоном Шеффилдом, они обещают одно, а делают совсем другое.
 
Из моего опыта, без интереса, без заботы и без беспокойства ни на йоту, Vauxhall должен понять, что мы движемся к их будущему, обслуживание клиентов - это все в наши дни, а продукт - это мечта, а послепродажное обслуживание - это кошмар!

Gary
Все еще весело
@ 29000 миль
94,6 миль на галлон
 

х8тен

New member
Я думаю, что дилеры стали слишком большими. Раньше я предпочитал покупать в небольшом дилерском центре, где вы узнали контактный персонал, будь то продажа или обслуживание, и если бы я мог купить Ampera в том же месте, что и моя Corsa, я бы, к сожалению, закрыл и Данфермлайн осталась без представительства Vauxhall. Каждый раз, когда я был в дилерском центре Перта, у меня складывалось впечатление, что они просто заинтересованы в продаже автомобиля, который у них есть в наличии или могут быстро достать. Время покажет, как у меня дела с Эдинбургом.
 
taylorgx сказал: ... что нужно понять Vauxhall, так это то, что мы движем к их будущему, обслуживание клиентов - это все, что есть в наши дни, а продукт - это мечта, а послепродажное обслуживание - это кошмар

Никто из производителей не осознал этого, и я не думаю, что они обеспокоены или обеспокоены этим. На самом деле, я подозреваю, что, несмотря на всю шумиху и пиар, им не очень нравятся электромобили. конечно, некоторые из дилеров сказали так же, и я подозреваю, что даже больше думают об этом, не говоря об этом. Помните ... автомобильные дилеры все о продаже. Больше ничего не имеет значения. Даже хорошее обслуживание клиентов только для того, чтобы стимулировать увеличение продаж. Возможно, я немного циничен, но, по сути, я верю, что так и есть у большинства дилеров. Конечно, будут исключения, но это исключения, а не правило IMO.

Дилеры и производители включат электромобили, когда начнут зарабатывать.
 
Я нашел дилера Vauxhall в Суиндоне очень хорошим. Атмосфера не соответствует стандартам Lexus (мой предыдущий автомобиль), но они всегда были полезными и эффективными.
 
Я тоже. Я нашел Skurries of Swindon довольно хорошим. Жаль, что вы должны купить свой собственный кофе во время ожидания.
 
Да, кофе, за который вы должны заплатить, является примером отсутствия атмосферы, о которой я упоминал. У них по крайней мере есть бесплатный Wi-Fi:)
 
Тот, что в Marsh Barton, Эксетер, кажется, самый близкий для Сомерсета. Кроме этого, это Суиндон или Бранксом.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Дилеры Великобритании происходит здесь: https://primecar.ru/t/146029/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху