• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Первый опыт Source London

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

урперт

New member
Думаю, я попробую это по дороге на работу этим утром! В моем первом заливе на Horseferry Rd был G-Wiz (по крайней мере, он использовался должным образом!), Но за углом есть два отсека плюс автомобильный клуб, в котором находится Zipcar Ampera. Первый пост, который я попробовал, вообще не читал мою карточку. Второй принял мою карту - я сначала попробовал кабель типа 2, но он не начал заряжаться, пока я не закрыл дверь - это невозможно с огромной заглушкой пистолета! Это нормально? К счастью, он работал нормально с EVSE, и мне не нужно его перемещать до 12.30, что должно быть достаточно времени.

Редкая фотография двух ампер, заряжающихся вместе:
 
Я читал о некоторых суетливых зарядных станциях. Я думаю, что это в основном первые, до того, как кабели типа 2 стали популярными ....
 
Если зарядная стойка не начнет зарядку до тех пор, пока дверь не будет закрыта, она все равно будет настроена как розетка на 13 А. Пост должен быть переконфигурирован оператором сети. Лучше всего сообщить об этом и попросить их перенастроить. Обычно это можно сделать по воздуху, но для установки и перезагрузки часто требуется некоторое время.

В прошлый раз я нашел сообщение, которое нужно перенастроить, и заняло у них пару часов.
 
Podpoint публикует в Facebook сообщение о том, что один из их инженеров, «podboy», пытался спасти пользователей, чьи кабели оказались в ловушке, например, чем-то, чем можно гордиться. Видели как минимум 2 поста на прошлой неделе о спасениях.
 
Джонтраси сказал: Podpoint публикует сообщения в Лондоне, в которых говорится, что один из их инженеров, «podboy», пытался спасти пользователей, чьи кабели оказались в ловушке, например, чем-то, чем можно гордиться. Видели как минимум 2 поста на прошлой неделе о спасениях.

Да ... рекомендую использовать дремель, чтобы "podboy" не мог украсть твой кабель ...

https://primecar.ru/t/2099/
 
Нередко вообще. За последние пару лет сеть Source London дала мне множество сбоев. Жаль, что это так ненадежно, у меня теперь всегда есть резервный план, потому что это так безнадежно.
Я писал письма и сообщал о каждой проблеме по телефону, но много раз я возвращался в одно и то же место спустя месяцы и сталкивался с точно такой же проблемой.
 
Чтобы быть честным по отношению к @podpoint, я думаю, именно поэтому у них теперь есть podboy, чтобы выйти на улицу и исправить эти проблемы. У меня также были смешанные чувства по поводу @sourcelondon, но, похоже, все становится немного лучше
 

урперт

New member
Честно говоря, я начал с довольно низких ожиданий, прочитав прошлые темы здесь - но, по крайней мере, сегодня утром я нашел рабочую почту без особых хлопот (и, по крайней мере, электричество «бесплатно» - на данный момент, по крайней мере).

В обозримом будущем я буду полагаться на общественную зарядку, так что у меня есть и выбор мест для работы (и дома тоже неплохо). Вероятно, также хорошо, что я не купил чистый электромобиле все же.
 

урперт

New member
Пол_Черчли сказал: Если зарядная стойка не начнет зарядку до тех пор, пока дверь не будет закрыта, она все равно будет настроена как розетка на 13 А. Пост должен быть переконфигурирован оператором сети. Лучше всего сообщить об этом и попросить их перенастроить. Обычно это можно сделать по воздуху, но для установки и перезагрузки часто требуется некоторое время.

В прошлый раз я нашел сообщение, которое нужно перенастроить, и заняло у них пару часов.

Привет @Паул_Churchley

Я думаю, что это должно иметь место для многих должностей, принадлежащих Chargemaster. Сегодня я попробовал одну, которая была явно более новой моделью (только розетки типа 2, покрытые пружинящей пластиковой заглушкой, а не запирающей металлической крышкой), и все еще получала сообщение «Закройте дверцу, чтобы начать зарядку». К сожалению, человек, с которым я разговаривал по телефону доверия, похоже, не понимал, в чем проблема или разница между разъемами o_O
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Первый опыт Source London происходит здесь: https://primecar.ru/t/147932/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху