• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тойота цепляется за бензин как наркоман, ненавидит электромобили

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
«Несколько месяцев назад я писал, что Toyota продвигает гибридные транспортные средства и преуменьшает значение любого дополнительного автомобиля. В то время речь шла о том, чтобы читать между строк пресс-релизов Toyota, в которых блестяще говорилось о преимуществах гибридных транспортных средств. и ничего о подключаемых автомобилях. Да, Toyota делает Gen2 Toyota RAV4 электромобиле и Toyota Prius Plug-in. Но, почему же Toyota не говорит о них много? Почему Toyota выпускает видео/рекламный ролик электромобиле, потому что они должны быть подключены? "

чтобы увидеть ссылку нужно войти


 

Анды

New member
Какая кампания Лексуса не осуждаемая, трудно поверить, что она была подписана. Такого рода вещи могут вернуться, чтобы укусить их за задницу через несколько лет.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Примерно неделю назад в Transport Evolution было что-то про электрический Rav-4. Он продается только в Калифорнии (даже люди в Вашингтоне, которые хотят, чтобы никто не мог достать его), и у него нет быстрой зарядки. Теперь Toyota суетится, что они не продают.

Это автомобиль соответствия, и их тактика перекликается с EV1. Они просто не понимают, не так ли?
 
Я держу пари, что Toyota/Lexus UK выпустит PEV с пробегом более 150 миль к концу этого десятилетия.

Заказчик потребует это.

Странная позиция, не правда ли? Учитывая, что они являются основной компанией, которая продвигала гибридные технологии в течение последних 10 лет. Для меня следующий шаг для них - это подключить Toyota/Lexus, который предлагает батареи разных размеров с гибридной технологией. 5 кВт/10 кВт/20 кВт .... что угодно.

Создайте то, что хочет клиент!
 

Хоа Ту

New member
Я думал, что это больше из-за Тойоты (+ Honda), желающей пойти по водородному маршруту:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
Да, они активно поддерживают водород, поскольку речь идет об информационной войне.
 
Дин Хамер сказал: Заказчик потребует это.
...
& Ltsnip & GT
...
Создайте то, что хочет клиент!

Я не уверен, что они это сделают, и именно об этом будет вся пропагандистская война. За исключением (растущего) меньшинства покупателей автомобилей, осведомленных о электромобилем, либо рассматривающих, либо владеющих таковыми, существует общая популярность покупок автомобилей.

Клиенты пока не просят электромобилей, водорода или чего-либо еще. Я бы посоветовал людям больше интересоваться более дешевыми автомобилями, производительностью и расходом топлива. Рынок секонд-хенд самый большой, и я не вижу там большого вызова для электромобилем? Кто хотел бы взять BEV с 5-7-летней батареей в среднем состоянии, дальность которой уже ухудшена и ухудшается, когда ожидается, что большинство современных дизелей будут работать на 200 тыс. Миль или более. Хорошо, вероятно, есть индустрия вторичного рынка аккумуляторов, но она не существует или не жизнеспособна сегодня.

Приближается циничная точка зрения ... А потом - новый автомобильный рынок. Правительства прилагают усилия по продвижению электромобилей, и если вы держите новую машину в течение 3-5 лет, дело очень убедительное, но большинство в настоящее время не заинтересовано. Они предпочли бы, чтобы правительство сократило чудовищные налоги на топливо, чем потратило сотни миллионов на поддержку доли меньшинства, которая недостаточно убедительна, чтобы поразить критическую массу самостоятельно без государственной поддержки.

Я не говорю, что путь неправильный, или я согласен с моим циничным двойником, но когда я ярко освещаю то, где мы находимся сегодня, становится ясно, что в игре много подпорок, шин, кнутов и усилителей, чтобы поднять индустрию. к импульсу. Что это говорит мне? Клиенты не просят об этом, их направляют на это благонамеренные политики и влиятельные лоббисты отрасли с совершенно разными программами. И именно здесь информационная война будет вестись с общественностью.

Честно говоря, я думаю, что тот факт, что мы вступаем в эту стадию, означает, что они обеспокоены реальной угрозой. Незнание массового населения к существованию и способностям электромобилем подходило им. Зачем привлекать к этому внимание, когда любое действие, которое они предпринимают в маркетинговых расходах для брифинга против ev, только усилит эшелон противодействия, повышая осведомленность? Возможно, за пределами штатов негативная агитация обычно не принимается хорошо.

Захватывающие времена Неправильно процитировать слова Терминатор:будущее не определено, приближается шторм.
 
nattydread сказал: Водород уже проиграл битву.

действительно?

Водородное лобби выглядит довольно счастливым для меня ...

Отчет OLEV содержит обновленную информацию о планах инфраструктуры заправки водородом в Великобритании:«Мы позиционируем Великобританию в качестве ведущего рынка для внедрения транспортных средств на водородных топливных элементах и объявим в ближайшее время, не позднее осени 2014 года, действия, которые предпримут как правительство, так и заинтересованные стороны в отрасли. будет принимать для достижения этого ".

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Хоа Ту

New member
Кевин Шарп сказал: действительно?

Водородное лобби выглядит довольно счастливым для меня ...

Отчет OLEV содержит обновленную информацию о планах инфраструктуры заправки водородом в Великобритании:«Мы позиционируем Великобританию в качестве ведущего рынка для внедрения транспортных средств на водородных топливных элементах и объявим в ближайшее время, не позднее осени 2014 года, действия, которые предпримут как правительство, так и заинтересованные стороны в отрасли. будет принимать для достижения этого ".

чтобы увидеть ссылку нужно войти

А поскольку водород может быть получен из сока динозавров, вы можете догадаться, откуда берутся большие средства на пропаганду/лоббирование, поскольку будущее может выглядеть очень разрушительным для бизнес-планов этих компаний наряду с потерей налоговых поступлений, если все перейдут на электричество.
 
Именно вы должны генерировать водород, используя энергию, транспортировать его, заправляться топливом.
Принимая во внимание, что электричество может быть произведено чисто с помощью солнца и ветра и транспортироваться по проводам. Гораздо эффективнее. У нас уже есть структура зарядки. электромобилем выиграли.
 
nattydread сказал: электромобиля выиграли.

Не знаю. Есть некоторые довольно влиятельные фигуры, которые хотели бы держать нас зависимыми от нефти. Нужно только взглянуть на то, сколько людей в США все еще думают, что изменение климата не реально, чтобы увидеть последствия этого.

Я не думаю, что битва окончена. Было бы разумно предположить, что в настоящее время много денег тратится на то, чтобы воспрепятствовать принятию электромобилей. Я полагаю, вы видели документальный фильм Кто убил электромобиль?
 
Да, я согласен, это еще не конец, но, на мой взгляд, они, безусловно, играют ведущую роль.
Вообще-то, я скоро посмотрю этот документальный фильм, который я имел в виду целую вечность.
Я, конечно, думаю, что технология электромобилей намеренно подавлена наряду с другими электрическими технологиями.
Элон Маск не очень ценит H: чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти

но есть много технических проблем, которые приходят вместе с водородом в качестве топлива. Не говоря уже о том, как это взрывоопасно.
 
Согласовано. Единственное, что для этого нужно - это то, что нефтяные компании любят это.

Этот документ был на YouTube несколько недель назад, но исчез. Это в настоящее время на vimeo на английском языке с (греческий?) Субтитрами. <div class="bbMediaWrapper">
<div class="bbMediaWrapper-inner">
<iframe src="https://player.vimeo.com/video/19863733" allowfullscreen="true" width="560" frameborder="0" height="315"> </iframe>
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Тойота цепляется за бензин как наркоман, ненавидит электромобили происходит здесь: https://primecar.ru/t/147948/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху