Дин Хамер сказал: Заказчик потребует это.
...
& Ltsnip & GT
...
Создайте то, что хочет клиент!
Я не уверен, что они это сделают, и именно об этом будет вся пропагандистская война. За исключением (растущего) меньшинства покупателей автомобилей, осведомленных о электромобилем, либо рассматривающих, либо владеющих таковыми, существует общая популярность покупок автомобилей.
Клиенты пока не просят электромобилей, водорода или чего-либо еще. Я бы посоветовал людям больше интересоваться более дешевыми автомобилями, производительностью и расходом топлива. Рынок секонд-хенд самый большой, и я не вижу там большого вызова для электромобилем? Кто хотел бы взять BEV с 5-7-летней батареей в среднем состоянии, дальность которой уже ухудшена и ухудшается, когда ожидается, что большинство современных дизелей будут работать на 200 тыс. Миль или более. Хорошо, вероятно, есть индустрия вторичного рынка аккумуляторов, но она не существует или не жизнеспособна сегодня.
Приближается циничная точка зрения ... А потом - новый автомобильный рынок. Правительства прилагают усилия по продвижению электромобилей, и если вы держите новую машину в течение 3-5 лет, дело очень убедительное, но большинство в настоящее время не заинтересовано. Они предпочли бы, чтобы правительство сократило чудовищные налоги на топливо, чем потратило сотни миллионов на поддержку доли меньшинства, которая недостаточно убедительна, чтобы поразить критическую массу самостоятельно без государственной поддержки.
Я не говорю, что путь неправильный, или я согласен с моим циничным двойником, но когда я ярко освещаю то, где мы находимся сегодня, становится ясно, что в игре много подпорок, шин, кнутов и усилителей, чтобы поднять индустрию. к импульсу. Что это говорит мне? Клиенты не просят об этом, их направляют на это благонамеренные политики и влиятельные лоббисты отрасли с совершенно разными программами. И именно здесь информационная война будет вестись с общественностью.
Честно говоря, я думаю, что тот факт, что мы вступаем в эту стадию, означает, что они обеспокоены реальной угрозой. Незнание массового населения к существованию и способностям электромобилем подходило им. Зачем привлекать к этому внимание, когда любое действие, которое они предпринимают в маркетинговых расходах для брифинга против ev, только усилит эшелон противодействия, повышая осведомленность? Возможно, за пределами штатов негативная агитация обычно не принимается хорошо.
Захватывающие времена Неправильно процитировать слова Терминатор:будущее не определено, приближается шторм.