Обновление:вчера провел чуть более трех часов в Сайренсестере с Outlander PHEV. В качестве дополнительного бонуса, штаб-квартира проводила день обучения мастер-технологиям, чтобы обновить их дилерские центры, поэтому я встретился с их парнем, обучающим HO, и осмотрел мастер-класс, в то же время получая очень подробное объяснение некоторых встроенных технологий мехов и усилителей. Было восхитительно видеть PHEV в различных состояниях деконструкции со всем, аккуратно размеченным для учеников. К сожалению, было неуместно фотографировать.
Стюарт Кэмерон сказал: Не могли бы вы спросить, выходит ли он с приличными финансовыми пакетами? Мой тест-драйв не до следующего месяца
Извините, новостей о пакетах финансов нет. Общая обратная связь заключается в том, что они уже получили МНОГО интереса к PHEV, больше, чем их ожидания, которые были уже достаточно высоки в связи с запуском в Нидерландах. Так что читайте в то, что вы будете. Похоже, они признают, что у них есть горячий продукт без прямой конкуренции, так что он может пойти одним из двух способов, если они решат воспользоваться возможностью, чтобы получить огромную долю рынка на потребительском рынке и рынке автопарков с стимулированными сделками, вам, возможно, повезет. С другой стороны, это требует, чтобы объем был доступен для продажи, и у меня не сложилось впечатления, что они беспокоятся о смене PHEV Outlander.
Поэтому, прежде чем я расскажу о первых впечатлениях от Outlander PHEV, важно понять контекст моих взглядов и опыта. В настоящее время я езжу на похожем автомобиле ICE, X-Trail 2007 года, которым я владею, и мне это очень понравилось. Это была моя первая поездка на электромобиле, поэтому я не могу сравнивать ее с другими электромобилями. Поэтому, пожалуйста, помните мою неопытность. Если я пропустил что-нибудь интересное, дайте мне знать, и я постараюсь ответить, если смогу.
Хорошо, так в целом - впечатлен, очень впечатлен. Для меня есть некоторые компромиссы, но на этот раз маркетинговые лозунги говорят правду - это «изменит правила игры» на рынке внедорожников, если Mitsubishi использует свое, возможно, краткое лидерство на рынке. Я водил модель GX4hs, которая является полностью загруженной версией. Я нашел большинство дополнений в этой модели излишним и немного раздражающим и отвлекающим. GX4h - это то, что я заказываю. Неожиданно, когда очевидная новизна нажатия кнопки «Пуск» и не услышав обнадеживающе грубого целеустремленного грохота дизельного двигателя в жизни, прошла, это было странно, странно нормально. За исключением тише и плавнее - очень плавно. Настройка управления ездой и усилением была очень впечатляющей по сравнению с X-Trail (который я уже оценил как средний/хороший). Хорошо справился с проезжей частью с двумя проезжими частями, национальными дорогами с ограничением скорости, где машина была твердой и острой, но на выбоинах на 30 миль в час и натыкаясь по узким маленьким деревенским улочкам, был небольшой отскок и усиление, и демпфирование, казалось, было просто правильным - более комфортным, чем X-Trail, который выглядит намного мягче. Не уверен, как они добились этого, но очень приемлемо сделали ИМХО.
Производительность мудрая, есть плюсы и минусы для меня. Производительность и плавность трансмиссии просто великолепны, что, я думаю, вы ожидаете от любого электромобиле. Когда ДВС действительно пинает его почти незаметно, так как звукоизоляция очень хорошая. За пределами диапазона 0-40 я посчитал производительность немного скучной. На бумаге у Outlander около 200 л.с., но он казался тусклым по сравнению с моим старым 173-сильным X-Trail. Не имело значения, работало ли транспортное средство в последовательном гибридном режиме или только на электромобиле, оно просто не выдерживало удар, который оно имеет при взлете. Когда работает только электромобиле и выгоняет акселератор для быстрого обгона, ICE запускается быстро и кратко слышно, задержка сравнима с тем, что вы ожидаете, выполняя понижающий удар в стандартном авто, поэтому очень хорошо реализовано. Независимо от того, работает ли он в последовательном гибридном, параллельном режиме или режиме зарядки, ДВС обычно очень тихий. Не было странных высоких оборотов, которые были описаны в саундтреке Ampera или газонокосилки BMW i3 REX. Экономику сложно назвать. Я не пытался управлять автомобилем эффективно, и мы наращивали производительность PHEV, одновременно пробуя различные функции, такие как зарядка ICE. Половина поездки была на двойной проезжей части на типичных скоростных скоростях. Несмотря на все эти злоупотребления и начав только на 70% заряда, я вернулся чуть менее 60 миль на галлон в течение часа или около того с около 60/40 проезжей части и по городу. Не звездно, но если бы я сосредоточился на экономике, а не на поиске пределов производительности, я мог легко увидеть, как это можно было бы удвоить. Конечно, моя типичная поездка может быть завершена на 100% электромобиле, давая бессмысленные цифры миль на галлон.
Комфорт:Отличный на скорости, дорожный шум и шум ветра не слишком громкий по сравнению с X-Trail, несмотря на то, что дизельный двигатель не заглушил. Вокруг города и в пробках, возвышенное. Я думаю, что это опыт электромобиле. Очень плавное, легкое, комфортное вождение в режиме стоп-старт. Сиденья удобные, но немного плоские, и комната казалась лучше, чем X-Trail (я 6 футов 2i