• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Стратегия зарядки Rapid = Быстрая точка отсечки

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Гуесты

New member
Кто-нибудь может посоветовать лучшую стратегию контроля качества раз в конусной части заряда. В какой момент скорость контроля качества равна той, что я получу от поста 7 кВт? т.е. имеет ли смысл отправляться и использовать быструю зарядку в пути, а не ждать. Я думал, что это было, когда зарядное устройство читает 16А, так как у меня есть Leaf 1 поколения, но теперь я понимаю, что, когда зарядное устройство говорит это, это 400В постоянного тока 16А, который будет больше кВт, чем будет обеспечивать 230В переменного тока 16А.

В основном, когда имеет смысл отключить быструю зарядку для Leaf 1-го поколения, если вы знаете, что на вашем пути есть быстрое зарядное устройство мощностью 7 кВт.

Благодарность
 

Паул

New member
Очень хороший вопрос, не в последнюю очередь, так как мне было интересно то же самое на выходных!:)
 

Гуесты

New member
Хорошо, я искал в Google расчеты мощности переменного/постоянного тока и нашел это.











Я вставил 400 В 16 А постоянного тока и 230 В 16 А переменного тока, что говорит о том, что выход QC вдвое больше мощности при 16 А

Подсоединение кВт для переменного тока обратно к инструменту постоянного тока дает 9,2 А на быстром зарядном устройстве в качестве точки, где вы можете переключиться на обычную зарядку.











Интересно, что если у вас есть Leaf Gen 2 с зарядным устройством 6,6 кВт, то вы можете также отключиться на 16 ампер и использовать 32 ампер дальше на своем маршруте.

Надеюсь, кто-то укажет на недостатки в моих предположениях выше:)
 

Паул

New member
Вот и все, с быстрыми зарядными устройствами в некоторых сервисах, я думаю, есть оптимальное время «переключения». Это восходит к общей концепции, согласно которой быстрое зарядное устройство (или зарядные устройства) рядом с порогами является очень разумным предложением. Еще лучше, если водители получают информацию о том, когда было бы разумно «переключиться», чтобы освободить пороги.
 
Интересная нить:)

Стоит учесть, что зарядное устройство переменного тока в автомобиле эффективно только на ~ 90%, и это немного снизит ваши показатели переменного тока.

Температура батареи также может быть актуальной.
 

Гуесты

New member
Благодаря Кевину, я предположил, что показания QC были выходными данными, и поэтому исключил эффективность для этого, но совершенно забыл об эффективности внутреннего зарядного устройства автомобиля.

Для этого есть практическая причина:я еду из Ньюкасла в Скарборо в следующую пятницу, и поскольку последнее быстрое зарядное устройство, которое я буду использовать в Мидлсборо, стоит £ 5, то у точки отсечения теперь тоже есть финансовые соображения, так как есть несколько быстрых зарядные устройства за пределами Мидлсборо, которые бесплатны.

ура
 
Так что, если вы видите цифры на зарядном устройстве вокруг такого рода стоимости ...

Мощность=напряжение X ток

Мощность=400 В x 16a

Мощность=6,4 кВт

Возможно, стоит поменяться на пост 32а, если вас это беспокоит.

Мощность=напряжение X ток
Мощность=230 Х 32
Мощность=7,3 кВт - потери эффективности.
 
Ура [/QUOTE]
Guesty сказал: Благодаря Кевину, я предположил, что показания QC были выходными данными, и поэтому исключил эффективность для этого, но совершенно забыл об эффективности внутреннего зарядного устройства автомобиля.

ура

Я думаю, что он говорит об эффективности встроенного зарядного устройства переменного тока в постоянный. Примерно на 90% эффективнее.
 

Гуесты

New member
Дин Хамер сказал: Так что, если вы видите цифры на зарядном устройстве вокруг такого рода стоимости ...

Мощность=напряжение X ток

Мощность=400 В x 16a

Мощность=6,4 кВт

Возможно, стоит поменяться на пост 32а, если вас это беспокоит.

Мощность=напряжение X ток
Мощность=230 Х 32
Мощность=7,3 кВт - потери эффективности.

Да, если у вас нет Leaf 1-го поколения, который может заряжаться только при 3,6 кВт, тогда вам лучше подождать, пока значение не станет 400 В x 9 Ампер=3,6 кВт.

Два фактора влияют на фактор «могу ли я быть обеспокоенным»
1) в том же месте была предоставлена почта на 32 ампера
2) стоит ли 5 фунтов в час, чтобы остаться на быстром

:)
 
Дин Хамер сказал: Так что, если вы видите цифры на зарядном устройстве вокруг такого рода стоимости ...

Мощность=напряжение X ток

Мощность=400 В x 16a

Мощность=6,4 кВт

Возможно, стоит поменяться на пост 32а, если вас это беспокоит.

Мощность=напряжение X ток
Мощность=230 Х 32
Мощность=7,3 кВт - потери эффективности.

Да, но в зависимости от того, были ли потери эффективности применены до или после заявленного Nissan рейтинга зарядного устройства, вы получите разные цифры. 6,6 кВт после потерь или до? Выход 6,6 кВт постоянного тока, тогда точка 400 В/16 А является правильной. В противном случае, если вы снизите зарядное устройство на 6,6 кВт на 10%, мы получим 5,9 кВт, что будет означать, что нужно удерживать быстрый DC до тех пор, пока вы не опуститесь ниже 15A.

Лично есть другие потери, которые нужно учитывать:терпение, время, здравомыслие. Не умалять нить, это интеллектуально интересно, но я думаю, я бы просто остался до тех пор, пока мне нужно было быть уверенным в том, что я выберусь из страшной мухоловки сервисных автомагистралей и беспокоюсь о более серьезных проблемах.:п
 
Да, я согласен с тобой. Гораздо меньше «фанатизма» вокруг, и да, я бы просто остался на пороге для вашего желаемого SOC (если кто-то не стоял в очереди и отчаянно не нуждался в посте):)
 
Поддержка OVMS для Leaf набирает обороты, и если повезет, мы скоро сможем точно регистрировать все события зарядки и точно отвечать на эти вопросы, используя реальные данные CAN:)
 

Гуесты

New member
С нетерпением жду, чтобы получить еще больше данных для гика)

@Dean
Я не предлагаю, чтобы я поменялся только ради этого.

Я подумал:остаться ли мне здесь еще на 20 минут или спланировать еще одну остановку на 20 минут на зарядном устройстве 7 кВт в пустынном районе Йоркшира.

Сейчас я планирую использовать бесплатное зарядное устройство Ecotricity в Дареме округа Роудхеф, а затем планирую остановиться на лофтусе, чтобы получить достаточное количество для пробега 71 милю. Я знаю, что могу сделать это расстояние со 100% стартом, но если я уйду с 90%, это может быть немного натяжкой.
 
Guesty сказал: С нетерпением жду, чтобы получить еще больше данных для гика)

@Dean
Я не предлагаю, чтобы я поменялся только ради этого.

Моя мысль была ли я остаться здесь еще 20mins или планируют еще одну остановку для 20mins на зарядном 7Kw в зарядном пустоши Йоркшира.

Мой план теперь использовать свободное зарядное устройство Ecotricity в Roadchef графстве Дарем, а затем планируют остановку на Лофтус, чтобы получить достаточно, чтобы сделать 71miles. Я знаю, что я могу сделать, что расстояние 100% начать, но если я уеду с 90%, это может быть немного растянуть.

Итак, с точки зрения F1, вы говорите о стратегии с 1 или 2 остановками?:)

Учитывая, что сценарий, хотя Йоркшир очень красиво, конечно, (при прочих равных условиях), вам лучше оставаться на месте в течение 20 минут, чтобы избежать других накладных расходов зарабатывания пит-стоп, как замедление, парковка и т.д. в то время как вы могли бы скользя мимо на вашем 1-стоповом плане. Есть дополнительный бонус в том, чтобы избегать недавно придуманной фразы «беспокойство от зарядного устройства» - что если ваша запланированная 2-я остановка сломана или ICE'd?
 
Это очень интересный вопрос, который я недавно изучал сам.

Я заметил, что ток заряда начинает уменьшаться примерно на 52%. Максимальный ток обычно составляет 106 А/393 В ... это 41,6 кВт. Он падает довольно быстро и на 80% составляет около 40 А/393 В или 15 кВт.

Итак, если я могу прекратить зарядку на 52%, перейти к следующему зарядному устройству и снова зарядить до 52%, то я всегда заряжаюсь на максимальной мощности и не теряю время, заряжаясь медленнее.

Так что лучшая стратегия на время - это зарядить до 50% и двигаться дальше.

Конечно, это предполагает, что зарядное устройство бесплатно и доступно, когда вы приедете. Если вам нужно подождать, тогда все ставки сняты.

При напряжении 393 В ток должен снизиться примерно до 17 А, прежде чем он станет похож на пост на 7 кВт, но маловероятно, что он будет быстрее на посту. К этому времени батарея уже почти полностью заряжена, и поэтому она также будет дросселировать на 7-киловаттной стойке, когда она приближается к полной ... это ускорило бы ускорение немного быстрее, хотя и определенно стоит делать, если люди ждут.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Стратегия зарядки Rapid = Быстрая точка отсечки происходит здесь: https://primecar.ru/t/147983/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху