• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Домашняя зарядка?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Собираетесь ли вы установить зарядное устройство дома и/или на работе?

Если это так, убедитесь, что вы делаете некоторые исследования заранее. Первых владельцев электромобилей уговорили купить подзарядку для дома у British Gas почти за 1000 фунтов стерлингов! В то время эта цена была, вероятно, основной ценой для установленного модуля Home, но теперь появятся гораздо более дешевые решения.

Как владелец Nissan Leaf я настоятельно рекомендую установить решение для домашней зарядки, а не полагаться на использование кабеля, поставляемого производителем. Во-первых, этот кабель не предназначен для повседневной зарядки. Во-вторых, он будет заряжаться только с максимальным током 10 А, и хотя этого может быть достаточно для большинства людей, большую часть времени я обнаружил, что более быстрое решение для зарядки означает, что вы можете получать больше миль быстрее, когда они вам нужны.

Сказав это, Ampera будет работать хорошо, когда батарея заряжена не полностью благодаря бензиновому удлинителю, поэтому гораздо менее важно иметь возможность быстрой зарядки.

Пожалуй, лучшим решением для владельцев Ampera является специальная розетка 13А. Он должен иметь свой собственный УЗО на потребительском устройстве. Не рекомендуется использовать разъемы на кольцевой сети для зарядки электромобилей. Токи высоки и постоянны, и хотя кольцевое основное гнездо должно быть время от времени выполнено, работа с ним будет представлять опасность.

Чем ты планируешь заняться?
 

гаретхт

New member
Я вызывающе думаю, что постоянное подключение зарядного устройства должно быть способом ...

Более того, потому что мне лень заходить в багажник и вынимать весь комплект, чтобы заряжать машину каждую ночь/не забудьте собрать все это правильно, прежде чем уйти, добраться до места назначения и ругаться громко и долго, потому что у меня нет мое зарядное устройство.

Я надеюсь, что множество магазинов вторичного рынка появятся, чтобы предоставить нам как можно более широкий (более дешевый) ассортимент вторых зарядных устройств ...

ура

г
 
Я знаю, что Ролек скоро выпустит один, который будет более разумным.

У меня не было бы электромобиля и не было бы постоянного зарядного устройства для дома. Если у вас есть гараж, и вы можете взять автомобиль напрокат, тогда будет работать только специальная розетка на 13 А и второй кабель для зарядки, но я держу машину на улице, и поэтому мне не нужно постоянно вынимать кабель из машины и надевать его. особенно когда ветрено, дождливо и холодно!

Мой P:D-Point Home блок 32A и имеет штекер J1772, поэтому подходит как для Leaf, так и для Ampera.
 
Вчера я отправился заряжать свою машину дома и обнаружил, что блок управления не работает, ламп нет. Предохранитель в порядке. После тщательной проверки коробки я заметил, что мембрана, закрывающая переключатель на 6/10 А, треснула, и в коробку попала вода Мой дилер был очень хорош и немедленно заменил его, но я чувствую, что в будущем, возможно, стоит внимательно следить за этим
 
Сегодня подали заявку на бесплатное зарядное устройство на 16 амперов от Polar/British Gas.
Пока я жду пригодности и возможной установки, продолжу использовать мое второе переключаемое зарядное устройство Ampera на 6 ампер/12 ампер, которое имеет более длинный провод от вилки к коробке, что облегчает его подключение, но оно постоянно подвешено в гараже и готово к использованию.
Оригинальный, поставляемый с автомобилем, постоянно хранится в багажнике для общественной зарядки.
Я считаю, что наличие 2-х устройств экономит много времени и тратит время.:D
 
Брайан Мэтьюз сказал: Пока я жду пригодности и возможной установки, продолжу использовать мое второе переключаемое зарядное устройство Ampera на 6 ампер/12 ампер, которое имеет более длинный провод от вилки к коробке, что облегчает его подключение, но оно постоянно подвешено в гараже и готово к использованию.

Просто чтобы другие не запутались ... Ampera EVSE - это 6А/10А, а не 12А, как вы упомянули.
 
Как BG делает «домашнюю зарядку более безопасной», я в растерянности. Это подразумевает, что это не безопасно или может быть менее чем безопасно !!! Я не получил свой домашний зарядный блок от BG, и я на 100% уверен, что он так же безопасен, как и любая установка BG.

Я думаю, что способ, которым BG стала предпочтительным партнером по зарядке дома для основных производителей, не подходит для потребителя/владельца. Они продают в отрицательных терминах, и это дает шанс отвлечь людей от использования кого-либо, кроме BG, на том основании, что это может быть менее безопасно. Я надеялся, что производители могут предложить альтернативы. Там, где есть ограниченный выбор, это никогда не полезно для потребителя.
 

РаыГ

New member
@ SP_66

Остерегайтесь тарифных сборов, которые вы можете увидеть по указанному вами URL. Я сделал некоторые расчеты, которые, на мой взгляд, были правильными, и если в течение этих 4 часов 16:00-20:00, где ставка выше, вы готовите ужин, то тариф получается довольно дорогим.

Тем не менее, довольно сложно сравнить тарифы с использованием, особенно потому, что они изменили способ зарядных станций с 2-го уровня на постоянный тариф плюс 1 тариф.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху