Паул_Моxхаы
New member
Со 100% электромобилем, таким как Nissan Leaf, вы ДОЛЖНЫ заряжать. Зарядка становится центром вашей жизни за рулем, и вы постоянно в курсе состояния зарядки, предполагаемого диапазона и всегда знаете, где будете заряжаться дальше. Должно быть так, иначе машина разряжается и останавливается!
С гибридом (Prius, Insight и т. Д.) Вы не можете подключиться, поэтому зарядка не является проблемой. Вы просто водите его и надеетесь, что маленькая батарея и система электромобиль помогают с расходом топлива. Свидетельство, которое я видел от Prius, состоит в том, что это не очень помогает, если вообще, но давайте сохраним это для другой темы)
С Ampera/Volt все по-другому. Вы можете заряжать, и все же вам не нужно заряжать. Это заставило меня задуматься. Когда вы находитесь в поездке, вы будете/будете искать места для зарядки вообще? Будете ли вы намеренно искать возможности зарядки, даже если зарядка от 30 минут до часа добавит всего 5–10 миль (7–15 миль при 16 А), или вы просто согласитесь с тем, что когда зарядка исчезнет, она станет бензиновой машиной, пока ты вернулся домой?
После года Nissan Leaf я не уверен, что мне еще делать. Я привык искать зарядку, но одно из преимуществ Ampera заключается в том, что он освобождает меня от необходимости делать это. Это похоже на вождение бензиновой машины, но с дополнительным преимуществом некоторого электрического только в начале поездки.
Я не вижу себя заряженным далеко от дома даже с Ампера, но я могу ошибаться.
Что вы делаете, если у вас уже есть вольт или ампера?
Что вы будете делать, когда получите Вольт или Ампера?
С гибридом (Prius, Insight и т. Д.) Вы не можете подключиться, поэтому зарядка не является проблемой. Вы просто водите его и надеетесь, что маленькая батарея и система электромобиль помогают с расходом топлива. Свидетельство, которое я видел от Prius, состоит в том, что это не очень помогает, если вообще, но давайте сохраним это для другой темы)
С Ampera/Volt все по-другому. Вы можете заряжать, и все же вам не нужно заряжать. Это заставило меня задуматься. Когда вы находитесь в поездке, вы будете/будете искать места для зарядки вообще? Будете ли вы намеренно искать возможности зарядки, даже если зарядка от 30 минут до часа добавит всего 5–10 миль (7–15 миль при 16 А), или вы просто согласитесь с тем, что когда зарядка исчезнет, она станет бензиновой машиной, пока ты вернулся домой?
После года Nissan Leaf я не уверен, что мне еще делать. Я привык искать зарядку, но одно из преимуществ Ampera заключается в том, что он освобождает меня от необходимости делать это. Это похоже на вождение бензиновой машины, но с дополнительным преимуществом некоторого электрического только в начале поездки.
Я не вижу себя заряженным далеко от дома даже с Ампера, но я могу ошибаться.
Что вы делаете, если у вас уже есть вольт или ампера?
Что вы будете делать, когда получите Вольт или Ампера?