• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новый владелец - первые впечатления

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сегодня было очень волнительно для Салли и меня. Этим днем ​​мы поехали из нашего дома в Солтэш, Корнуолл, в Эксетер, чтобы принять наш новый Vauxhall Ampera.

Когда мы впервые приехали к дилеру, мы увидели нашего блестящего серого Ампера на их площадке, и мы припарковались неподалеку. Когда мы шли по дороге к дилеру, я не мог не остановиться и внимательно осмотреться в ожидании. К моему ужасу, осматривая заднюю часть кузова, я заметил царапину, или мне действительно следовало бы поцарапать лакокрасочное покрытие задней двери. Это выглядело так, как будто это может быть больше, чем просто поверхностно. О, Боже. Продавец увидел, что мы тщательно осматривали уход, и вышел посмотреть, на что мы смотрим, и он тоже был удивлен. Он сказал, что это, вероятно, просто поверхностно и сказал, что автомобили попадают из США и почти всегда имеют царапины на поверхности, которые дилер должен устранить. Он сказал не беспокоиться ... это будет отсортировано.

В то время как там он провел нас через объяснения обхода и предварительной доставки, и при этом мы заметили то, что было похоже на длинную царапину или след на пластике внутри двери. Эти секции часто получают потертости с ног, когда вы входите и выходите снова, я не слишком беспокоился, но было бы неплохо начать с новой машины без опознавательных знаков. Снова, он казался безразличным и сказал, что это будет отсортировано.

Мы закончили обход, и он пошел сортировать вещи, а Сэл и я пошли в демонстрационный зал, чтобы выпить кофе.

Он вернулся, и мы просмотрели документы. Все хорошо.

Вернулся к машине и, конечно же ... очень внимательный осмотр всех трех нас убедил нас в том, что теперь все отсортировано и никаких следов не было.

Затем мы сидели на переднем дворе добрых 10 минут, пока обнаружили, как управлять SatNav и климат-контролем. Салли должна была ехать домой, а я был компьютерным оператором ... извините, пассажир!

Поездка домой должна была быть 48 миль, и автомобиль по сообщениям был полностью заряжен и с 170 милями бензина. Однако оценка дальности для режима электромобилям показала всего 37 миль. Я надеялся, что мы доберемся до дома вообще без бензина, но я думаю, что в ретроспективе это было оптимистично для нашей первой поездки. Тем не менее, я думал, что мы пройдем большую часть пути, но мы пробежали всего 38 миль. Был ли он полностью заряжен? Возможно, нет, но A38 от Эксетера до Солташа местами холмистый, так что, возможно, это было не так уж плохо.

В целом, автомобиль преодолел 48 миль, используя всего 0,22 галлона бензина! Автомобиль показал использование бензина 225 миль на галлон! Совсем не плохо для 48-мильной поездки. Я не мог не представить, если бы это было моей ежедневной поездкой и что это сэкономило бы при использовании бензина, не говоря уже о эксплуатационных расходах.

Когда мы вернулись домой, первое, что мы сделали, это зарядили его с помощью нашей домашней зарядной станции 16А. Он заряжался в течение 3 часов, прежде чем мне пришлось использовать его снова, чтобы пойти в спортзал. Это добавило еще несколько миль, и теперь он подключен в ожидании, пока таймер начнёт заряжаться сегодня вечером в непиковой точке Экономики 7.

В целом, сегодняшняя экономика была 243 миль на галлон! 12,7 кВт-ч электроэнергии стоит около 1,50 фунтов стерлингов за электроэнергию и около 1,35 фунтов стерлингов за бензин, то есть всего около 55 миль за 2,85 фунтов стерлингов! Это примерно 50% от стоимости в хорошей бензиновой машине.

Теперь я думаю, что это довольно хорошее начало ... не так ли?

С программным обеспечением было несколько мелких недоразумений, но насколько это просто наше незнакомство, я не могу сказать так, прежде чем записать их в письменном виде, я некоторое время жду, чтобы увидеть, это я или машина. Кроме этого мы просто в восторге от нашей новой машины:D:D:D

чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти по чтобы увидеть ссылку нужно войти, на Flickr

чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти по чтобы увидеть ссылку нужно войти, на Flickr

чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти по чтобы увидеть ссылку нужно войти, на Flickr
 
Привет, Пол,
Новинка порадовала бы вашей машиной, выглядит хорошо.:)
Рад, что они смогли разобраться с царапинами, так как последнее, что вам нужно, - это распыление на новую машину.
Компьютерное управление требует времени, чтобы научиться тому, что нажимать, чтобы делать то, что вы хотите, и запомнить их, оно становится легче, нагрев, являясь прекрасным примером, а не только 2-х контролирует тепло и воздух, которые вы получаете на обычном автомобиле. Я установил его на авто при необходимой температуре и оставил делать все, что он делает очень хорошо, но если вы хотите большей экономии, то вы можете вручную настроить все элементы управления.
Вам удалось настроить автомобиль на зарядку Economy 7? Через 2 недели мне удалось установить время окончания зарядки до последнего экрана, это не изменит время начала с 12:00 до 1:00, заканчивая в 8:00. Я обманул систему, поставив часы на 1 час назад (по Гринвичу), чтобы машина считала, что уже полночь, а время отправления - 7 часов, а зарядка - 7 часов, а не 8 часов, которые мне нужно закончить в 8 утра. Часы хороши для зимы, может быть, из-за паршивой зимней погоды у нас возникает впечатление, что машина зима.:lol:Поговорили с Тревором в Воксхолле, и он свяжется со мной. У вас была эта проблема? Буду признателен за любые ваши советы по этому поводу, поскольку я провел много часов, пытаясь безуспешно.:?
Наслаждайтесь своим новым автомобилем и его экономикой.:мистер Грин:
 
Привет Пол С

Поздравляю с получением и с нетерпением ждем, как вы поживаете. Имея Leaf, вы гораздо больше настроены на зарядку, чем большинство из нас!

Будучи супер-грустным, я прочитал загруженное руководство по эксплуатации несколько раз, прежде чем я получил машину, большая часть была такой, как я ожидал. Я не чувствую холода много, поэтому я не использовал или очень мало климата, чтобы улучшить свой диапазон электромобиль и RE миль на галлон.

С уважением

Пол Р
 
Спасибо за все ваши слова ободрения. Мы все в значительной степени в одной лодке с Ampera. Конечно, у меня есть опыт работы с Leaf, и поэтому я больше знаком с зарядкой, но это не очень поможет ни с чем другим. Мы с Салли полностью наслаждаемся процессом обучения и любим копать руководство (мы тоже любезны и читаем онлайн-версию, прежде чем заполучить машину!).

Я разобрался с экономикой 7 сроков. Я сделаю отдельный пост, чтобы он был более очевидным на форуме.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Новый владелец - первые впечатления происходит здесь: https://primecar.ru/t/146097/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху