• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Круиз-контроль - Резюме

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

РаыГ

New member
Предполагается, что мы используем круиз-контроль в максимально возможной степени, поскольку это дает наилучшую возможную эффективность. Есть одна вещь, которая действительно раздражает меня на данный момент, и это то, что вы не можете возобновить круиз, путешествуя ниже 20 миль в час. Теперь я могу полностью понять, что круиз не может быть настроен на скорость ниже 20 миль в час - я доволен этим. Если в круизной системе уже есть настройка, то почему вы не можете возобновить скорость со старта 1 или 2 миль в час?

Прямо сейчас я часто щелкаю по резюме, беру ногу за акселератор и замедляюсь и в режиме «L», который довольно быстро замедляет раздражение для человека, стоящего за всем, на несколько миль в час.
 
Это довольно стандартно для круиз-контроля на любом автомобиле. Я думаю, что это должно быть проблемой безопасности, чтобы никто случайно не щелкнул кнопкой и не зазвонил!

Ральф
 
У большинства автомобилей, которыми я владел, был круиз, расход топлива был всегда хуже, когда круиз был занят. Это похоже на противоположность с Ampera.

Я ехал большую часть пути назад из Эмблсайда, используя круиз, когда мог, и диапазон миль на галлон и электромобилей были превосходны. Я собираюсь продолжать использовать круиз всякий раз, когда разумно сейчас.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Круиз-контроль - Резюме происходит здесь: https://primecar.ru/t/146126/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху