Из всей моей учебы на форумах домашнего кинотеатра звучит забавно.
Вам нужен конкретный материал для обработки определенных типов звуков и частот, общих для ситуации.
Из этого документа MS Word:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Уточнения дают Вольту тихую кабину
Вдобавок к уже тихой системе электропривода Volt, дизайнеры и инженеры внедрили многочисленные инициативы по всему автомобилю, чтобы изолировать шум дороги и системы привода от кабины.
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Панель передней панели расположена между двумя демпфирующими матами, чтобы блокировать передачу шума из-под капота. Сторона пассажирского салона покрыта резиновым ковриком толщиной 25 мм, настроенным на специфическую акустическую динамику автомобиля и «застегнутым» на закрывающие крышки панели навесного оборудования для обеспечения плотной посадки.
- </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Сторона отсека двигателя/системы привода на передней панели имеет плотно прилегающий 10-миллиметровый стекловолоконный мат. Все отверстия в панели для жгутов проводов или кабелей настолько малы, насколько это возможно, и закрыты композитными прокладками для большего снижения шума.
- </li>
<li data-xf-list-type="ol"> На нижней стороне капота сформированное стекловолоконное одеяло обеспечивает эффективный шумозащитный барьер, а резиновые уплотнения вдоль линий капота и между задним краем капота и панелью впуска воздуха обеспечить аккуратный, хорошо продуманный внешний вид, а также уменьшить шум.
- </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Чтобы заблокировать передачу воздушного шума через полые конструкции в архитектуре автомобиля, композитные нейлоновые перегородки в несущих конструкциях снижают шум на 40 децибел. Измерение воздушного потока Volt CFM (кубических футов в минуту) составляет всего 20, это один из самых низких показателей среди всех когда-либо выпускавшихся автомобилей Chevrolet. Перегородки отлиты под форму в стратегически важных областях, где они применяются, и закрывают секции с помощью клейкого жеребенка, который расширяется, когда корпус проходит через печь для окрашивания.
- </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Пятислойный акустический хэдлайнер Volt выполнен из акустического дизайна на основе теплового волокна, который используется в автомобилях премиум-класса. Три слоя - это полиэтиленовая/войлочная подложка для звукоизоляции, а двухслойная полиуретановая оболочка, называемая тафта, обеспечивает превосходный внешний вид тканого материала.
- </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Даже ковровое покрытие Volt выполняет двойную функцию в качестве средства уменьшения звука. Модуль ковра точно сформирован к поддону пола и включает композитную основу с толстым ковром на 14 унций. Его точная посадка устраняет зазоры между панелью пола и ковром, чтобы уменьшить или устранить передачу шума от панели пола в кабину.
- </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Применяемые жидкостью шумоглушители, которые легче и проще в использовании, чем обычные шумопоглощающие устройства, являются первой акустической обработкой, применяемой к конструкции кузова, включая поддон пола и зоны для ног Роботизированное оборудование используется для обеспечения равномерного распыления деаденаторов в труднодоступных местах. Материал для нанесения жидкости настроен в соответствии с потребностями металлургического резонанса Volt.
- </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Области дверей, являющиеся общим источником шума ветра и дороги, включают в себя несколько мер по снижению шума, в том числе гибкий акустический водоотражатель - аналогичный тем, которые используются на Cadillacs - который охватывает всю центральная часть межкомнатной двери. Все отверстия во внутренней структуре двери закрыты композитными прокладками. Все двери имеют трехслойную систему уплотнений, которая включает в себя установленные на корпусе уплотнения на всех дверных проемах и уплотнения на задней кромке.
- </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Композитные вкладыши колесной арки на всех четырех углах помогают блокировать дождь и другие шум при движении (например, на гравийной дороге). Низкопрофильные стеклоочистители без структуры уменьшают шум ветра примерно на один децибел по сравнению с обычными стеклоочистителями.
- </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Другой общий источник шума возникает в интерфейсах структуры шасси к корпусу. Volt включает в себя изолированную переднюю опору, с гидравлическими опорами между опорой и конструктивными элементами, сходящими с передних направляющих двигателя и приборной панели, на которой установлена опора. Это сводит к минимуму шум и вибрацию дороги и системы привода от передачи в кабину. </Li>
</Ол>