• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Звукоизоляция кузенов Вольта на крыле и внутренних панелях

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Re:Я только что сделал уникальную перспективную картину изнутри * левого заднего отсека, где находятся предохранители.

Само собой разумеется, что наибольший шум, который проникает в наш Вольт, связан с шумом шин. Расположение хэтчбека и, следовательно, открытие в задней части придает шум задней шины. У меня есть аксессуар, который идет между задними двумя сиденьями, и я думаю, что это помогает с некоторым шумом Я тестировал другие вещи, основанные на темах, но не думал, что они имеют большое значение.

Нет сомнений в том, что они проделали большую работу по управлению звуком ... без сомнения, записывая микрофоны в разных местах. Разбирая заднюю область вокруг, вы можете видеть звукопоглощающий материал * везде *.

Во всяком случае, эта тема была действительно не перефразировать тех. Я просто хотел показать уникальные перспективные снимки * внутри * левого заднего отсека, где находятся предохранители. Смотрите фотографии ниже. Вы не можете поместить свою голову в эту область, но я мог бы поставить туда свою камеру.


чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Загружен с чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Так что в прошлом я читал, что одна из главных вещей, которые разделяют Volt и Cruze, - это технология шумопоглощения, материал и дизайн. Проверьте эту статью и видео.

Пересмотр Компакта:2011 Chevrolet Cruze Sound of Silence - 2010-09-14

Детройт - Компактные автомобили редко ассоциируются с очень тихим, изысканным интерьером. Инженеры Chevrolet, разрабатывающие Chevrolet Cruze 2011 года, взяли на себя эту задачу:обеспечить бесшумность большого, высококлассного автомобиля, сохраняя при этом ценность и эффективность компактного автомобиля.

«Уменьшить шум довольно легко, если у вас есть возможность добавить стоимость или увеличить вес», - говорит менеджер по производительности Cruze Брэндон Вивиан. «Для Cruze каждое изменение должно было соответствовать двум критериям:оно не могло увеличить стартовую цену Cruze до 16 995 долларов и не могло прибавить в весе, что поставило бы под угрозу выдающуюся экономию топлива Cruze».

Для достижения своих целей на рынке США инженеры разработали более 30 акустических обработок, которые отключают нежелательный двигатель , дороги и шум ветра. Вот 10 из наиболее значимых функций:
  • 500 дюймов конструкционного клея уменьшают структурный шум и увеличивают прочность тела
  • Семь пинт жидкого шумопоглощающего материала на полу кабины приглушают дорожный шум и трение и весят на 30 процентов меньше, чем обычные шумопоглощающие материалы
  • Алюминиевое лобовое стекло толщиной пять миллиметров успокаивает шум ветра
  • Тройные уплотнения для всех четырех дверей блокируют шум ветра и дороги
  • 30 «сникерс-баров» из расширяющихся, блокирующих звук перегородок на линии крыши и оконных рамах, тихий шум, передаваемый вокруг дверных проемов
  • Подкладка капота размером 26 x 50 дюймов изготовлена ​​из акустических материалов, которые заглушают шум двигателя
  • Два звукопоглощающих коврика с обеих сторон передней панели изолируют шум двигателя и позволяют сэкономить три килограмма при использовании легких материалов.
  • Коврик толщиной 15 мм в колодке для запасных шин поглощает дорожный шум
  • Облицовки четырехколесных колодцев, покрытые текстильным материалом, блокируют шум шин
  • Пятислойный хедлайнер приглушает шум салона
    Спокойствие Cruze иллюстрирует, как обращение к одному звуку часто приносит менее заметные шумы на поверхность.

    «Каждый шум маскирует другие, более тихие звуки», - сказала Вивиан. «Например, уменьшение свистящего ветра на шоссе может выявить грохот шин на грубых дорогах. С Cruze мы недавно добавили демпфер в топливную магистраль, потому что салон настолько тихий, что мы могли слышать, как топливо течет по линии ».

    Кажется, что команда инженеров, возможно, попала в цель. После поездки на Cruze Джон Дэвис из MotorWeek написал:«Поездка была не только свободной от вибраций, но и бесшумной большой машиной».

    DriverSide.com Элисон Лакин согласился, пишущие «инженеры Chevy упорно трудились, чтобы улучшить звукоизоляцию в машине, и он явно окупились. Кабина Cruze достигает уровня роскоши автомобиля. Шутки в сторону."












    Посмотрите первое видео здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Из всей моей учебы на форумах домашнего кинотеатра звучит забавно. Вам нужен конкретный материал для обработки определенных типов звуков и частот, общих для ситуации.

Из этого документа MS Word:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Уточнения дают Вольту тихую кабину
Вдобавок к уже тихой системе электропривода Volt, дизайнеры и инженеры внедрили многочисленные инициативы по всему автомобилю, чтобы изолировать шум дороги и системы привода от кабины.

<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Панель передней панели расположена между двумя демпфирующими матами, чтобы блокировать передачу шума из-под капота. Сторона пассажирского салона покрыта резиновым ковриком толщиной 25 мм, настроенным на специфическую акустическую динамику автомобиля и «застегнутым» на закрывающие крышки панели навесного оборудования для обеспечения плотной посадки.
- </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Сторона отсека двигателя/системы привода на передней панели имеет плотно прилегающий 10-миллиметровый стекловолоконный мат. Все отверстия в панели для жгутов проводов или кабелей настолько малы, насколько это возможно, и закрыты композитными прокладками для большего снижения шума.
- </li>
<li data-xf-list-type="ol"> На нижней стороне капота сформированное стекловолоконное одеяло обеспечивает эффективный шумозащитный барьер, а резиновые уплотнения вдоль линий капота и между задним краем капота и панелью впуска воздуха обеспечить аккуратный, хорошо продуманный внешний вид, а также уменьшить шум.
- </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Чтобы заблокировать передачу воздушного шума через полые конструкции в архитектуре автомобиля, композитные нейлоновые перегородки в несущих конструкциях снижают шум на 40 децибел. Измерение воздушного потока Volt CFM (кубических футов в минуту) составляет всего 20, это один из самых низких показателей среди всех когда-либо выпускавшихся автомобилей Chevrolet. Перегородки отлиты под форму в стратегически важных областях, где они применяются, и закрывают секции с помощью клейкого жеребенка, который расширяется, когда корпус проходит через печь для окрашивания.
- </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Пятислойный акустический хэдлайнер Volt выполнен из акустического дизайна на основе теплового волокна, который используется в автомобилях премиум-класса. Три слоя - это полиэтиленовая/войлочная подложка для звукоизоляции, а двухслойная полиуретановая оболочка, называемая тафта, обеспечивает превосходный внешний вид тканого материала.
- </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Даже ковровое покрытие Volt выполняет двойную функцию в качестве средства уменьшения звука. Модуль ковра точно сформирован к поддону пола и включает композитную основу с толстым ковром на 14 унций. Его точная посадка устраняет зазоры между панелью пола и ковром, чтобы уменьшить или устранить передачу шума от панели пола в кабину.
- </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Применяемые жидкостью шумоглушители, которые легче и проще в использовании, чем обычные шумопоглощающие устройства, являются первой акустической обработкой, применяемой к конструкции кузова, включая поддон пола и зоны для ног Роботизированное оборудование используется для обеспечения равномерного распыления деаденаторов в труднодоступных местах. Материал для нанесения жидкости настроен в соответствии с потребностями металлургического резонанса Volt.
- </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Области дверей, являющиеся общим источником шума ветра и дороги, включают в себя несколько мер по снижению шума, в том числе гибкий акустический водоотражатель - аналогичный тем, которые используются на Cadillacs - который охватывает всю центральная часть межкомнатной двери. Все отверстия во внутренней структуре двери закрыты композитными прокладками. Все двери имеют трехслойную систему уплотнений, которая включает в себя установленные на корпусе уплотнения на всех дверных проемах и уплотнения на задней кромке.
- </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Композитные вкладыши колесной арки на всех четырех углах помогают блокировать дождь и другие шум при движении (например, на гравийной дороге). Низкопрофильные стеклоочистители без структуры уменьшают шум ветра примерно на один децибел по сравнению с обычными стеклоочистителями.
- </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Другой общий источник шума возникает в интерфейсах структуры шасси к корпусу. Volt включает в себя изолированную переднюю опору, с гидравлическими опорами между опорой и конструктивными элементами, сходящими с передних направляющих двигателя и приборной панели, на которой установлена ​​опора. Это сводит к минимуму шум и вибрацию дороги и системы привода от передачи в кабину. </Li>
</Ол>
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Звукоизоляция кузенов Вольта на крыле и внутренних панелях происходит здесь: https://primecar.ru/t/146142/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху