• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Стоимость Аргументы

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Параx

New member
Хорошо, поэтому, куда бы я ни пошел, люди не перестают говорить о стоимости, поэтому я собрал несколько важных моментов ниже:
Оказывается, есть около 3000 вариантов автомобилей по цене ниже цены Ampera и 1000 вариантов автомобилей выше. Я не собрал распределение цен, чтобы посчитать, сколько :D от средней цены или чего-либо еще, если хотите, не стесняйтесь, но без учета спецификации или даже количества продаж я думаю, что это бессмысленно ..
Источник чтобы увидеть ссылку нужно войти

Идеальным автомобилем-компаратором должен быть этот Vauxhall Insignia Elite 2.0 cdti: чтобы увидеть ссылку нужно войти
(кто купил бы это сейчас? не стесняйтесь вставлять вышеупомянутую ссылку в любой ценовой аргумент)

И такие машины, как этот Insignia, стали шуткой.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
(@ 20 пенсов за милю на горючее (городские), 265 фунтов стерлингов/190 фунтов стерлингов, 0-60 в 9,9, grp23, только преимущества здесь - 1660 кг (-80 кг) и 4wd)

Может быть, это объясняет, почему цена Ampera выше, чем предполагалось изначально? Возможно, Воксхолл подверг риску другие линии, как только была учтена скидка.

Некоторые другие сравнительно оцененные транспортные средства хэтчбека:Audi A5 Sportback 2.0 TDI S line - 31 895 фунтов стерлингов чтобы увидеть ссылку нужно войти
Citroen DS5 Hybrid4 200 Airdream EGS6 DSport - £ 32200 чтобы увидеть ссылку нужно войти
Subaru WRX STI 2.5 Тип Великобритания - 32 995 фунтов стерлингов чтобы увидеть ссылку нужно войти
Volkswagen Golf R 2.0 TSI DSG - 32 790 фунтов стерлингов чтобы увидеть ссылку нужно войти
Infiniti EX 30d 5 door - £ 37 130 чтобы увидеть ссылку нужно войти


П.
 
Это очень интересно.

Когда люди говорят, насколько дорогой Ampera, я не думаю, что понимаю, насколько дороги другие автомобили. Много раз я видел, как люди говорили, что это смешная сумма, которую можно потратить на машину ... не только на эту машину, но и на любую машину, и все же люди бы не бросили глаз, если бы я купил Insignia, Audi A5 или Gold R 2.0 ... но в Амере очень много.

Они также, кажется, думают, что Ampera - это просто еще один автомобиль ... просто еще один бензиновый или дизельный автомобиль. Поэтому они думают, что могут сравнить его напрямую с бензиновым/дизельным автомобилем аналогичного размера ... таким, как Astra. Я видел, что Ampera сравнивали много раз с Astra. Тем не менее, Ampera так же далек от Astra, как и упомянутый Golf ... дальше. Технология задействована в световых годах вперед, и все же люди, кажется, просто игнорируют этот факт. Они видят "машину" ... они видят "размер Astra" и просто предполагают, что они одинаковы. Если бы они были одинаковыми, то да, Ampera слишком дорогой, но, учитывая то, что он есть на самом деле, неудивительно, что он стоит дороже, не так ли?

Сказав, что я все еще думаю, что должно быть и могло быть меньше, но, как вы указываете, возможно, цена установлена ​​для защиты существующих моделей, а также для обеспечения того, чтобы они могли удовлетворить спрос. При более высокой цене они, вероятно, снизят спрос до уровня, который может быть удовлетворен их первоначальным распределением развертывания.

Я подозреваю, что через год или два, или, возможно, когда автомобиль начнет производиться в Великобритании или, по крайней мере, в Европе, цены начнут падать.
 
Все

Типичный пример данных о текущих затратах, которые у меня есть, это то, что я вчера пробежал 48 миль и использовал 8,3 кВт. (и самодовольно о 100% мера стиля вождения!)

Я плачу около 10p кВт за электричество

Таким образом, для хорошей машины на галлон я бы использовал 1 галлон, что при 1,35 фунтов стерлингов за литр составляет около 6 фунтов стерлингов.

Для ампера это стоило мне 0,83 £

Экономя мне £ 5,17 в день.

Я планирую провести полный анализ затрат, но так как это Юбилейный банковский праздник, есть вечеринка и обещание юбилейных коктейлей !!!

Наслаждайтесь праздником всех желающих

Крис
 
Я еще не купил Ampera, но я только что протестировал демонстратор. Мне пришлось ехать из Шрусбери в Херефорд на встречу. Я пробежал 30 миль от батареи, так как батарея не была полностью заряжена. Затем включился бензиновый двигатель, но меня больше всего интересовало, как двигатель и аккумулятор колебались при движении вниз и торможении.

Мой клиент любезно позволил мне подключить машину примерно на 5 часов, после чего я получил еще 30 миль.

Когда я вернулся в Шрусбери, я преодолел 125 миль на 1 галлон бензина. Я называю это результатом. Я хотел бы знать, какую прибыль я получу, скажем, за 200 миль без какой-либо промежуточной оплаты?

Вопрос стоимости в предыдущих постах скорее упускает из виду. Вам нужно сравнить груши с грушами, а не яблоками или чем-то еще. Какой автомобиль предлагает вам нулевое потребление топлива для определенных поездок, 125 миль на галлон в других поездках и 60 -80 миль на галлон для разных поездок? В среднем это на уровне выше 80 - 100 миль на галлон, и у вас есть свой ответ.

Я вижу владельцев Ampera пионерами. Технология станет дешевле, а технология аккумуляторов позволит более маленьким, более мощным аккумуляторам заряжаться быстрее по мере нашего продвижения вперед. Тогда все больше и больше людей будут готовы покупать автомобили с меньшими затратами.
 
Привет и добро пожаловать на форум,

Всего за одну поездку я пробежал 267 миль, из которых 47 на батарее. В целом было 61,3 мили на галлон, но это было с 45-минутной зарядкой в зоне обслуживания автомагистрали (следовательно, 12,7 кВт/ч вместо обычных 10,7 кВт/ч)

Глянь сюда:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти от чтобы увидеть ссылку нужно войти , на Flickr

Я обнаружил, что на разумных скоростях ниже 70 миль в час я получаю около 45-55 миль на галлон при работе только на бензине. Когда это в сочетании с 40-50 милями, которые я получаю от батареи за заряд, вы можете видеть результат ... время жизни составляет около 95 миль на галлон в данный момент после 1200 миль.

Я оценил бы, что в 200-мильной поездке, я предполагаю, получится между 55 миль на галлон и 60 миль на галлон на 60-70 миль в час.
 
Мой коллега взял демо из Телфорда в Кембридж и обратно и набрал в среднем 78 с одной полной батареей и без промежуточного заряда. Я заберу свой новый Ampera в следующую среду!
 
Простое добавление (немедленной) экономии в счетах за топливо делает Ampera/Volt гораздо менее дорогостоящим, чем любой из обозревателей, кажется, понимает или упоминает. Они любят говорить, что ваша более высокая цена покупки не будет восстановлена в течение многих лет.

Простая истина такова:вряд ли кто-то платит наличными за новую машину. Он почти всегда финансируется каким-либо банком или кредитной компанией.

Таким образом, ваши ежемесячные платежи за Ampera/Volt могут быть выше, чем за более дешевый автомобиль, но экономия топлива может свести эти платежи к эквиваленту дешевой покупки econobox.

Это означает, что вы начнете экономить на этом автомобиле НЕМЕДЛЕННО, а не через 5-6 лет после его приобретения!

Это самый большой секрет автомобилей Voltec.:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Стоимость Аргументы происходит здесь: https://primecar.ru/t/146155/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху