• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Автомобиль уже в гараже!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Мгп

New member
После нескольких недель использования мой автомобиль был возвращен дилерам для расследования. Проблема началась прошлой ночью с сигнальной лампочки на приборной панели, однако, согласно инструкции, это проблема с «контролем выбросов», затем батарея разрядилась от полного до нуля примерно за 20 миль, когда ранее мне было уже за 40. Наконец, автомобиль теперь не заряжается, индикатор зарядки мигает желтым светом. Я буду постоянно обновлять этот пост, как только получу известие от дилера, на случай, если кто-нибудь еще что-нибудь получит.
 

ГазФото

New member
Мой Ampera был в дороге 4 дня и обратно к дилеру по аналогичной проблеме. Иден Воксхолл в настоящее время не знает ответа, но многие телефонные конференции продолжаются, чтобы попытаться решить .... Вероятно, не будет по крайней мере неделю ....:( Был понижен в должности до Meriva, которая не слишком рада, когда Иден есть демо, такое же как и у меня, плохо смотрится с соседями ...
 
О, Боже. Кажется, есть некоторые проблемы с зарядкой.:( У Marshalls_chris была проблема, когда он не заряжался. Его сейчас исправили (ну, я надеюсь, он все еще работает!).

Пожалуйста, держите нас в курсе, как идут дела, не так ли?
 

ГазФото

New member
Первые мысли Vauxhall о том, что это неисправность разъема для зарядки. это объясняет, почему при движении на низкой скорости автомобиль продолжал пытаться включить ручной тормоз, поскольку он думал, что он находится в режиме зарядки! Очень странно. Пришло 6 кодов неисправностей, поэтому я думаю, что они немного запутались в настоящее время, машина проехала всего 143 мили ....
 

Мгп

New member
Vauxhall были превосходны и немедленно устроили автомобиль вежливости. Ampera все еще в мастерской, и я понимаю, что они имеют дело непосредственно с Vauxhall Technical. Я представляю себе много царапин на голове. , , смотреть это пространство.
 

ГазФото

New member
Шахты неисправны с разъемом/блоком зарядки, но его 10 дней для части, а затем еще 2-3, чтобы соответствовать, так что Eden Vauxhall скажи мне .... Не рад:(
 
Привет всем

Похоже, проблема похожа на мою, новый зарядный блок решил проблему с зарядкой. Другие проблемы быстро решаются после этого.

Имейте это в виду - проехали 500 миль за электричество и практически 500 миль за бензиновый генератор, и это здорово!

Один совет, который я получил от Vauxhall, заключается в том, что топливный бак находится под давлением, поэтому очень важно, чтобы вы закрывали крышку наливной горловины при заправке, в противном случае вы получите сигнальную лампу для неисправности электричества/выбросов.

Удачи, с возвращением автомобилей - Тревор в My Ampera превосходен.

Крис
 

Мгп

New member
Я согласен, Тревор очень полезен. Я не статистик, но из-за того, что на дороге так мало ампер, частота автомобилей, нуждающихся в новых зарядных устройствах, кажется очень высокой.
 
Гэри, я знаю, что все здесь делают все возможное, чтобы как можно скорее вернуть вашу машину в полном рабочем состоянии. Вы должны получить наш демонстратор Ampera сегодня, который должен быть полностью заряжен при доставке!
 

Мгп

New member
Я один нахожу этот ответ Гэри просто немного покровительственным? Мне сегодня сказали то же самое, часть должна прибыть из Германии и займет 7-10 дней, чтобы прибыть. Разве Воксхолл не слышал об UPS или DHL ??? На этом сайте 57 владельцев, и, насколько я вижу, три подтвердили эту проблему. Не хороший послужной список. Поскольку я ожидаю, что моя машина будет находиться в гараже дольше, чем она была у меня на дороге, я полностью понимаю, откуда приехал Гэри. Vauxhall нужно обострить эту проблему.
 
Извините, но я рискую показаться спорным ... нет, я не нахожу это покровительственным вообще!

На самом деле, я нахожу освежающим то, что Иден Воксхолл серьезно относится к этому вопросу и, по крайней мере, предоставляет Ampera в качестве заемщика. Многие дилеры не будут этого делать.

Да, похоже, есть несколько сбоев подобного рода. Это действительно неудачно и, конечно, очень раздражает тех, на кого это влияет. Кто знает ... это может случиться со мной еще !!!:roll:Однако я должен повторить то, что я сказал раньше ... мы первые. Ладно, не первый в мире, поскольку в США есть Вольт, а Европа имеет перед нами Ampera ... но первый в Великобритании, и требуется некоторое время, чтобы создать запасной запасной запас и т. Д. Перемещение вещей по Европе может Быстрее, я согласен, и, возможно, Воксхолл мог бы ускорить это ради нас, первых последователей, но в целом я бы попросил, чтобы мы немного ослабили Воксхолла. Они не знали, что у них возникнут эти проблемы, поэтому не могли предугадать, какой запас хранить на месте.

Если что-то не исправить быстро и с некоторым признанием разочарования и разочарования владельцев, то у нас могло бы быть больше поводов для жалоб, но из того, что я видел и слышал, на данный момент, я думаю, что вещи, кажется, обрабатываются довольно хорошо, за исключением скорости доставка, как упоминалось ранее.
 
К сожалению, способ доставки запчастей к нам у дилера зависит не от нас, и мы, конечно же, ни в коем случае не намеревались покровительствовать кому-либо, и постарались сделать так, чтобы время Гэри без его автомобиля было как можно более безболезненным, одолжив нашу Амеру на продолжительность.
 

Мгп

New member
Пол, почему ты предлагаешь Воксхоллу немного расслабиться? Они являются многомиллиардным международным
Компания, которая представила новый концепт-кар не в пользу, а в качестве коммерческого предприятия. Они прикрепили премиальный ценник, который является высоким, даже учитывая технологию транспортного средства. Очевидно, есть проблема, о которой они должны знать, и, честно говоря, я не разделяю ваше мнение о том, что они реагируют так, как мы могли бы ожидать от них. Для автомобиля стоимостью 40 тыс. Фунтов стерлингов я не думаю, что было бы неразумно ожидать, что они переместят небо и землю, чтобы починить его быстрее, чем за две недели. Тем не менее, я не присоединился к этому форуму для такого рода дебатов, поэтому не буду публиковать сообщения снова.
 
Mgp, вы имеете право на свое мнение ... независимо от того, публикуете вы или нет, конечно, полностью зависит от вас, но я подумал, что это именно то, для чего предназначен форум ... чтобы высказать наши взгляды и мнения и обсудить их в дружественной обстановке. ? Если вы больше не будете публиковать сообщения по этой теме, то это будет позором, и у вас не будет возможности изменить мое или чужое мнение в ходе наших обсуждений ...

Я думаю, что мы должны немного ослабить Воксхолла, потому что я не думаю, что крики и крики о чем-то, чего они не могли предвидеть, приносят пользу нам ... владельцам.

Воксхолл также не имеет смысла намеренно задерживать ремонт. У них есть система перемещения деталей, и она должна идти своим чередом. Конечно, это должно быть быстрее, как я уже сказал, но сейчас это то, что есть.

Я просто не верю, что цена автомобиля имеет какое-либо отношение к логистике перемещения деталей для новой модели. Мы платим за машину ... а не за какой-то премиальный сервис, когда дело доходит до ремонта и т. Д. Я ожидаю того же уровня сервиса, который я получил бы, если бы купил Astra и не более. Но тогда я ожидаю не меньше, поэтому ремонт должен быть выполнен быстро и с учетом неудобств владельца.

Если бы Vauxhall подождал до тех пор, пока на каждом складе не появится полный запас каждой детали, он вполне может отложить запуск, и, возможно, у нас вообще не будет наших автомобилей. Это также может увеличить цену, так как для хранения потребуется значительное количество дополнительных запасов. Я думаю, что не исключено, что несколько дней придется ждать основных компонентов или необычных деталей, особенно в эти первые дни.

Я думаю, что многие люди думают, что легко запустить новый автомобиль, подобный этому. У меня нет никаких доказательств, но я был бы удивлен, если бы это сильно отличалось от большинства запусков новых моделей, за исключением, конечно, того, что большинство выпущенных автомобилей без дней делит значительное количество деталей с другими моделями ... это не так, когда дело доходит до электромобилем , Зарядка или компоненты Voltec Ampera. Я чувствую, что независимо от того, сколько мы заплатили, мы не можем ожидать, что у Vauxhall будут запасные части для каждой неудачи в стране еще какое-то время.

Извините, если то, что я говорю, вас раздражает. Я не собираюсь никого раздражать или расстраивать. Но опять же я ожидаю, что смогу высказать свое мнение, и все остальные могут сделать то же самое в той же степени ... при условии, что это будет дружелюбным)
 
MGP, я уважаю, что вы не хотите вступать в дебаты здесь, однако, пожалуйста, не думайте, что это всего лишь прибыльное предприятие Vauxhall. Поверьте, я видел некоторые цифры - это не так!

Это гораздо больше, чем для Vauxhall, это более общая картина - быть пионерами этой новой технологии. Мы должны гордиться тем, что являемся частью этой захватывающей новой эры в автомобильной технике! Я конечно
 

Мгп

New member
Это одна из самых забавных вещей, которые я читал целую вечность, и это даже более покровительственно, чем предыдущий пост от дилера. Очевидно, что Vauxhall правильно обучили своих дилеров пиару, если не сказать больше.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Автомобиль уже в гараже! происходит здесь: https://primecar.ru/t/146173/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху