• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ручной тормоз

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

РаыГ

New member
Я думаю, что может быть проблема при выключении машины. Если вы остановитесь на уклоне и будете стоять ногой на педали тормоза, а затем выключите автомобиль с помощью «Синей кнопки питания» с селектором в «Парковке», сервопривод, похоже, начнет терять давление, и автомобиль начнет вращаться. Хорошо, это останавливается до определенной степени, когда болт входит в коробку передач. Однако этого может не произойти, если уклон крутой. Я чувствую, что при выключении автомобиля должен автоматически включаться электрический стояночный тормоз, чтобы гарантировать, что вышеуказанное не может произойти. После того, как автомобиль отключился, когда вы хотите заехать, почему он не может его включить, когда он знает, что вы хотите остановиться. Я думаю, что здесь проблема безопасности, и не стоит налагать такого рода давление на механизмы коробки передач.
 

Параx

New member
Вы говорите только о блокировке коробки передач (селектор парковки) или об использовании ручного тормоза (P)? трансмиссия будет иметь больше люфта, чем надлежащий стояночный тормоз, но на холме подвеска будет катиться, когда вес смещается от переднего к заднему тормозу.

Я согласен, что нет никаких причин (о которых я могу думать), чтобы автоматически не включать электрический ручной тормоз при отключении питания.

П.
 
IIRC (если я правильно помню) Leaf автоматически включает электрический стояночный тормоз при выключении, если вы этого еще не сделали. Я не могу думать ни о какой причине, почему Ampera не должен делать то же самое.

Не забудьте заглянуть ... мы не должны оставлять нашу машину без стояночного тормоза - даже на ровной площадке. Мы обязаны обеспечить безопасность автомобиля, и мы не должны полагаться на трансмиссию (ручную или автоматическую), которая сделает это за нас. Я знаю, что для некоторых водителей легковых автомобилей является обычной практикой не использовать стояночный тормоз и просто включать селектор в положение P, но этого недостаточно, поскольку в этом случае для остановки движения автомобиля используются различные части двигателя или трансмиссии. и это не так надежно, как применение стояночного тормоза. )
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху