Паул_Моxхаы
New member
В Великобритании мы, кажется, только что проигнорировали Mountain Mode, не так ли? При передаче мне сказали, что в Великобритании ММ не будет полезен, и его просто затушевали.
Ну, я читал больше о MM на форумах GM-Volt.com здесь:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Если это правильно для Ampera (и у меня нет оснований думать, что это не то же самое), то MM действительно может быть очень полезным здесь.
Если на мгновение отбросить проблемы выбросов, режим электромобиль работает лучше всего в городе, лучше запускать/останавливать окружающую среду, чем режим ER. Нет никаких недостатков бензинового двигателя при запуске двигателя, и это тоже тише. Таким образом, я работал в режиме HO на автомагистралях, чтобы я мог использовать режим электромобиль на медленных дорогах на другом конце поездки. Просто предупреждаю, хотя ... убедитесь, что вы использовали весь заряд батареи до того, как зарядите ее полностью, иначе вы потеряете возможность использовать более дешевый заряд батареи.
Горный режим, однако, может сделать это автоматически для меня при примерно 35% заряда батареи (около 15 миль). Затем он будет поддерживать батарею на этом уровне для использования на другом конце поездки. Еще одно предостережение ... MM запустит бензиновый генератор, чтобы зарядить батарею до 35%, если она ниже этого уровня, поэтому не включайте MM, если ваша батарея ниже примерно 15 миль, если вы действительно не идете в горы , Нет никакой финансовой выгоды при использовании бензина для зарядки батареи.
Поэтому мне кажется, что ММ может быть полезным в Великобритании.
Я должен буду проверить это в следующий раз, когда буду в более длительном путешествии.
Есть предположения?
Ну, я читал больше о MM на форумах GM-Volt.com здесь:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Если это правильно для Ampera (и у меня нет оснований думать, что это не то же самое), то MM действительно может быть очень полезным здесь.
Если на мгновение отбросить проблемы выбросов, режим электромобиль работает лучше всего в городе, лучше запускать/останавливать окружающую среду, чем режим ER. Нет никаких недостатков бензинового двигателя при запуске двигателя, и это тоже тише. Таким образом, я работал в режиме HO на автомагистралях, чтобы я мог использовать режим электромобиль на медленных дорогах на другом конце поездки. Просто предупреждаю, хотя ... убедитесь, что вы использовали весь заряд батареи до того, как зарядите ее полностью, иначе вы потеряете возможность использовать более дешевый заряд батареи.
Горный режим, однако, может сделать это автоматически для меня при примерно 35% заряда батареи (около 15 миль). Затем он будет поддерживать батарею на этом уровне для использования на другом конце поездки. Еще одно предостережение ... MM запустит бензиновый генератор, чтобы зарядить батарею до 35%, если она ниже этого уровня, поэтому не включайте MM, если ваша батарея ниже примерно 15 миль, если вы действительно не идете в горы , Нет никакой финансовой выгоды при использовании бензина для зарядки батареи.
Поэтому мне кажется, что ММ может быть полезным в Великобритании.
Я должен буду проверить это в следующий раз, когда буду в более длительном путешествии.
Есть предположения?