• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Горный режим - бесполезен в Великобритании? Возможно, это ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
В Великобритании мы, кажется, только что проигнорировали Mountain Mode, не так ли? При передаче мне сказали, что в Великобритании ММ не будет полезен, и его просто затушевали.

Ну, я читал больше о MM на форумах GM-Volt.com здесь:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Если это правильно для Ampera (и у меня нет оснований думать, что это не то же самое), то MM действительно может быть очень полезным здесь.

Если на мгновение отбросить проблемы выбросов, режим электромобиль работает лучше всего в городе, лучше запускать/останавливать окружающую среду, чем режим ER. Нет никаких недостатков бензинового двигателя при запуске двигателя, и это тоже тише. Таким образом, я работал в режиме HO:D на автомагистралях, чтобы я мог использовать режим электромобиль на медленных дорогах на другом конце поездки. Просто предупреждаю, хотя ... убедитесь, что вы использовали весь заряд батареи до того, как зарядите ее полностью, иначе вы потеряете возможность использовать более дешевый заряд батареи.

Горный режим, однако, может сделать это автоматически для меня при примерно 35% заряда батареи (около 15 миль). Затем он будет поддерживать батарею на этом уровне для использования на другом конце поездки. Еще одно предостережение ... MM запустит бензиновый генератор, чтобы зарядить батарею до 35%, если она ниже этого уровня, поэтому не включайте MM, если ваша батарея ниже примерно 15 миль, если вы действительно не идете в горы , Нет никакой финансовой выгоды при использовании бензина для зарядки батареи.

Поэтому мне кажется, что ММ может быть полезным в Великобритании.

Я должен буду проверить это в следующий раз, когда буду в более длительном путешествии.

Есть предположения?
 
Как ни странно, я попробовал MM на днях, когда батарея была «разряжена».

Казалось, что он заряжал батарею во время вождения, но единственная неприятная вещь (кроме ненужного расхода топлива) заключалась в том, что, когда я остановился, двигатель продолжал работать на своем максимальном диапазоне оборотов, который был нормальным для городского движения, но я думаю, это может быть немного смущающим на светофоре, когда пешеходы могут задаться вопросом, что происходит !!

Излишне говорить, что я буду держаться подальше от ММ, пока не увижу что-то впереди

Большой Пол
 
Big_Паул, вы сделали то, что я сказал, что мы не должны делать - включите MM, когда заряд батареи ниже 35%. Да, я бы настоятельно рекомендовал всем нам держаться подальше от MM, когда уровень заряда батареи ниже 35%, потому что, как вы узнали, бензиновый генератор работает на максимуме, чтобы зарядить батарею до 35% - не то, что нам нужно если это не то, что вы на самом деле идете в горы!

Попробуйте снова Big_Паул, когда заряд батареи превысит 35%. Этого не произойдет, и автомобиль автоматически перейдет в режим поддержания заряда на 35% и сохранит 35% заряда аккумулятора на тот момент, когда вам это нужно больше всего на другом конце поездки по автомагистрали.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Горный режим - бесполезен в Великобритании? Возможно, это ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/146183/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху