• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

80% против 100% зарядки для Nissan Leaf?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Итак, в реальном мире, а также в длительных испытаниях кондиционирования и т. Д., Насколько это реально влияет на срок службы батареи и зарядную емкость?

Это кажется почти противоречащим интуиции тому, кто какое-то время рос со старыми NiCad-батареями, когда лучше всего было их разрядить и полностью зарядить, чтобы избежать «запоминающих» эффектов.

Я полагаю (поскольку я немного расслабился) это связано со стрессом и, в частности, с проблемами, связанными с жарой? Но на самом деле, есть много данных, так как почему-то этот 100% заряд (который я перестал использовать спустя чуть больше месяца) чувствует себя как-то лучше и более обнадеживающе, чем 80%, но я не хочу сожалеть об этом через три года ?
 

Аби

New member
Если вы арендуете аккумулятор, это имеет значение?:смущенный:
 
Я не знаю, видели ли вы чтобы увидеть ссылку нужно войти из плагина в Америке. Это очень интересное чтение.

Я полагаю, что вы все еще можете внести свой вклад в их опрос - глядя на статистику, только один Leaf из Великобритании был представлен.
 

Паул

New member
Это действительно интересно, просто прочитанное и не очень убедительно, что на самом деле хорошо (если не совсем полезно, если люди ищут черно-белые ответы).

Этот раздел выделялся под разделом большого пробега:
Лучшие три автомобиля с большим пробегом в отчете об опросе, проехав 35 000, 46 000 и 57 600 без
потеря емкости бара. В следующей таблице представлены данные обследования для этих транспортных средств. Все три автомобиля
взимается до 100% ежедневно, причем два верхних полностью заряжаются несколько раз в день.
три автомобиля получили значительное количество быстрых зарядов. Два, которые сообщили о тесте батареи
результаты получили полные 20-балльные оценки.

Согласно измерению Гид, транспортное средство № 240 находится на 87,2% от номинальной полной емкости после 57 600 миль. Владелец
имеет типичное расстояние поездки 130 миль, делает два 100% зарядных устройства в день, и теперь едет до
Предупреждение о низком заряде батареи два раза в день. Несмотря на такой режим интенсивного использования, этот автомобиль, имеющий почти 60 000 миль, имеет больше
емкость аккумулятора, чем у некоторых автомобилей в жаркую погоду, всего 7000 миль. Линейная экстраполяция предполагает это
транспортное средство потеряет свою первую полосу пропускания примерно на 80000 миль, хотя автор ожидает, что
Потеря емкости будет быстрее, чем можно предположить в линейной модели, если текущий уровень использования продолжится из-за
требуется увеличенная глубина разряда батареи.

Было бы очень полезно получить показания Gid от более крупных транспортных средств, чтобы установить ожидаемый
уровень заряда батареи для LEAFs и сравните, как эта скорость зависит от климата.

В целом, похоже, что использование батареи мало влияет на долгосрочное состояние. Для меня это хорошая вещь, так как, честно говоря, мне не очень нравится 80% зарядной емкости, так как я стремлюсь пополнить счет, если дальность опускается ниже 30 миль, поскольку я никогда не хочу оказаться в чрезвычайной ситуации, когда мне нужно Лайф и не может получить разумное расстояние, которое, на мой взгляд, в Милтон-Кейнсе составляет около 30 миль (большинство крупных «местных» мест может быть достигнуто с этим плюс пополнение счета).
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы 80% против 100% зарядки для Nissan Leaf? происходит здесь: https://primecar.ru/t/145862/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху