• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Я видел это сегодня направляется на работу

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Хорошо - это было сегодня на выставке LCV в Миллбруке. Я подробно рассказал обо всем, от самого автомобиля и его значения для VW до энергетической политики ЕС, с невероятно хорошо информированным немецким парнем на стенде VW. Он был либо самым опытным пиарщиком и осведомленным о рынке энергии, которого я когда-либо встречал, либо он был чем-то старшим, кто занимался программой XL1. Не уловил его имени - следовало бы спросить.
 
Марк Дж. Констебль сказал: Хорошо - это было сегодня на выставке LCV в Миллбруке. Я подробно рассказал обо всем, от самого автомобиля и его значения для VW до энергетической политики ЕС, с невероятно хорошо информированным немецким парнем на стенде VW. Он был либо самым опытным пиарщиком и осведомленным о рынке энергии, которого я когда-либо встречал, либо он был чем-то старшим, кто занимался программой XL1. Не уловил его имени - следовало бы спросить.

Вероятно, это был Volker Kaese, он действительно был очень увлечен XL1, и это правильно!
 

Спаркы2

New member
Юниколас сказал: Это было быстро

Фантастическое место в Великобритании! Поздравляю с фотографией этого, в дикой природе, направляющейся в MK. Не знал, что это было законно без крыльев зеркал ...
 
Меня шокировало, как быстро он взлетел, и это очень приятно, я не думал, что мне это понравится, но это очень приятно.
 
Малверн-Майк сказал: Фантастическое место в Великобритании! Поздравляю с фотографией этого, в дикой природе, направляющейся в MK. Не знал, что это было законно без крыльев зеркал ...

Да, в полном объеме для Европы, первый в мире!
 
Я видел XL1 на WAVE в этом году на одной из наших остановок. Мальчик это футуристический. Мне действительно понравилось, хотя они не позволили бы нам ближе, чем 5 метров!
 
Пол_Черчли сказал: Я видел XL1 на WAVE в этом году на одной из наших остановок. Мальчик это футуристический. Мне действительно понравилось, хотя они не позволили бы нам ближе, чем 5 метров!

Я сел в него, хотя я не думаю, что дверь закрылась, когда я был на месте. Сиденья имели фиксированный профиль - только переднюю и заднюю регулировку, и явно рассчитаны на более стройный фюзеляж, чем мой
 

Паул

New member
Это еще раз подчеркивает мою уверенность в том, что, если он входит в группу VW, есть хороший шанс обнаружить его в Милтон-Кейнсе, так или иначе.
 
Эдд Бизли сказал: Да, в полном объеме для Европы, первый в мире!

Вопрос только что возник у меня - проецируется ли зеркальное изображение или оно не искажено? В настоящее время зеркальное отображение означает, что боковое движение, по-видимому, идет в сторону, на которой оно фактически находится. Если изображение не было перевернуто, казалось, что автомобиль, движущийся для обгона, движется влево на немеркальном изображении, обращенном назад. Будет ли это когнитивно проблематичным или нет?

Кто-нибудь здесь когда-либо ездил на камерах заднего вида, а не на зеркалах?
 
Марк Дж. Констебль сказал: Вопрос только что возник у меня - проецируется ли зеркальное изображение или оно не искажено? В настоящее время зеркальное отображение означает, что боковое движение, по-видимому, идет в сторону, на которой оно фактически находится. Если изображение не было перевернуто, казалось, что автомобиль, движущийся для обгона, движется влево на немеркальном изображении, обращенном назад. Будет ли это когнитивно проблематичным или нет?

Кто-нибудь здесь когда-либо ездил на камерах заднего вида, а не на зеркалах?

Это должно быть отражено, это было бы слишком запутанным иначе!
 

Параx

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Вопрос только что возник у меня - проецируется ли зеркальное изображение или оно не искажено? В настоящее время зеркальное отображение означает, что боковое движение, по-видимому, идет в сторону, на которой оно фактически находится. Если изображение не было перевернуто, казалось, что автомобиль, движущийся для обгона, движется влево на немеркальном изображении, обращенном назад. Будет ли это когнитивно проблематичным или нет?

Кто-нибудь здесь когда-либо ездил на камерах заднего вида, а не на зеркалах?

Да, изображения зеркально отражаются, как и изображения с реверса в автомобилях, таких как Ampera.
 

Геофф

New member
Юниколас сказал: Это шокировало меня, как быстро он начал работать, и это очень приятно, я не думал, что мне это понравится, но это очень приятно

Должно быть, спускался с холма! Если они не улучшили их, так как я читал об этом некоторое время назад.
В то время производительность была низкой по сравнению с другими электромобилями.
 
Мы
Джефф сказал: Должно быть, спускался с холма! Если они не улучшили их, так как я читал об этом некоторое время назад.
В то время производительность была низкой по сравнению с другими электромобилями.

ну это некоторые характеристики
Volkswagen XL1 оснащен 7-ступенчатой коробкой передач DSG и литий-ионным аккумулятором. Volkswagen XL1 фактически соответствует стандартам выбросов Euro VI.

Вот цифры производительности Volkswagen XL1:максимальная скорость составляет 160 км/ч (с электронным ограничением), а время разгона 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) составляет 11,9 секунды. Если подумать, это вполне приличные номера для гибрида. Как упоминалось ранее, у Volkswagen XL1 есть топливо
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Я видел это сегодня направляется на работу происходит здесь: https://primecar.ru/t/149624/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху