Привет, у меня недавно появился Peugeot iOn, который на самом деле тот же Mitsubishi i-miev. Автомобиль выпускался только с кабелем типа 2 и типа 1, поэтому, поскольку я смог выжить, просто заряжаясь в общественных местах, я даже не думал о EVSE. В эти выходные мы едем из Йоркшира в Корнуолл, и тогда я подумал, что EVSE будет очень кстати, поэтому я получил один из nuWorld с настройками 6a и 10a. Но когда я подключаю его, мне нужно выбрать один из вариантов:либо 6a, либо 10a в течение 30 секунд, а затем начать зарядку. Индикатор на приборной панели показывает, что EVSE подключен (мигает), вентилятор начинает вращаться, возможно, в течение 5 секунд, а затем останавливается, ничего не происходит. EVSE не указывает на «неисправный» светодиод, и похоже, что он ожидает запроса автомобиля, чтобы начать зарядку, в этот момент приборная панель уже ничего не показывает. У меня нет возможности проверить машину с другим EVSE, так как никто другой не владеет электромобилей в окрестностях. Зарядные станции общего пользования работают нормально, либо 16, либо 32а, просто зарядка на 16а из-за ограниченного внутреннего зарядного устройства. Есть идеи?