Есть преимущество в использовании режима HO
. Если вы едете по городу в режиме ER, вполне вероятно, что он работает на низкой скорости с низким ускорением, то есть с низкими требованиями к мощности. В этой ситуации генератор не работает постоянно. Нет необходимости. Он включается и выключается по мере необходимости для удовлетворения потребностей в энергии. Когда бензиновый двигатель останавливается, а затем перезапускается, есть неотъемлемые отходы. Кроме того, от генератора требуется больше зарядки аккумулятора, так как аккумулятор немного разряжается и затем перезаряжается. Ничего этого не происходит, если вы находитесь в режиме ER на автомагистрали.
Когда автомобиль движется со скоростью, требования к мощности намного выше и стабильнее. Генератор может работать на более высоких оборотах (ближе к его оптимальной скорости), он не запускается и не останавливается и может работать постоянно (или более постоянно). В целом, во всех отношениях имеет смысл запускать генератор, когда требования к мощности выше и стабильнее, чем на более быстрой дороге.
Что касается переключения быть хлопот? Извините, но это не проблема. Вы переключаетесь, если хотите или нет. Если люди не хотят, им не нужно, и они не будут. Они вряд ли увидят большую разницу в любом случае, так как все это имеет значение, но оно небольшое. Как и
&; L, как и любые регулировки давления в шинах, которые люди могут захотеть сделать.
Я всегда говорил, что вы должны использовать весь диапазон электромобилю до следующей полной зарядки, и я продолжаю говорить, что если люди хотят управлять своей машиной немного эффективнее, как я, то такая информация актуальна ... не говоря уже о веселье.
Режим HO
предназначен для удержания текущего состояния заряда по любой причине, по которой владелец хочет его использовать. Возможно, это было сделано с учетом городов с нулевой эмиссией, но это особенность автомобиля, и почему бы нам не использовать его по-своему, если это поможет улучшить характеристики машины?
Для меня есть еще один аспект, заключающийся в том, что если я собираюсь где-то сжигать бензин, я бы предпочел делать это на открытой дороге, а не в городах и населенных пунктах с наибольшим населением. Одна из моих личных причин для покупки Ampera состоит в том, чтобы уменьшить мое влияние сжигания бензина частично за счет меньшего, но также частично за счет возможности выбирать, где я это делаю, и использование режима HO
таким образом помогает мне в достижении этой цели.
Я действительно не думаю, что как владельцы мы должны заботиться о том, что подумают потенциальные покупатели. Если мы используем автомобили по-своему, и это успех, то я уверен, что другие увидят этот успех. Некоторые из нас будут техниками и будут использовать режим HO
для удовлетворения наших потребностей, другие просто будут водить машину, как обычный ЛЕД. В любом случае, если это работает, то, на мой взгляд, оба способа являются действительными.
Отредактировано:Если у кого-то есть основания полагать, что я ошибаюсь, говоря, что использование HO
таким способом выгодно, тогда, пожалуйста, скажите об этом. Я сделал некоторые предположения, основанные на моем понимании того, как работает генератор и как работают бензиновые двигатели ... Я признаю, что могу ошибаться и не хочу никого вводить в заблуждение ... или себя