• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Потерянные мили EV при переключении в режим HOLD

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Кто-нибудь еще заметил, что если вы выберете режим HO:D, вы потеряете несколько миль от вашей оценки дальности электромобиле?

Понятия не имею, почему это должно быть.

Они действительно потеряли дальность или это проблема с отображением или оценкой?

Я хотел бы знать.
 

давид

New member
Да, у меня оставалось 4 мили, и я перешел в режим ожидания на долгое время на автостраде - когда я пришел, чтобы переключиться обратно, диапазон батареи был нулевым.
Я предполагаю, что это связано с гибридной функцией в режиме удержания. То есть:питание от батареи используется для ускорения и в ситуациях остановки/запуска и дополняется рекуперацией кинетической энергии в условиях рекуперативного торможения и уклона/спуска.
Когда я владел Приусом, регенеративная батарея находилась бы в состоянии от нуля до полной зарядки в зависимости от рельефа местности и стиля вождения (то есть:если бы ускорение было больше, чем мощность, получаемая от восстановления кинетической энергии, то батарея медленно разряжалась бы до минимума. когда двигатель сделает всю работу).
Поэтому в любой момент в пути уровень заряда батареи может быть в некоторой точке между полной и пустой. То же самое может произойти и здесь, и я не знаю, насколько точно должен работать метод удержания, хотя точно известно, что, если я смотрю на индикатор потока энергии, батарея часто помогает двигателю.

С уважением


Дэвид
 

Параx

New member
Да, я тоже это заметил, как и выше, я сэкономил 4 электрических мили для своей последней поездки по городу домой, но когда я съехал с автострады и переключился, я ничего не получил.

П.
 

давид

New member
Еще одним фактором, способствующим - хотя это не объясняет, почему четыре идет в ноль, может быть стиль вождения, используемый для расчета диапазона. Стиль вождения в режиме удержания похож на более быстрые дороги, а езда на аккумуляторе, как правило, более мягкая (конечно, если вы не увлекаетесь спортивным режимом ... не я, честно! ??? ...). Таким образом, возможно, что часть сокращения сводится к перерасчету дальности из-за другого стиля вождения.

С уважением

Дэвид
 

Пай

New member
Также было это, и я не уверен, что это был стиль вождения либо. Краткая история моего вождения в течение одного дня следует ...

Я решил подъехать к моим братьям, чтобы покрасоваться в новой машине:)
Получить на автостраде, установите круиз-контроль на 70.
На расстоянии 5 миль от батареи включите режим удержания.
Сверните с автострады, и через 5 миль оставьте до цели, переключитесь на нормальный.
Прибытие к моим братьям с дальностью 4 мили.:) (Это было в основном вниз по склону и очень интенсивное движение, поэтому редко превышало 20 миль в час за последние 5 миль)
Пока все хорошо.
Немного поставьте машину на зарядку. Отправьтесь на демонстрацию. Поставить машину на зарядку немного дольше.
Отправляйтесь домой с дальностью действия 28 миль.
Та же рутина, что и раньше. Сядьте на автомагистраль, установите круиз-контроль на 70, включите режим удержания с дальностью 5 миль.
Сойти с автомагистрали, переключиться на нормальный режим, и получить 0 диапазон батареи:?

Я не понимаю, как стиль вождения может вызвать это, так как оба «режима ног» в режиме удержания были выполнены с использованием круиз-контроля на 70.
 
Режим удержания был разработан для городов с нулевыми требованиями к выбросам, и я все еще хочу убедиться в преимуществах его использования для «сохранения электромобилях на потом». На сегодняшний день я не видел никаких технических объяснений того, почему это лучше, чем использовать все электромобилях в первой части обычного путешествия.

Я также обеспокоен тем, что, если потенциальные покупатели сочтут, что им сложно переключаться между режимами, выбирать L или:D в зависимости от давления в шинах и т. Д., И т. Д., Мы просто прогоняем их ...

Казалось бы, девиз в отношении вашего диапазона электромобилях:«Используй его или потеряй»:D

Пол Р
 
Есть преимущество в использовании режима HO:D. Если вы едете по городу в режиме ER, вполне вероятно, что он работает на низкой скорости с низким ускорением, то есть с низкими требованиями к мощности. В этой ситуации генератор не работает постоянно. Нет необходимости. Он включается и выключается по мере необходимости для удовлетворения потребностей в энергии. Когда бензиновый двигатель останавливается, а затем перезапускается, есть неотъемлемые отходы. Кроме того, от генератора требуется больше зарядки аккумулятора, так как аккумулятор немного разряжается и затем перезаряжается. Ничего этого не происходит, если вы находитесь в режиме ER на автомагистрали.

Когда автомобиль движется со скоростью, требования к мощности намного выше и стабильнее. Генератор может работать на более высоких оборотах (ближе к его оптимальной скорости), он не запускается и не останавливается и может работать постоянно (или более постоянно). В целом, во всех отношениях имеет смысл запускать генератор, когда требования к мощности выше и стабильнее, чем на более быстрой дороге.

Что касается переключения быть хлопот? Извините, но это не проблема. Вы переключаетесь, если хотите или нет. Если люди не хотят, им не нужно, и они не будут. Они вряд ли увидят большую разницу в любом случае, так как все это имеет значение, но оно небольшое. Как и:D&; L, как и любые регулировки давления в шинах, которые люди могут захотеть сделать.

Я всегда говорил, что вы должны использовать весь диапазон электромобилю до следующей полной зарядки, и я продолжаю говорить, что если люди хотят управлять своей машиной немного эффективнее, как я, то такая информация актуальна ... не говоря уже о веселье.

Режим HO:D предназначен для удержания текущего состояния заряда по любой причине, по которой владелец хочет его использовать. Возможно, это было сделано с учетом городов с нулевой эмиссией, но это особенность автомобиля, и почему бы нам не использовать его по-своему, если это поможет улучшить характеристики машины?

Для меня есть еще один аспект, заключающийся в том, что если я собираюсь где-то сжигать бензин, я бы предпочел делать это на открытой дороге, а не в городах и населенных пунктах с наибольшим населением. Одна из моих личных причин для покупки Ampera состоит в том, чтобы уменьшить мое влияние сжигания бензина частично за счет меньшего, но также частично за счет возможности выбирать, где я это делаю, и использование режима HO:D таким образом помогает мне в достижении этой цели.

Я действительно не думаю, что как владельцы мы должны заботиться о том, что подумают потенциальные покупатели. Если мы используем автомобили по-своему, и это успех, то я уверен, что другие увидят этот успех. Некоторые из нас будут техниками и будут использовать режим HO:D для удовлетворения наших потребностей, другие просто будут водить машину, как обычный ЛЕД. В любом случае, если это работает, то, на мой взгляд, оба способа являются действительными.

Отредактировано:Если у кого-то есть основания полагать, что я ошибаюсь, говоря, что использование HO:D таким способом выгодно, тогда, пожалуйста, скажите об этом. Я сделал некоторые предположения, основанные на моем понимании того, как работает генератор и как работают бензиновые двигатели ... Я признаю, что могу ошибаться и не хочу никого вводить в заблуждение ... или себя:)
 

РаыГ

New member
Привет, Пол,

Я не видел этого, когда я пошел на свой единственный путь. В аккумуляторе было 34 мили, когда я начал использовать режим удержания, и 34, когда я остановился. Однако я приму более пристальное внимание на то, что произойдет в следующий раз.
 
Пол С

Немного смеси мнений и фактов в вашем последнем посте. Чтобы исправить один факт, двигатель отключается, когда в режиме ER на автомагистрали на 70 в крейсерском режиме происходит спад, а при более резких спадах происходит регенерация.

Чтобы уточнить, мой пост должен был стимулировать обсуждение ...

Пол Р
 
Проддик сказал: Пол С

Немного смеси мнений и фактов в вашем последнем посте. Чтобы исправить один факт, двигатель отключается, когда в режиме ER на автомагистрали на 70 в крейсерском режиме происходит спад, а при более резких спадах происходит регенерация.

Чтобы уточнить, мой пост должен был стимулировать обсуждение ...

Пол Р

Да, он выключается, но намного меньше, чем в городе (кажется, я так сказал).

Я люблю всех, кто играет в дьяволов, защищает или стимулирует дискуссии, но иногда бывает трудно узнать, когда кто-то делает это или высказывает искреннее мнение. Сожалею. В любом случае, продолжайте дискуссии ... это отличный способ прояснить тонкости.:)
 
Так как Volt не имеет HO:D в '11 и amp '12, люди просто используют горный режим, когда они хотят дать демо в конечном пункте назначения. Попадание в ММ вычитает около 14 миль электромобилем (или около 40% SOC). Сделайте это до того, как он упадет до 14 миль ИЛИ ЛЬДУ резко наберет обороты, чтобы вернуть его до 14 миль.

Я подозреваю, что потеря нескольких миль электромобилем при переключении в режим HO:D объясняется тем, что он использует некоторые в качестве буфера и погружается в них. ДВС не всегда может идти в ногу с потребностью в энергии для движения автомобиля, если в качестве примера можно привести холмы/горы/скоростное вождение.

В вольт ICE включает/switch_over, когда вы достигаете ~ 22% SOC, но затем он увеличивает его до ~ 25% для высокоскоростного слияния/холмов/и т. Д. (Буфер для погружения). Это похоже на то, где я думал, что ваши электромобилем-мили прошли, когда вы переключились в режим HO:D с оставшимися 4ish электромобилем-милями.
 
Да, это звучит возможно.

Другая мысль заключается в том, что когда вы переключаетесь в режим HO:D, он не сразу переключается на использование энергии от генератора, в то время как генератор нагревается, снижая нагрузку на ДВС, в то время как холодно и погружаясь в буфер, Скотт говорит о сокращении миль электромобиль, а генератор разогревает.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Потерянные мили EV при переключении в режим HOLD происходит здесь: https://primecar.ru/t/146215/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху