• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ретро обновления

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Возможно ли обновить текущее стандартное (медленное) зарядное устройство до встроенного быстрого зарядного устройства?
 
Когда светодиодные фары будут доступны в качестве обновления для акцента, было сказано, что они скоро появятся у дилера, когда я купил автомобиль?
 

Деннис

New member
Виртуальный П сказал: Возможно ли обновить текущее стандартное (медленное) зарядное устройство до встроенного быстрого зарядного устройства?

Я знаю два способа установки зарядного устройства BRUSA - чтобы увидеть ссылку нужно войти

А другой - через электродвигатели CHAdeMO ... чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Для производителей автомобилей не является нормой предлагать обновления, как аппаратные, так и программные, они обычно хотят, чтобы вы просто купили новую машину. Я буду удивлен и рад, если Nissan начнет предлагать их!
 
Помните ... любые обновления зарядного устройства сторонних производителей почти наверняка приведут к аннулированию гарантии на аккумулятор и трансмиссию.

Замена зарядного устройства не является тривиальной задачей, и если она сделана неправильно, это может быть опасно для автомобиля, механика и для вас! Я знаю, что несколько человек успешно сделали это в США, но это очень специфическая вещь, и вряд ли многие будут считать ее жизнеспособной.

Как владелец Mk1 Leaf, я, безусловно, был бы заинтересован в одобренном Nissan зарядном устройстве и/или обновлении батареи, но, честно говоря, я не вижу, чтобы это произошло. Нам придется подождать, пока истекает срок действия наших гарантий, а затем найти кого-то, кто сделает обновление для нас ... или просто купите новую модель, когда она выйдет - это, вероятно, то, что мы сделаем!

:)
 
С другой стороны от Пола:(p) я подключил к своему старому Prius «зарядное устройство» постоянного тока мощностью 5 кВт, чтобы подавать энергию из литиевого (заряженного от сети) литиевого блока в 230-вольтовый гибридный блок. Я бы сказал, что это примерно тот же уровень сложности, что и при установке сабвуфера и нового головного устройства в автомобиле, с одним дополнительным шагом использования мультиметра, чтобы убедиться, что высокое напряжение отключено.

Обновление Leaf gen1 будет аналогичным, поскольку логическое место для установки дополнительного зарядного устройства находится в багажнике рядом с существующим.
 
Как только мой Mk1 Leaf выйдет из строя, я вполне могу посмотреть на такие обновления, но я не буду устанавливать их самостоятельно, поэтому мне нужен кто-то компетентный, чтобы сделать это для меня.

Я уверен, что в течение следующих 5-10 лет этот вид стороннего обновления станет довольно популярным, и я уверен, что он создаст много возможностей для бизнеса, устанавливая их для таких людей, как я !!!
 
Виртуальный П сказал: Когда светодиодные фары будут доступны в качестве обновления для акцента, было сказано, что они скоро появятся у дилера, когда я купил автомобиль?

Если у вас есть листок спецификации Великобритании/Европы с дополнительными лампами дневного света в передних противотуманных фарах, то действительно легко превратить их в светодиодные, и они выглядят великолепно!
Я разместил полную инструкцию о том, как обновить дневные ходовые огни на светодиодные, здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти
Надеюсь это поможет :)
 

Йохн2

New member
Эдд Бизли сказал: С другой стороны от Пола:(p) я подключил к своему старому Prius «зарядное устройство» постоянного тока мощностью 5 кВт, чтобы подавать энергию из литиевого (заряженного от сети) литиевого блока в 230-вольтовый гибридный блок.

Мне было бы интересно попробовать это в старом Prius gen3 с большим пробегом, который не имеет гарантии.
Какая стоимость была вовлечена и как это улучшило миль на галлон? Мой личный рекорд в Genus Prius был 75 миль на галлон, но я всегда думал, что смогу сделать намного лучше, если начну с полностью заряженного NiMh для поездки на работу и домой.
 
Я не уверен, если бы я был уверен, nissan предлагает 6,6 кВт на борту зарядного устройства в качестве обновления для нового, я надеялся, что это можно сделать как обновление после покупки, у меня есть акцент, купленный в мае этого года, так что было бы полезно перейти на Зарядное устройство более высокой мощности, что касается источников света, мне придется посмотреть на это место, так как я не могу понять, почему они еще не сделали стандартным, чтобы все источники света были светодиодными для энергоэффективности.
 
Виртуальный П сказал: Я не уверен, если бы я был уверен, Nissan предлагает 6,6 кВт на борту зарядного устройства в качестве обновления для нового, я надеялся, что это можно сделать в качестве обновления после покупки,

Я думал, что вы были достаточно ясны:):)

Нет, обновлений после покупки пока нет. Это не было бы дешево, даже если бы это было.
 

Цолин

New member
Я тоже хотел установить зарядное устройство в ретро-стиле, но это только заводская установка, так как зарядное устройство собрано в герметичной среде, как показано в нашем туре. Это, вероятно, технически невозможно, но, к сожалению, насколько мне было сказано, Nissan не будет предлагать эту услугу обновления.















































 
Джон2 сказал: Мне было бы интересно попробовать это в старом Prius gen3 с большим пробегом, который не имеет гарантии.
Какая стоимость была вовлечена и как это улучшило миль на галлон? Мой личный рекорд в Genus Prius был 75 миль на галлон, но я всегда думал, что смогу сделать намного лучше, если начну с полностью заряженного NiMh для поездки на работу и домой.

Еще в 2010 году она стоила около 2,5 тыс. Фунтов стерлингов, и я мог набрать более 100 миль на галлон (отсчет автомобиля превысил 99,9), а при пробеге в 10000 миль он составил в среднем 92 мили на галлон. «Ассист» длился около 40 миль за зарядку, поэтому любое движение за пределами этого расстояния было нормальным в середине 60-х годов на галлон.

Очень весело, но, вероятно, не стоит финансово. Теперь я намного счастливее с Leaf!
 

леаве

New member
Виртуальный П сказал: Я не уверен, если бы я был уверен, nissan предлагает 6,6 кВт на борту зарядного устройства в качестве обновления для нового, я надеялся, что это можно сделать как обновление после покупки, у меня есть акцент, купленный в мае этого года, так что было бы полезно перейти на зарядное устройство повышенной мощности
Пол_Черчли сказал: Я думал, что вы были достаточно ясны:):)
Нет, обновлений после покупки пока нет. Это не было бы дешево, даже если бы это было.

На YouTube есть видео -
парня, разбирающего зарядное устройство для Leaf/инвертор/двигатель в сборе.
Я бы сказал, что было бы вполне возможно заменить зарядное устройство на 3,3 кВт на зарядное устройство на 6,6 кВт, и оно должно «просто работать». Размер разъемов и кабелей выглядит нормально для 6,6 кВт. Проблемы в том, что:1) получить дешевое/бывшее в употреблении зарядное устройство мощностью 6,6 кВт и его установку ... это не сложно из видео и, вероятно, может быть сделано в машине, но это * страшно * ...:eek:
Виртуальный П сказал: Что касается источников света, мне придется посмотреть на это место, так как я не могу понять, почему они еще не сделали стандартным, чтобы все источники света были светодиодными для повышения энергоэффективности.

Это легко, как обычно, стоимость. Светодиодные лампы стоят в 10 раз дороже ламп накаливания ... и не "экономят" никакой стоящей энергии ...
Свидетельством тому является то, что свет в перчаточном ящике на Leaf Gen1 горит постоянно, когда машина ... Nissan сэкономил на стоимости в 10 пен. в Leaf Gen2 вообще ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху