• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Внутри силового блока 2013 года

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Полная Спасибо! моим форумам Nissan Leaf за это, поскольку я просматривал там, когда нашел ссылку на YouTube. Это видео с парнем, открывающим блок питания. Я предполагаю, что именно поэтому Nissan сказал, что обновление с 3.3 до 6.6 невозможно. Вам придется снять крышку (сломать уплотнение, которое надето на линию для сбора пыли), чтобы заменить соответствующий компонент.

Это все еще интересное видео, и его стоит посмотреть.

 

х8тен

New member
Интересно, сколько дилеров смогут заменить предохранитель в зарядном устройстве, если он перегорит?
 

леаве

New member
Все они? Если парень с гаечным ключом и ломом может сделать это на своей дороге, то у компетентного механика в полностью оборудованной мастерской основного дилера не должно возникнуть никаких проблем с его разборкой!:)
 

х8тен

New member
Я думал, что это было собрано в беспыльной среде.

(отредактировано, чтобы исправить глупый мобильный телефон с предсказательным текстом)
 
оставить сказал: Все они? Если парень с гаечным ключом и ломом может сделать это на своей дороге, то у компетентного механика в полностью оборудованной мастерской основного дилера не должно возникнуть никаких проблем с его разборкой!:)

Это сделано в беспыльной среде по причине .....

Я подозреваю, что дилеры просто пойдут на прямые замены всей детали с неисправным устройством, возвращающимся к nissan.

Хорошая новость заключается в том, что как обновление зарядного устройства, так и обновление, предлагаемое нами, не касаются этого::D
 

леаве

New member
Это действительно должно быть без пыли? Те, с кем ты играешь, страдают от пыли?:)
Я видел «беспыльные» лаборатории в Intel, фотографии из «Сандерленда» больше походили на пластиковую оранжерею, чтобы предотвратить случайное попадание материала в устройства ...:rolleyes:
 
оставить сказал: Это действительно должно быть без пыли? Те, с кем ты играешь, страдают от пыли?:)
Я видел «беспыльные» лаборатории в Intel, фотографии из «Сандерленда» больше походили на пластиковую оранжерею, чтобы предотвратить случайное попадание материала в устройства ...:rolleyes:

Поверьте мне, это было сверкающим по сравнению с остальной частью завода!:Еек:
 
Да, сокет типа 2 в качестве дополнительного - пока не уверен, должен ли он заменить type1 или перейти куда-то в новое ...

Мы надеемся, что конструкция будет «наращиваемой», что позволит заряжать 3 фазы до ~ 40 кВт - максимально, что позволяет тип 2, и более или менее соответствует Chademo.
 
Майк Школьнинг сказал: Да, сокет типа 2 в качестве дополнительного - пока не уверен, должен ли он заменить type1 или перейти куда-то в новое ...

Мы надеемся, что конструкция будет «наращиваемой», что позволит заряжать 3 фазы до ~ 40 кВт - максимально, что позволяет тип 2, и более или менее соответствует Chademo.

Классная вещь! под капотом для блока 22kwAC?
 
Вход для зарядки будет либо под существующей крышкой зарядки, либо где-то творчески! Нам нужно сначала доказать концепцию, а потом беспокоиться о деталях. Было бы неплохо сохранить существующий J1772 для удобства.

Само зарядное устройство, вероятно, будет находиться под полом багажника из-за размера и необходимости эффективного рассеивания тепла.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Внутри силового блока 2013 года происходит здесь: https://primecar.ru/t/149774/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху