• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

2-й LEAF

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет, народ,

Я купил свой первый Leaf около месяца назад. Хотя мы собираемся провести двухэтажный дом! У меня есть стандартный Leaf, и мне было интересно, что вы думаете о 6,6 кВт на борту платы за борт. Стоит ли это дополнительные 850 фунтов стерлингов.

У меня установлена плата за дом, и я заплатил 150 фунтов стерлингов только что.

Все советы Добро пожаловать
 
Вы регулярно заряжаете вдали от дома на 7 кВт, тип 2 зарядки? Если это так, то, вероятно, стоит дополнительных затрат, так как это сократит ваше время зарядки вдвое. Многие не были бы без этого. Я подумываю о переходе на Mk2 с моего Mk1, и я бы не стал рассматривать Leaf без зарядного устройства на 6,6 кВт.

Это также может помочь, если вы приедете домой пустыми и вам понадобится машина позже в тот же день.

Хотя это личная вещь ... если вам это нужно, то да, оно того стоит ... если вы вряд ли будете нуждаться/хотеть этого, то, вероятно, нет:)

Я, вероятно, не очень помог, но это о короткой и длинной из этого:)
 

мфс1011

New member
Несомненно, да. В течение срока службы автомобиля полезность быстрой зарядки бесценна. Не разбирайте и не анализируйте, всегда то, что вам нужно, непредвиденно, и со временем вы обнаружите больше причин, почему вам это нужно.
 

мфс1011

New member
mfs1011 сказал: Несомненно, да. В течение срока службы автомобиля полезность быстрой зарядки бесценна. Не разбирайте и не анализируйте, всегда то, что вам нужно, непредвиденно, и со временем вы обнаружите больше причин, почему вам это нужно.

И в течение следующих 2-3 лет будет все больше и больше мест, где установлена опция зарядки 7 кВт или 22 кВт, которой может воспользоваться ваше зарядное устройство 6,6 кВт, поскольку сети зарядки продолжают расширяться
 
Отличные ребята Я стараюсь использовать очки быстрой зарядки как можно чаще, но, находясь в Северной Ирландии, у нас их не так много! Так что да, я делаю зарядку типа 2 в своем текущем Leaf!
 

Паул

New member
В субботу я забыл зарядить, прежде чем идти на встречу с электромобилей в Милтон-Кинсе, мое «быстрое» домашнее зарядное устройство означало, что я смогу это сделать. В противном случае, возможно, было слишком поздно!

Другими словами, сделай это.:)
 
Абсолютно. Я купил автомобиль мощностью 3,3 кВт, и это единственный недостаток - зная, что я мог бы выдержать 6,6! Проблема в том, что, проехав за 6 месяцев 11 000 миль, я не могу понять, какой будет амортизация, если я сейчас перейду. 6,6 кВт дает вам гораздо больше гибкости.
 

Е Гееза

New member
Моя следующая машина будет Leaf, и это будет вариант 6,6 кВт. Я обнаружил, что ушел и намного больше с моим 3,3 кВт Leaf, чем я себе представлял, и более быстрая зарядка была бы удобна порой, так что стоила бы мне премию в несколько сотен фунтов (на секунду модель от руки).
 
Не забывайте, что 1 октября см. Изменение цены:6,6 кВт зарядное устройство до £ 300
Бесплатный кабель EVSE
 

Нумбер64

New member
Диагностика сказала:Не забывайте, что 1 октября см. Изменение цены:6,6 кВт зарядное устройство до £ 300
Бесплатный кабель EVSE

Я видел только комментарии, а не фактический прайс-Leaf, но я понял, что мощность 6,6 кВт возрастает до 1150 ГБ, но с включенным EVSE?
 
Когда вы впервые сядете за зарядное устройство на 32 А, вы будете рады, что заплатили за обновление мощностью 6,6 кВт.


Опция мощностью 6,6 кВт облегчит продажу автомобиля. Вероятно, не будет много делать по цене.
 

Цолин

New member
Диагностика сказала:Не забывайте, что 1 октября см. Изменение цены:6,6 кВт зарядное устройство до £ 300
Бесплатный кабель EVSE
Number64 сказал: Я видел только комментарии, а не фактический прайс-Leaf, но я понял, что мощность 6,6 кВт возрастает до 1150 ГБ, но с включенным EVSE?

Чтобы уточнить, с 1 октября 2014 года модернизация мощностью 6,6 кВт увеличивается на 300 фунтов стерлингов с 850 фунтов стерлингов до 1150 фунтов стерлингов, чтобы компенсировать получение как Nissan EVSE, так и кабеля Nissan T2-T1.
 

леаве

New member
Scotty2111211 сказал: Заказал его сегодня и пошел за 6,6 кВт, и дилер купил мне лидерство T2-T1:)

А? Вы получаете лидерство T1-T2, включенное в цену обновления!
Тебе стоило поторговаться за EVSE (13-вольтный штекер с кирпичом посередине), который стоит £ 300 ...
 

Паул

New member
Действительно, лидерство T2-T1 является стандартным с обновлением 6.6.
 
Да, я только что получил зарядное устройство 6,6 Leaf Tekna, и у меня был тип 2. Затем я убедил дилера в EVSE также)

Хорошо стоит дополнительных затрат. Я могу заряжать от 30% до почти 90% в походе по магазинам Asda, который я делал в любом случае даром. Спасает меня, используя мое домашнее электричество.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху