• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Помогите определить места для быстрой зарядки в Вустершире

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
«Все 10 занимают четыре часа, чтобы полностью зарядить автомобиль, но новые позволят завершить его за 30 минут».
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Кто-нибудь получил счет с этим, чтобы противоречить некоторому мусору, написанному ниже линии?
 
Просто сделал это, это немного утомительно, когда все тролли ЭВ бьют все время!

TeknaLeaf был тем пользователем, с которым я писал.

Просто хотелось бы, чтобы Ecotricity не воспользовался быстрым зарядным устройством в сервисах Strensham, так как тогда я мог бы посетить кобыл в Бруме, используя мой электромобилей:)
Wowbagger сказал: Кто-нибудь получил счет с этим, чтобы противоречить некоторому мусору, написанному ниже линии?
 
Strensham ... не является приоритетом недостаточной мощности сайта более £ 100k, чтобы исправить.
Низко висящий фрукт
 
Ваша аналогия абсолютно верна.

Могу я просто проверить, правильное ли название. Вы имеете в виду RAP:D зарядные устройства или же вы имеете в виду 7 кВт/22 кВт?

Я люблю пороги и думаю, что они великолепны. Однако я не уверен, что местные советы должны финансировать пороги. Весь смысл быстрых действий заключается в том, чтобы дать кому-то возможность быстро остановиться, зарядиться и начать свой путь - возможность путешествовать. Их лучше всего устанавливать на крупных развязках автомагистралей (поэтому я бы не стал устанавливать их в Стреншаме, но предпочел бы, например, Puckrup Hall, как быстрое местоположение, предлагая полезность ОБА M5 и M50 пользователям и некоторый кофейный сервиз.

Задача совета состоит в том, чтобы обеспечить полезность их налогоплательщиков совета. Пороги должны приносить пользу людям, в основном пересекающим территорию совета, и по определению не приносят им пользы.

То, что СЛЕДУЕТ делать советам, - это искать возможности для назначения зарядных устройств. Однако я не уверен, что они должны покупать их, владеть ими или управлять ими - просто советы очень хороши в том, чтобы тратить деньги плохо.

В моем маленьком мире совет должен искать партнера с поставщиком простых, дешевых, простых в понимании и установке точек оплаты, а затем субсидировать предприятия для их развертывания. Мой маленький мир сказал бы, что совет будет предлагать местное предприятие, как:
- Если вы заказываете зарядное устройство через Zero Carbon World, мы заплатим за его установку.
- Если вы закажете свое собственное зарядное устройство, мы предоставим вам грант на это.
- Если вы заберете наш грант, мы обязуемся поддерживать пункт зарядных станций, охранять его с помощью парковочных талонов.
- Если вы получите наш грант, совет оставляет за собой право взимать плату за проезд в вашем регионе.
- Совет обязуется установить пункты оплаты в библиотеках, офисах совета, парках и т. Д. И будет работать с стоматологами, врачами и т. Д. Для их развертывания.
- Совет будет работать с компаниями такси, чтобы помочь им сократить свой парк ДВС и внедрить электромобили в свой парк.

Я действительно не понимаю, почему советы не используют схему «общей карты», которая дублирует библиотечную карту, разблокировку зарядного устройства электромобилям, скидку на покупки, скидку на такси и т. Д.
 
У нас есть докладчики из Совета графства Ворч на нашем мероприятии 26 апреля в театрах Малверн. Возможно, они могут предложить аналитическую книгу ... бесплатно чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Самсам

New member
Я работал с ними еще в ноябре, когда они впервые получили финансирование. Множество отличных идей и все планы рухнули. Все, что они хотят сделать, - это спрятать их в частных автостоянках, где они обледенят, и их заставят заряженные сети грабить водителей. Отказался сейчас и не заинтересован. Я еду в Бирмингем, чтобы потратить мои деньги там, где они приветствуют Эвса.
 

Самсам

New member
На самом деле официальные лица из wcc должны быть слушателями, а не спикерами. Советники с неуклюжими советами тратят так много денег, что не понимают и не гонятся за ним. Полная трата времени
 

Леxден

New member
Уэббс из Wychbold только что подтвердил в своем электронном письме, что получает триплексный нагнетатель Chargemaster со следующими соединениями:
привязной кабель с разъемом CHAdeMO и

1 привязной кабель с типом 2 plug1, привязанный кабель с разъемом CCS































































































































































































AC от 20 до 43 кВт/

Мое «предположение» заключается в том, что это одна из квот Вустерширской СС. Только что подтвердил - это пороги Вустерширский СС.
 

ГБЕВ

New member
Ага, они пошли на легкий вариант со специалистами по добыче грантов, связанных с Тори!
Еще один совет тори Dischargemaster DBT, быстрый, чтобы добавить никому не в пользу, кроме своей собственной:rolleyes:.
 

Самсам

New member
полотна wychbold открыты только в течение ограниченного времени и закрывают ворота вне этих часов. используя общественные деньги, тогда ограничивая доступ! отвратительно! о, и не бери с собой собаку.
 

ГБЕВ

New member
Говорят, что пороги КМ ценятся только собаками как уличная мебель, чтобы иметь возможность поднять, так что это новое
Запрещено брать с собой собак и в зоомагазин?


:п

Он также является центром области быстрой черной дыры, и будет стыдно, если он остановит наполняющие Экотрисность наподобие того, что теперь пусто чем-то, что мы хотим, будет сохранено, и мы сможем использовать 24/7.
 
Стратфордзо сказал: Ленты wycbold открыты только в течение ограниченного времени и закрывают ворота вне этих часов. используя общественные деньги, тогда ограничивая доступ! отвратительно! о, и не бери с собой собаку.


Да. Я проезжаю этот путь несколько раз в неделю, но каждый раз WoW закрыты.

Это потому, что я делаю это рано утром или вечером.
 

Леxден

New member
Джейсон Уоллес сказал: Да. Я проезжаю этот путь несколько раз в неделю, но каждый раз WoW закрыты.

Это потому, что я делаю это рано утром или вечером.

Я отправил электронное письмо в Совет графства с просьбой дать разъяснения по поводу доступа.
 

Спаркы2

New member
GBEV сказал: Ага, они пошли на легкий вариант со специалистами по добыче грантов, связанных с Тори! Еще один совет Тори, Dischargemaster DBT, быстрый, чтобы добавить никому, кроме своей выгоды.

ChargeMaster также был приглашен (и согласился) сделать презентацию (после WCC) и принять участие в следующей сессии Q&A на собрании ElectrAA в Малверн Хиллз для всех, кто интересуется электромобилями в следующее воскресенье 26 апреля. Пожалуйста, используйте эту ссылку ниже, чтобы зарегистрироваться на бесплатные билеты на EventBrite, если вы хотите принять участие. Пространство ограничено.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Районный совет Малверн Хиллз 2 года назад установил SIX e-Volt Type 2 32-амперные зарядные устройства 1-фазного переменного тока на долгосрочную парковку Priory Road South (WR14 3DS). Почти любой RF:D работает нормально, но это платная автостоянка. Первым прибыл, первым обслужен, но, пожалуйста, ускоренная зарядка или заполнение на маршруте и пусть водители BEV имеют приоритет над PHEV, если это возможно.
 

Леxден

New member
Я надеюсь приехать, но, поскольку я высоко на двойной дозе антибиотиков, это может быть невозможно. Я ожидаю увидеть этот проект в одном ряду с другими учебными примерами WCC Business School, посвященными тому, как не управлять проектом:нынешний лидер - «Как не спроектировать кольцевую развязку (Whittington)» с «Как не управлять схемой Park and Ride». близкая секунда. Чтобы спасти лицо и способствовать более широкому использованию этих дорогих зарядных устройств местными налогоплательщиками, кто-то может спросить, почему Совет и начальник Chargemaster не пошли на ставку за кВт-ч. Следует отметить, что скорость в Брокворте составляет всего 4,50 фунта стерлингов за час, а в Сайренсестере - 4 фунта стерлингов.

Более общий вопрос - готовность к пьянству - должны ли местные налогоплательщики платить за это вообще? Советы не платят за новые гаражи.

Время для другого ложись.
 
Лексден сказал: Я надеюсь приехать, но, поскольку я высоко на двойной дозе антибиотиков, это может быть невозможно. Я ожидаю увидеть этот проект в одном ряду с другими учебными примерами WCC Business School, посвященными тому, как не управлять проектом:нынешний лидер - «Как не спроектировать кольцевую развязку (Whittington)» с «Как не управлять схемой Park and Ride». близкая секунда. Чтобы спасти лицо и способствовать более широкому использованию этих дорогих зарядных устройств местными налогоплательщиками, кто-то может спросить, почему Совет и начальник Chargemaster не пошли на ставку за кВт-ч. Следует отметить, что скорость в Брокворте составляет всего 4,50 фунта стерлингов за час, а в Сайренсестере - 4 фунта стерлингов.

Более общий вопрос - готовность к пьянству - должны ли местные налогоплательщики платить за это вообще? Советы не платят за новые гаражи.

Время для другого ложись.

Грант в основном предоставляется центральным правительством .... для достижения целей ЕЭС-2020, которые могут быть выплачены в случае пропуска.
 

Леxден

New member
ДЖЕЙМС МЕРФИ сказал: Грант в основном предоставляется центральным правительством .... для достижения целей ЕЭС-2020, которые могут быть выплачены в случае пропуска.

Имеет еще меньше смысла, чем размещать их в местах, где они вряд ли смогут получить то, что заслуживают. Правительство также может заплатить штраф.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху