• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Проблемы с зарядкой CCS

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Степхан

New member
Привет всем

У меня с понедельника (22/9) машина e-Golf отличная, но пробег ограничен, но хуже всего то, что я не могу заряжать его во многих точках зарядки CCS. Мне это удалось на одном участке в Джордж-Ярд-Брэйнтри, но на сервисах Биконсфилд и вдоль трассы М4, как в Бристольском научном парке, подключение невозможно
Какие у вас впечатления от зарядки CCS?

Благодарность

Stephan
 
Это известная проблема для E-Golf CCS, они работают над решением в Ecotricity.

Я думал о приобретении E-Golf самостоятельно. Каков диапазон на скоростях автомагистрали (65+ миль в час)?
 
@Stephan ... на него уже ответили в оригинальной ветке:)

Это известная проблема с e-Golf на зарядных устройствах для экотричества, и они решают проблему с VW. Держать крепко!
 

Степхан

New member
Таттерский сказал: Это известная проблема для E-Golf CCS, они работают над решением в Ecotricity.

Я думал о приобретении E-Golf самостоятельно. Каков диапазон на скоростях автомагистрали (65+ миль в час)?

Ранние дни для меня, но я сделал ночь, управлял аэропортом Станстеда в Биконсфилд и только сделал это 64 мили ...
 

Паул

New member
Стефан сказал: Ранние дни для меня, но я сделал ночь, управлял аэропортом Станстеда в Биконсфилд и только сделал это 64 мили ...

Это не так хорошо, как я ожидал, скорость убивает диапазон во всех электромобилях, хотя на самом деле. Вы ехали медленно (60-70) или больше обычной скорости на автомагистрали?
 

Степхан

New member
Я поехал как обычно ...
На следующий день я использовал адаптивный круиз и остался позади грузовиков со скоростью 56 м/ч. Я сделал промежуточную зарядку и сделал дальность 80 м, если мои грубые расчеты верны. Снова в первые дни мы получили его для местных поездок на работу.
 
Это дополняет мои оценки. Я читал, что инженер VW проверил, что ГТД (литиево-ионная батарея мощностью 8,8 кВт, электродвигатель мощностью 101 л.с.) проехал 18 миль при скорости 100 км/ч. Быстрый пропорциональный расчет (литий-ионная батарея мощностью 24 кВт/ч, двигатель переменного тока мощностью 113 л.с.) позволяет предположить, что E-Golf имеет диапазон 49 с той же скоростью. Я полагаю, что немного улучшенное сопротивление E-Golf увеличило бы его до 55 миль.
Я спросил моего местного дилера VW Electric, могу ли я пройти тест-драйв по автомагистрали, и они ответили:«Нет». Теперь я понимаю, почему.
 
Спасибо, ребята ... всегда взвешиваю мой следующий мотор. Для моих потребностей, т. Е. 40 миль, но время от времени поездка на дальние расстояния, e-Golf мне не подходит. Но Golf GT-E может быть как гибрид:)
 

Паул

New member
Таттерский сказал: Я спросил моего местного дилера VW Electric, могу ли я пройти тест-драйв по автомагистрали, и они ответили:«Нет». Теперь я понимаю, почему.

Потому что они не хотят продавать автомобили? Мне кажется.

Интересно, будет ли VW предлагать длинные выходные или семидневные тест-драйвы, как это делают другие электромобилями-люди, это поможет людям сделать осознанный выбор при покупке.
 

ГБЕВ

New member
VW были немного странны насчет тест-драйва на тестовой трассе LCV Cenex Milton. Я с нетерпением ждал этого, но мне сказали, извините, полный с 3 машинами, сидел там, ничего не делая в течение следующих 2 часов.
 
Пол сказал: Потому что они не хотят продавать автомобили? Сдается мне ..

Это тоже показалось мне неправильным. Они предложили фиксированный маршрут, который включал один перекресток M42.
У BMW и Nissan таких ограничений не было. Возможно это был только один дилер, но есть ограниченное число дилеров VW, работающих с электрикой. Этот дилер был уже в 30 милях, и мне не хотелось долго ходить.

РЕДАКТИРОВАТЬ - Чтобы быть справедливым, в Великобритании очень мало демонстраторов E-Golf. Возможно, они просто хотят уменьшить пробег, чтобы перепродать его без потери цены.
Я знаю, что подержанные i3s близки к розничной цене или даже выше.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Проблемы с зарядкой CCS происходит здесь: https://primecar.ru/t/149822/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху