На прошлой неделе мы достигли нашей первой важной вехи в нашей Nissan Leaf Acenta 2013 года, волшебной точке в 1000 миль.
С момента доставки Leaf мы, безусловно, ездили на нем больше, чем я себе представлял, это, безусловно, наша «первая машина» (у моей жены на данный момент новая модель Beetle), и мы используем ее для всех, кроме ее поездок и пары. дальних путешествий.
Никаких реальных проблем с точки зрения вождения и управления автомобилем, и любые небольшие всплески «беспокойства по дальности» уменьшаются с каждым движением за пределами нашего диапазона, который мы предпринимаем. Это в немалой степени благодаря наличию карт Polar/Chargemaster и Ecotricity, которые, по-видимому, до сих пор довольно хорошо покрыты нами.
В начале месяца мы также провели очень приличную поездку, о которой я опубликую в другом месте.
И да, мне достаточно грустно, чтобы сфотографировать этот "важный" случай ...
С момента доставки Leaf мы, безусловно, ездили на нем больше, чем я себе представлял, это, безусловно, наша «первая машина» (у моей жены на данный момент новая модель Beetle), и мы используем ее для всех, кроме ее поездок и пары. дальних путешествий.
Никаких реальных проблем с точки зрения вождения и управления автомобилем, и любые небольшие всплески «беспокойства по дальности» уменьшаются с каждым движением за пределами нашего диапазона, который мы предпринимаем. Это в немалой степени благодаря наличию карт Polar/Chargemaster и Ecotricity, которые, по-видимому, до сих пор довольно хорошо покрыты нами.
В начале месяца мы также провели очень приличную поездку, о которой я опубликую в другом месте.
И да, мне достаточно грустно, чтобы сфотографировать этот "важный" случай ...