Я установил камеру-свидетель Mi спереди и сзади автомобиля. У него есть режим парковки, который означает, что, когда автомобиль припаркован, он будет наблюдать за каждым, кто приближается к машине или поражает ее. Он также имеет встроенный датчик, который выключает камеру, если напряжение падает ниже определенного уровня для экономии заряда батареи. Я обнаружил, что он работает только в режиме парковки в течение нескольких минут, прежде чем этот датчик отключит камеру. Протестированный уровень заряда батареи, когда это происходит, показав 12,5 вольт
зарядка аккумулятора до 14,5 вольт камера работала, пока заряжалась всю ночь, поехала на работу 4 мили на электричестве. Автомобиль припаркован, батарея прослужила всего пару часов, прежде чем датчик срезал камеру. Вопрос, как заряжается 12-вольтная батарея только от бензинового двигателя, когда он разряжен? или он также получает заряд от силовой передачи при работе на электроэнергии? машине 14 месяцев только сделано 10000 миль. Прежде чем купить другую батарею есть мысли?
зарядка аккумулятора до 14,5 вольт камера работала, пока заряжалась всю ночь, поехала на работу 4 мили на электричестве. Автомобиль припаркован, батарея прослужила всего пару часов, прежде чем датчик срезал камеру. Вопрос, как заряжается 12-вольтная батарея только от бензинового двигателя, когда он разряжен? или он также получает заряд от силовой передачи при работе на электроэнергии? машине 14 месяцев только сделано 10000 миль. Прежде чем купить другую батарею есть мысли?