• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вольт/Ампер заряжается вдали от дома?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

волт69

New member
Так что получаю вольт завтра. Сортировали настроенную розетку R:D внешней температуры 13a. Сделали запрос с Wallpod для 16а домашней станции (пока еще нет звонка от инсталлера !!). Жена готовит к понедельнику грандиозную передачу ключа к зарядным станциям на работе.

Лол. Поскольку она является первым владельцем электромобиля в GE, она занимается связями с общественностью в Великобритании и электромобилями для сотрудников.

Но как насчет дома? У нас есть ER-электромобилях, я так понимаю, мы вообще не можем использовать быстрые зарядные устройства переменного или постоянного тока? Таким образом, все эти пункты, которые я вижу на станциях технического обслуживания автомагистралей, вообще бесполезны?

Я нашел эту карту.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Поэтому я предполагаю, что мы можем использовать только медленный (3 кВт) и быстрый (7-22 кВт). Им всем нужны отдельные "карты" для использования? Или есть универсальный? Мы в Эйлсбери, но посещаем МК пару раз в месяц.

Я знаю, что у ASDA Aylesbury есть зарядное устройство для электромобилей. Не знаю, какой тип еще или что вы должны сделать, чтобы использовать его. Я зайду туда, как только мы получим это.

Можно было подумать, что при бесплатной зарядке на работе 11-киловаттная зарядка в домашних условиях и ER-электромобилях ICE составляют около 40 миль на галлон, если общественные зарядные станции не являются бесплатными или, скажем, не более 15 кВт/ч, то с системой Voltec, почему я когда-нибудь их использовал?

M
 
Когда у меня был свой Ampera, я когда-либо использовал публичную зарядку, только чтобы попробовать. Я никогда не нуждался в этом или не использовал его, когда был в долгой поездке, когда использовал бензин. Тем не менее, если вы совершаете много местных поездок и хотите держать аккумулятор разряженным, находясь вдали от дома, тогда я мог бы представить, что кто-то использует обычную зарядку, даже с PHEV.

Чтобы использовать большую часть общественной зарядки, вам понадобится кабель типа 1 - тип 2. Некоторые возьмут 3-контактный из EVSE автомобиля, но все больше и больше используют Type 2. Этот кабель будет стоить вам около 160 фунтов стерлингов (цены варьируются, поэтому присмотритесь к ценам!)

Карты! Arrrgh! Вам нужно будет выяснить, что находится в вашем районе, чтобы определить, какие карты вам нужны. Это не так просто, как одна карта ... это то, что мы все хотим:)

Другие карты, чтобы попробовать ...

Zap-карта
Открыть карту оплаты
Plugshare

Вам нужно посмотреть на все из них, чтобы получить лучшую картину, поскольку не все зарядные устройства есть на каждой карте.

Это все еще первые дни.:)
 

волт69

New member
Пол_Черчли сказал: Чтобы использовать большую часть общественной зарядки, вам понадобится кабель типа 1 - тип 2. Некоторые возьмут 3-контактный из EVSE автомобиля, но все больше и больше используют Type 2. Этот кабель будет стоить вам около 160 фунтов стерлингов (цены варьируются, поэтому присмотритесь к ценам!)

:)

Есть ли какое-либо преимущество от 32а по сравнению с кабелем типа 16а типа 1 до типа 2 для Amepera/Volt? Я предполагаю, что кабель 32A даст вам больше вариантов зарядки?

Кроме того, как Wickes и Screwfix идут на сайты для DIY, так и Richer Sounds для HIFI/Home Entertainment, есть ли какие-нибудь переходные сайты для электромобиля Cables и аксессуаров?

M
 
volt69 сказал: Есть ли какое-либо преимущество от 32а по сравнению с кабелем типа 16а типа 1 до типа 2 для Amepera/Volt? Я предполагаю, что кабель 32A даст вам больше вариантов зарядки?

Ampera имеет только зарядное устройство на 16 А, поэтому вы можете без проблем использовать зарядные станции на 32 А, а если хотите, без проблем, вы можете использовать кабель на 32 А, но вы не получите никакой выгоды, поскольку автомобиль может заряжаться только при 16 А. Так что, если вы хотите кабель типа 1-2, вам нужен только кабель 16А.

Есть несколько мест вокруг для кабелей и т.д ... Я оставлю это для других, чтобы ответить, хотя, поскольку я не покупал ничего больше 2 лет.:)
 
volt69 сказал: Так что получаю вольт завтра. Сортировали настроенную розетку R:D внешней температуры 13a. Сделали запрос с Wallpod для 16а домашней станции (пока еще нет звонка от инсталлера !!). Жена готовит к понедельнику грандиозную передачу ключа к зарядным станциям на работе.

Лол. Поскольку она является первым владельцем электромобиля в GE, она занимается связями с общественностью в Великобритании и электромобилями для сотрудников.

Но как насчет дома? У нас есть ER-электромобиле, я так понимаю, мы вообще не можем использовать быстрые зарядные устройства переменного или постоянного тока? Таким образом, все эти пункты, которые я вижу на станциях технического обслуживания автомагистралей, вообще бесполезны?

Я нашел эту карту.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Поэтому я предполагаю, что мы можем использовать только медленный (3 кВт) и быстрый (7-22 кВт). Им всем нужны отдельные "карты" для использования? Или есть универсальный? Мы в Эйлсбери, но посещаем МК пару раз в месяц.

Я знаю, что у ASDA Aylesbury есть зарядное устройство для электромобилей. Не знаю, какой тип еще или что вы должны сделать, чтобы использовать его. Я зайду туда, как только мы получим это.

Можно было подумать, что при бесплатной зарядке на работе 11-киловаттная зарядка в домашних условиях и ER-электромобиле ICE составляют около 40 миль на галлон, если общественные зарядные станции не являются бесплатными или, скажем, не более 15 кВт/ч, то с системой Voltec, почему я когда-нибудь их использовал?

M

Основная карта, которую можно получить, - это карта от ecotricity - она ​​бесплатна и работает со всеми их хорошими зарядными устройствами постоянного тока, которые имеют разъем Renault типа 2, а также с уже подключенным проводом зарядного устройства Nissan DC. Если вы перенесете топливо для дома на экотурику, вы также получите эквивалент 1000 часов зарядки дома. ecotricity не выставляет счета за использование своих зарядных устройств - пока - это может измениться, так что, возможно, мы, пользователи экотритизма, у которых у нас дома топливо, все еще смогут использовать свои уличные платежи бесплатно - пока никто не знает, но это хорошая идея (моя) !).
Мы с большим успехом пробили пулю и взяли чистое электромобиле - живя в Галифаксе, IKEA усеяна вокруг с зарядными устройствами, бесплатным чаем и бесплатным Wi-Fi (для последних двух вам нужна карта IKEA Family). Я недавно был в Дувре и вернулся без проблем, так как у каждого Сервиса есть зарядное устройство, поэтому каждые 65 миль или около того мы останавливались для «заправки». Я думаю, что ваша батарея имеет меньшую емкость, что может означать использование газа в какой-то части пути , Я немного обеспокоен, скажем, из Лидса в Манчестер, поскольку две основные службы на M62, Hartshead Moor и Birch, не имеют зарядных устройств, все это связано с TEN-T, базирующимся в Брюсселе Quango, который диктует, когда и где мы можем получить нашу Британские зарядные устройства - сумасшедшие или что-то еще, нам нужно подождать, пока некоторые иностранцы скажут нам, британцам, о том, что нам нужно, печально видеть, как наши стремления к ЭВ урезаны таким образом, но вы идете - я думаю, с вами на юге будет будь массой зарядных устройств - так возьми карту экотричества и попробуй !! Я веду блог о нашем опыте работы с электромобиле, посмотрите на чтобы увидеть ссылку нужно войти - наслаждайтесь!
 
Стивен Барретт сказал: Основная карта, которую можно получить, - это карта от ecotricity - она бесплатна и работает со всеми их хорошими зарядными устройствами постоянного тока, которые имеют разъем Renault типа 2, а также с уже подключенным проводом зарядного устройства Nissan DC.

Я не уверен, что мне нравится идея медленной зарядки Ampera 16Amp на быстром Ecotricity. Да, они могут использовать некоторые из них с адаптером. Но, как отметил Павел, им не нужно.

У электромобилей с чистой батареей нет такой роскоши, как заполнение бензином, и они могут оказаться в очереди за медленной зарядкой Ampera.

Когда в прошлые выходные мы были в Икеа, большую часть дня в одном из мест Ecotrocity была припаркована ампера. Он не был подключен к зарядному устройству, но занимал место. На мой взгляд, это было так же плохо, как ICEing.
 

дерекб

New member
Общественная зарядка на самом деле не для вольт/ампера, если в одночасье не скажем, например, отель, и вы совершенно правы, никогда не платите бензин вольт/сила тока намного дешевле.
 

волт69

New member
Андрей * Дебби сказал: Я не уверен, что мне нравится идея медленной зарядки Ampera 16Amp на быстром Ecotricity. Да, они могут использовать некоторые из них с адаптером. Но, как отметил Павел, им не нужно.

У электромобилей с чистой батареей нет такой роскоши, как заполнение бензином, и они могут оказаться в очереди за медленной зарядкой Ampera.

Когда в прошлые выходные мы были в Икеа, большую часть дня в одном из мест Ecotrocity была припаркована ампера. Он не был подключен к зарядному устройству, но занимал место. На мой взгляд, это было так же плохо, как ICEing.

Хммм. Для меня это звучит как «чистая» политика против других. Наверняка, если бы IKEA был свободен и соответствовал Вольту, я бы включил его, делая покупки там, самое большее 2 часа. Идея не охотиться за парковкой в ​​субботу, вероятно, более привлекательна, чем 2 часа бесплатной зарядки.

Нет шансов, что я оставлю это там весь день. Чтобы много дел. Однако я подозреваю, что Ikea MK, вероятно, будет иметь полностью заряженные зарядные устройства для электромобилей с 1-го открытия в выходные дни !!!

M
 

волт69

New member
Дерекб сказал: Общественная зарядка на самом деле не для вольт/ампера, если в одночасье не скажем, например, отель, и вы совершенно правы, никогда не платите бензин вольт/сила тока намного дешевле.

Я склоняюсь к согласию. Лучшее предложение, которое я вижу на кабелях типа 1 - тип 2, - £ 165 с НДС и бесплатной доставкой. Это большая зарядка @ home @ 11p kwh !!

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я думаю, стоит ли выделять 165 фунтов за то, что мы, скорее всего, либо никогда не потрудимся использовать, либо получим возможность использовать, поскольку чистые ev всегда получат зарядные устройства на рассвете из-за нужды.

Бесплатная/зарезервированная плата за парковку электромобилям более интересна для меня TBH. Но, кажется, бесплатная парковка электромобилям становится все меньше и меньше.

M
 

АЛЦ

New member
У меня есть Ampera с середины июня, но мне никогда не приходилось перезаряжать его на публике. У меня было искушение купить зарядное устройство типа 1-2, но, если честно, я бы с трудом использовал его. (И пока я проехал около 7500 миль на чуть более 12 галлонах топлива, за 600 миль на галлон на всю жизнь с моих первых 14 недель!)

У меня было установлено зарядное устройство 'foc' 16А (через British Gas), пока оно было все еще бесплатным и заряжалось либо дома, либо на работе.
Я обычно получаю около 45 миль за зарядку, поэтому сработало:
  • Домашний заряд (16А) стоит около 12 миль в час
  • На работе (через блок EVSE) на 10А около 8 миль в час
  • При менее надежном электроснабжении на 6А это 5 миль в час
(и мне нравится идея тарифа «миль/ч»!)
 
Стивен Барретт сказал: Основная карта, которую нужно получить - одна от экотричности

Экотрисность - это только пороги, и она не будет полезна для Ампера. ИМО нет никакого смысла в получении карты Ecotricity для Ampera. Сказав, что ... это бесплатно в данный момент, так что вы можете сказать, почему нет, но вы никогда не будете использовать его.
Андрей * Дебби сказал: Я не уверен, что мне нравится идея медленной зарядки Ampera 16Amp на быстром Ecotricity

На порогах Ecotricity AC невозможно зарядить Ampera. Разъем относится к типу 2, но вы не можете подключить к нему кабель типа 1 - тип 2. Он спроектирован таким образом, что переходные кабели не будут работать.
 
Вы не можете использовать любое зарядное устройство, например Ikea, так как они имеют соединение типа 2. Сомневаюсь, что стоимость адаптера будет стоить того.

Компания Ecotricity занимается удалением некоторых из своих непривязанных зарядных устройств типа 2 в местах, где они удваивают пороги, а текущая мощность недостаточна.
 

Ницк

New member
Бруктоп сказал: Вы не можете использовать любое зарядное устройство, например Ikea, так как они имеют соединение типа 2. Сомневаюсь, что стоимость адаптера будет стоить того.

Ecotricity находятся в процессе удаления своих отвязанных зарядных устройств типа 2.

Адаптер? От автомобильного разъема типа 2 до разъема типа 2? Существует ли такой зверь? Как он передает номинальный ток кабеля на зарядное оборудование?
 

АндыГ

New member
volt69 сказал: Я склоняюсь к согласию. Лучшее предложение, которое я вижу на кабелях типа 1 - тип 2, - £ 165 с НДС и бесплатной доставкой. Это большая зарядка @ home @ 11p kwh !!

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я думаю, стоит ли выделять 165 фунтов за то, что мы, скорее всего, либо никогда не потрудимся использовать, либо получим возможность использовать, поскольку чистые ev всегда будут попадать в зарядные устройства на рассвете по мере необходимости.

Бесплатная/зарезервированная плата за парковку электромобилях более интересна для меня TBH. Но, кажется, бесплатная парковка электромобилях становится все меньше и меньше.

M

Volt не будет работать на любых порогах, поэтому даже если парковка IMO бесплатная, мы не должны парковаться на них, BEV нужны зарядные устройства, а нам нет.
Владельцы BEV придерживаются такого же отношения к быстрым зарядным устройствам, но IMO имеет полное право использовать их независимо от того, как долго мы их занимаем. Если зарядное устройство находится на «парковочном месте», то оно предназначено для парковки, поэтому время, которое вы проводите здесь, - это ваш собственный бизнес, а Rapid предназначен для быстрой зарядки автомобиля примерно за 30 минут, поэтому парковка на одном ИМО очень не нужна. порядка.

У меня есть лидерство 32а типа 1-2, получение 16а - это проблема, так как на некоторых постах 32а есть проблема совместимости, и если вы переходите к другому ЭВ, вы проверяете будущее, так как можете взять на себя инициативу. Использовал ту же философию с домашним зарядным устройством и пошел на 32а, хотя мой Вольт не получает от этого никакой выгоды.
 
Ник сказал: Адаптер? От автомобильного разъема типа 2 до разъема типа 2? Существует ли такой зверь? Как он передает номинальный ток кабеля на зарядное оборудование?

Я не знаю. Кажется, Пол думает, что они не будут работать. Суть в том, что, вероятно, вы этого не стоите. Карты Chargemaster могут быть полезны, потому что они часто необходимы для супермаркетов. Вы должны положить кредит на £ 20 на карту, но есть способ обойти это, просто положив £ 5.
 
У меня был мой Ampera с конца марта этого года. Теперь он преодолел 9000 миль и только один раз использовал общественный зарядный пост один раз, и это было в местном центре посетителей ветропарка. Это было также только 3-контактный столб 13А, так заряженный на 10А. И, поскольку это локально для меня, мне не нужно "заряжать".

Я тоже обдумывал тип 2 к типу 1 и пока решил, что это слишком дорого, чтобы оправдать покупку.

Я полагаю, что все сводится к тому, что, купив E-REV, мне не нужно «взимать плату» с публичного поста. Иногда было бы неплохо воспользоваться небольшой бесплатной зарядкой, но она никогда не будет существенной. Это если я не был полным инструментом и не хватало бензина ........:rolleyes:
НТН

Дерек
 
Бруктоп сказал: Кажется, Пол думает, что они не будут работать.

Я знаю, что вы не можете использовать кабель типа 2 для типа 1 на быстром AC. Разъемы выглядят так, как будто они должны соответствовать, но они устроили так, чтобы они не совмещались. Это для предотвращения последовательного подключения. Из-за высокого тока и сопутствующих рисков на порогах не разрешается маргаритка.
Бруктоп сказал: Вы должны положить кредит на £ 20 на карту, но есть способ обойти это, просто положив £ 5.

Был способ заработать всего 5 фунтов стерлингов, но теперь Chargemaster подключили это целое, так что теперь это 20 фунтов или вообще ничего:(
 

волт69

New member
Сегодня днем поговорил с продавцом из Motorpoint, чтобы подтвердить, что мы все еще покупаем завтра. В конце разговора он спросил, можем ли мы еще что-нибудь сделать? Я сказал «да», свяжитесь с филиалом Дерби и убедитесь, что они подключили кровавый Вольт, чтобы зарядить его сегодня вечером, чтобы он полностью зарядился для завтрашнего путешествия. Он рассказал ему о том, как на прошлой неделе на тест-драйве использовался бензиновый двигатель, так как от батареи практически не осталось заряда.

«Ах, - говорит он, - я отправлю им письмо, чтобы убедиться!» Боксерским мастерам потребуется время, чтобы полностью заняться продажей и работой с электромобилями.

В 95-мильном путешествии домой хотите по крайней мере 40 миль от батареи.

M
 
Владелец Ампера здесь. Не беспокойтесь о зарядном кабеле. Начиная с глупой цены Chargemaster в апреле, я использовал свой дважды.

Просто используйте бензин в дальних поездках и включите его дома. Если вы хотите увидеть свободное гнездо на 13 А, используйте кабель, который входит в комплект поставки автомобиля.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху