• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Е7 для электромобилей ..

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я просто взвешиваю варианты зарядки с помощью Zoe, (или любого другого электромобиля) и мне интересно, какую выгоду могут принести электрические тарифы E7, или нет ... Кто-то здесь имел E7 до получения электромобиля, или сделал переключение с тех пор ?
дайте мне плюсы и минусы, пожалуйста!
Я не настроен на Е7 в общепринятом смысле, у меня нет обогревателей в ... есть альтернативы?
 
Мы находим, что мы используем около 1/3 дня и 2/3 ночи, экономя нам более 350 фунтов в год, используя около 20 кВт-ч в день для общего использования дома и автомобиля вместе.

Я почти всегда беру за ночь и прохожу около 10000 миль в год. Мы также стараемся перенести время стирки и мытья посуды на ночь.

В 1/2 дня и 1/2 ночи я экономлю £ 252
В 2/3 дня и 1/3 ночи я экономлю £ 109

Только когда я перейду к использованию только 4/5 дня и 1/5 ночи, он станет дешевле по стандартной ставке.

Так что, хотя, очевидно, это зависит от вашего собственного использования и от ваших собственных тарифов, но на моем примере для E7 было бы трудно не дешевле с электромобиль, если вы заряжаете автомобиль ночью:)
 
Из грубого примера, который я читал ранее, они заявили, что для обеспечения жизнеспособности E7 потребуется переход на ночное использование на 40% ... У меня нет посудомоечной машины, я, конечно, могу сдвинуть время использования стиральной машины, и машина настроена на ночь, так что это звучит хорошо! Спасибо за информацию!
 
Ну, согласно моей таблице, это требует менее 40% ... Я проверю расчеты на случай, если я допустил ошибку.

РЕДАКТИРОВАТЬ:Нет ... кальки кажутся в порядке.

Экон 7:День:0,1749/кВтч
Ночь:0,0629/кВтч
Постоянный:0,189/день

Стандарт:Скорость:0,1441/кВтч
Постоянный:0,189/день

Вы можете сделать суммы самостоятельно ...

Я использую около 20 кВт/ч, поэтому:
Econ7
--------
Разделение на 40% днем, 60% ночью будет 8 кВт/ч днем и 12 кВт/ч ночью ...

День 8 х 0,1749=1,3992
Ночь 12 х 0,0629=0,7548
Постоянный:0,189

1,3992 + 0,7548 + 0,189=2,154 £

стандарт
------------
20 х 0,1441=2,882
2,882 + 0,189=3,071

Таким образом, на 60% ночью, 40% днем вы сэкономите 0,917/день или £ 334,07

Таким образом, если я не допустил ошибку в этом, отсечение будет ниже 60/40. На самом деле, используя эти цифры, я считаю, что нам нужно всего лишь 20% ночного использования, чтобы достичь безубыточности ... более того, и E7 дешевле.
 
Мы всегда советуем людям, чтобы перейти на E7, они должны рассмотреть изменение вашего поведения потребления электроэнергии в целом, чтобы оно заработало, а не просто подключить ваш электромобилей.

У нас был клиент, который изменился, а потом пожалел об этом, так как они не могли привыкнуть стирать ночью и т. Д. Они также обнаружили, что они стали «мошенниками», его слова не мои, вечером как дневной/вечерний тариф. выстрелил поэтому, когда новизна прошла, они оказались не в лучшем положении.
 
Я понимаю, что владение электромобилем и зарядка в одночасье настолько сильно изменяют баланс дневного/ночного использования, что он становится почти легким делом, независимо от того, сдвигаете ли вы другие вещи во времени или нет.

Предполагая, что в среднем ежедневное использование, скажем, 30 миль ... это будет около 7 кВтч. Сделайте 7 кВт-ч вашим ночным использованием, а ваш текущий дом - вашим дневным использованием (т. Е. Без сдвига во времени), и при использовании моего разделения 20/80 вам потребуется 28 кВт-ч в день для безубыточности. Вам, возможно, не нужно много сдвигать во времени, чтобы сделать его очень полезным.

Это требует определенной дисциплины, я согласен. Переключение на E7, а затем зарядка в день не будет работать. Каждый должен решить для себя, сколько он будет использовать в течение ночи с автомобилем и что он может с комфортом и надежно перевести на ночное время и принять решение для себя. Это работает для некоторых, а не для других.
 

х8тен

New member
Мой ежемесячный прямой дебет вырос с 45 до 85 фунтов, когда я купил свою Ampera. Он был увеличен до 135 фунтов, поэтому я еду по маршруту E7.
 

Русс

New member
Я использую E7 около 14 лет и на самом деле предпочитаю мыть посуду и одежду ночью. Обе машины имеют таймеры задержки.
Мои три электромобиля также заряжаются ночью, когда это возможно. Это просто естественно.

Я не понимаю, почему пользователи E7 наказываются за дневное использование с более высокими ставками в течение дня.
 
Расс сказал: Я использую E7 около 14 лет и на самом деле предпочитаю мыть посуду и одежду ночью. Обе машины имеют таймеры задержки.
Мои три электромобиля также заряжаются ночью, когда это возможно. Это просто естественно.

Я не понимаю, почему пользователи E7 наказываются за дневное использование с более высокими ставками в течение дня.

Ты серьезно? Они могут дать вам дешевый тариф ночью только потому, что вы платите больше днем.:)
 
Пол_Черчли сказал: Ты серьезно? Они могут дать вам дешевый тариф ночью только потому, что вы платите больше днем.:)

Не уверен, что согласен. Они могут дать дешево ночью, потому что это все, чего стоит. Вырабатываемая ночью энергия, которая никому не нужна, является пустой тратой и бесполезна, но электростанции все еще должны работать, чтобы быть готовыми к утренним пикам. И если ветер все еще дует ....
Конечно, иметь энергию электромобиль, которая впитала бы впустую энергию, это не плохо?
 

Геофф

New member
электромобилям Rider сказал: Я просто взвешиваю варианты зарядки с помощью Zoe, (или любого другого электромобиля) и мне интересно, какую выгоду могут принести электрические тарифы E7, или нет ... Кто-то здесь имел E7 до получения электромобиля, или сделал переключение с тех пор ?
дайте мне плюсы и минусы, пожалуйста!
Я не настроен на Е7 в общепринятом смысле, у меня нет обогревателей в ... есть альтернативы?

Альтернативой является британский Gas электромобилям электромобилям Tarrif. Это более низкая ставка и более дорогая ставка между 4-8 вечера. Сейчас есть более дешевые предложения, но этот позволяет заряжать в течение дня.
Ваше название в теме напоминает мне о нашем первом поставщике услуг. E7even.
 
tim_battersby сказал: Не уверен, что согласен. Они могут дать дешево ночью, потому что это все, чего стоит.

Это интересная точка зрения.

Я думаю, что вы смотрите на это в изоляции от остальной части бизнеса. У них, вероятно, есть скорость, с которой они получают свою целевую прибыль. То, что я представляю, является стандартной ставкой. Теперь, чтобы предлагать более дешевые ночные тарифы и при этом получать свою целевую прибыль, они должны увеличить дневную ставку для компенсации. Просто дать всем ночные ставки означало бы, что они не получают целевой прибыли.

Я согласен с тем, что электромобили могут «впитать» энергию ночи, и они побуждают нас делать это за счет повышения дневных и ночных ставок.
 

Робwиз

New member
Пол_Черчли сказал: Я согласен с тем, что электромобили могут «впитать» энергию ночи, и они побуждают нас делать это за счет повышения дневных и ночных ставок.

Испытание «Electric Avenue» оценивает способы сбалансировать спрос на местное распределение, где существует высокая доля электромобилей, подключенных к одному и тому же узлу.

У Ecotricity есть «черный ящик», который разрабатывается, что позволит аккумулировать и высвобождать энергию ветра, генерируемую за ночь, во время пиковых нагрузок.
 
Да ... Я буду одним из первых, кто получит "Черный ящик", когда он станет доступным, если он будет доступен:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Е7 для электромобилей .. происходит здесь: https://primecar.ru/t/149856/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху